у матора есть свой оптимальный режим. вообще на гражданских тачках широкодиапазонники, но всё равно, в каком то диапазоне матор наиболее эффективно работает (ща не говорим про ваносы и т.п.).
это я к тому, что едя например на 4 пидораче с оборотами матора 1000, или меньше, если ты втопчеш пидаль в пол - толку от этава не будет в плане разгона, а с другой стороны наполнение цилиндров при малых обаротах и полностью открытой дз - бальшое (но не максимальное), и соответственно давление в них бальшое, тоесть нагрузка на кшм и поршневую максимальная. при этом из-за низких оборотов давления масла небольшое - как следствие выдавливание пленки ядрёный износ. а спрашивается накуя тебе всё это если толку нету? (см. выше - разгона нет)
я те писал плавно разгонись до отсечки штоб без кипиша, т.к. на первай пиридачи ускарение весёлое получитса. тебе ж прост интересно посмотреть на отсечку, а не установить рекорд?