BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 316i M40 e30 БОЛЬШОЙ расход  (Прочитано 4526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey M40
  • Гость
« : 11 Марта 2007, 15:11:46 »
Ездил к инжекторщикам все впорядке,все датчики работают,свечи,фильтры менял,форсунки чистил,нагара на свечах нет,компресия 13,дым белый,все герметизировал,расход 16л...В чем дело?разгоняется плохо после 4000 начинает крутить,и на 4800 срабатывает ограничитель(начинает троить-дым белый).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 316i M40 e30 БОЛЬШОЙ расход

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Марта 2007, 15:19:53 »
Посмотри состояние крышки распределителя зажигания и бегунка. Вероятно, эти 2 детали под замену.
Также бы ВВ провода проверить, но начал бы я с крышки распределителя и бегунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Марта 2007, 15:53:54 »
Ездил к инжекторщикам все впорядке,все датчики работают,свечи,фильтры менял,форсунки чистил,нагара на свечах нет,компресия 13,дым белый,все герметизировал,расход 16л...В чем дело?разгоняется плохо после 4000 начинает крутить,и на 4800 срабатывает ограничитель(начинает троить-дым белый).
а если не секрет, куда ездил диагноститьинжектор?
в разъем приборчик подключали?
просто примерно та же проблема: расход 12-14, судя по нагару на свечах-богатит, но форсунки нечищены.
и еще на 1 выкручивается до 6200(как я понимаю-ограничитель), а на 2-уже в 5500 упирается...(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Марта 2007, 16:52:33 »
Нагар на свечах может также говорить о плохой/нестабильной искре. Советую все же не забывать про замену крышки распределителя зажигания с бегунком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Марта 2007, 18:11:15 »
мотор шумит? помоему у тебя бошке пинцнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turtle
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Марта 2007, 18:32:34 »
у меня была такая же проблемка высокий расход где то 15 поехал на диагностику перешили мозги стала кушать 10 стоило около 700 рублей кому интересно пишите дам адресок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sergey M40
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Марта 2007, 08:30:09 »
мотор работает тихо,а насчет прошивки у на такого нигде не делают-мозгов видимо мало.Там просто микросхемка меняется как на тазах?есть возможность привести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turtle
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2007, 10:18:08 »
попробуй съездить вот сюда ул ставропольская д 41 там сервис бмв на территории автоваза мне там делали тел(495)-995-80-85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Марта 2007, 11:50:18 »
А что именно они поменяли в мозгах?

После уменьшения расхода в полтора раза динамика осталась как была?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turtle
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 14:05:31 »
А что именно они поменяли в мозгах?

После уменьшения расхода в полтора раза динамика осталась как была?
у меня на холостых прыгали обороты расход был около 15 подъехал на диагностику подключили прибор поменяли прошивку обороты прыгать перестали, едит так же и кушает 10 макс 11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turtle
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 18:46:32 »
ты кстати на каком бензине ездиш на 92 или на 95?  лично я езжу на 92 просто замечал как 95 залью расход возростает и по книжке написан 92.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Марта 2007, 00:11:41 »
Всем привет! У меня была такая проблема(всё тоже самое): 316i m40; сделал следующее:
Снял впускной коллектор, всё промыл жидкостью для карбёров(дерьма было полведра)
1. Свечи стояли с другим колильным числом  skull
2. дыра в воздуховоде  skull
3.Регулятор ХХ убит  skull
4.Топливный фильтр и насос в топку  skull
5.+ ко всему бензин залил на Б...Нефть  diablo
6.Работали нормально 2 форсунки, одна вообще не прыскала, а одна пускала струю...
Вроде всё, а крышку и бегунок замени, лишнее не будет yes  и ВВ провода проверь ; на АКБ тоже.
После этого я разницы особой не увидел(в расходе топлива, а всё остальное стало норм), пока не сбросил мозги (мозги, после поломки чего-либо, переходят в аварийный режим, простая замена детали их не сбросит, надо вручную)
А устранять проблему путем перепрошивки, ИМХО нецелесообразно, если машину оставляешь себе, т.к. впоследствии это повлечет за собой кучу гемора!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valter
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Марта 2007, 01:57:18 »
Те же проблемы! фильтры, свечи и т.д. поменял, дырок нет, давление в норме. Диагностика говорит: "В моторе ошибок нет!".  АИ92 - на нем лучше ездит. Больше 5000 на тахометре не показывает. Захлебывается, сука! Завтра поеду чистить форсунки. А как ошибки сбросить вручную?? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Марта 2007, 03:17:39 »
не  лямда-зонд случаем у тебя полетел ?!
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 15 Марта 2007, 12:30:52 »
Те же проблемы! фильтры, свечи и т.д. поменял, дырок нет, давление в норме. Диагностика говорит: "В моторе ошибок нет!".  АИ92 - на нем лучше ездит. Больше 5000 на тахометре не показывает. Захлебывается, сука! Завтра поеду чистить форсунки. А как ошибки сбросить вручную?? 
снят клему с аккума
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Марта 2007, 13:28:40 »
А как ошибки сбросить вручную?? 
снят клему с аккума

мда-а-а...
а топлива в баке не прибавляет это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #16 : 16 Октября 2007, 15:41:22 »
давайте, расскажите, чем закончилась сия котовасия. Уменя примерно то же
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Октября 2007, 17:36:08 »
давайте начнем с циферок, что означает "БОЛЬШОЙ РАСХОД"??? Может кому то и 10 по городу на 318 уже много...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2007, 20:42:34 »
скажите как скинуть мозги в этом аварийном режиме?????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Октября 2007, 21:29:37 »
скажите как скинуть мозги в этом аварийном режиме?????????????????

У тебя джетроник, а у джетроника нет никакого аварийного режима. И ПЗУ в блоке управления джетроника также нет, поэтому ошибок джетроник не помнит. Забудь.

Сброс ошибок путем отсоединения клеммы аккума касается мотроника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Октября 2007, 14:17:07 »
большой расход может быть из-за неучитываемого подсоса воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Октября 2007, 21:33:34 »
как узнать где подсосы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам