BMW E30 Logo

Автор Тема: Расход - педаль в пол.  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #100 : 10 Августа 2009, 14:35:37 »
если с низких оборотов тапку в пол, то цилиндры будут яйцом
это ты сам проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расход - педаль в пол.

  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #101 : 10 Августа 2009, 14:42:33 »
Короче, отсечка это так: стрелка доходит до определенных оборотов, потом отстреливает назад оборотов на 200-300 потом опять доходит и опять отстреливает и так и колеблется. И звук такой "ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты". Лучше все проверить на холостом ходу(движку быстрее пипец придет) или на 5-ой передаче(ну веселее машину на 5-ой в отсечку класть) :) :) :) А так проверь на 2-ой, не парь мозг :)

а мне на 3й веселей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 10 Августа 2009, 15:00:46 »
это ты сам проверял?
Просто при том о чём ты выше написал, цилиндры, из за отклонений векторов сил действующих на поршень, изнашиваются больше с тех боков в которые отклоняются шатуны. Тоесть стенки цилиндров со сторон боковых стенкок блока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #103 : 10 Августа 2009, 15:21:20 »
Просто при том о чём ты выше написал, цилиндры, из за отклонений векторов сил действующих на поршень, изнашиваются больше с тех боков в которые отклоняются шатуны. Тоесть стенки цилиндров со сторон боковых стенкок блока.
сила - это и есть вектор, а на поршень действет не сила а давление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 10 Августа 2009, 15:23:57 »
сила - это и есть вектор, а на поршень действет не сила а давление
да пох... цилиндры всёравно будут яйцО видные
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #105 : 10 Августа 2009, 15:50:44 »
у матора есть свой оптимальный режим. вообще на гражданских тачках широкодиапазонники, но всё равно, в каком то диапазоне матор наиболее эффективно работает (ща не говорим про ваносы и т.п.).
это я к тому, что едя например на 4 пидораче с оборотами матора 1000, или меньше, если ты втопчеш пидаль в пол - толку от этава не будет в плане разгона, а с другой стороны наполнение цилиндров при малых обаротах и полностью открытой дз  - бальшое (но не максимальное), и соответственно давление в них бальшое, тоесть нагрузка на кшм и поршневую максимальная. при этом из-за низких оборотов давления масла небольшое - как следствие выдавливание пленки ядрёный износ. а спрашивается накуя тебе всё это если толку нету? (см. выше - разгона нет)

я те писал плавно разгонись до отсечки штоб без кипиша, т.к. на первай пиридачи ускарение весёлое получитса. тебе ж прост интересно посмотреть на отсечку, а не установить рекорд?
если с низких оборотов тапку в пол, то цилиндры будут яйцом
во как.... - спасибо!
терь буду бережней разгоняться.... ато разницы в ощущениях не замечал :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #106 : 10 Августа 2009, 16:05:32 »
так один фиг она с низов не едит!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #107 : 10 Августа 2009, 16:28:09 »
так один фиг она с низов не едит!!!
фиг не один - она разгоняется в своем темпе, разница только в том, что утопил педаль и ждешь пока разгонится или следишь как разгоняется и добавляешь педалью - теперь понял, что поступать нужно как в последнем случае, ато недоперал какая разница ...
 брат на классике ездяет утапливанием педали полностью, думал тут также, только звучок не совсем такой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #108 : 12 Августа 2009, 18:57:51 »
Класике газ двухпозиционный - или есть или нет.

У меня на на m20b20 расход шкалит. средний 21л на сотню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам