Всем привет! У меня была такая проблема(всё тоже самое): 316i m40; сделал следующее:
Снял впускной коллектор, всё промыл жидкостью для карбёров(дерьма было полведра)
1. Свечи стояли с другим колильным числом skull
2. дыра в воздуховоде skull
3.Регулятор ХХ убит skull
4.Топливный фильтр и насос в топку skull
5.+ ко всему бензин залил на Б...Нефть diablo
6.Работали нормально 2 форсунки, одна вообще не прыскала, а одна пускала струю...
Вроде всё, а крышку и бегунок замени, лишнее не будет yes и ВВ провода проверь ; на АКБ тоже.
После этого я разницы особой не увидел(в расходе топлива, а всё остальное стало норм), пока не сбросил мозги (мозги, после поломки чего-либо, переходят в аварийный режим, простая замена детали их не сбросит, надо вручную)
А устранять проблему путем перепрошивки, ИМХО нецелесообразно, если машину оставляешь себе, т.к. впоследствии это повлечет за собой кучу гемора!