1. Двигатель, впрыск, зажигание исправны и отрегулированны.
2. Подсоса воздуха нигде нет.
3. Воздушный фильтр новый.
4. Дросельная заслонка внути чистая (если нет чистим чательно).
5. Снимаеш разъем с выключателя положения дроселя и замыкаеш перемычкой в разъеме контакт нмт, на время регулировки и оставляеш в таком положении
6. Выкручиваеш винт регулировки и обезжириваеш, очищаеш плоскость дрос.заслонки там где выходит резьбовая часть регулировочного винта.
7. Заворачиваеш винт до той степени что бы лист бумаги вставленный между винтом и ответной частью заслонки выходил с усилием, после этого завернуть винт на 3 полных оборота (если заедает то заменить заслонку).
8. Убедится (подвигав рукой привод дроселя) что его не заедает.
9. Заводиш, прогреваеш до рабочей температуры масла и крутиш винт до момента когда хх будет составлять положеное (или желаемое) количество об\мин.
10. После регулировки надо заглушить и снова завести, убедится что хх такой как надо, если нет, то повторить регулировку.
11. Дать немного поработать на хх погазовать (желательно резко), убедится что хх такой как надо и заслонку не заедает, если все ок, то кисточкой или спичкой капнуть термостойкую краску в месте выхода резьбы винта из корпуса дроселя.
12. Между регулировочным винтом и ответной площадкой вставляеш измерительный щюп толщиной от 0.5-1.0мм, отпускаеш винты крепления выключателя дросельной заслонки, подключаеш мультиметр к контактам и двигаеш выключатель до момента когда он будет замыкатся поймав грань замкнутого состояния затягиваеш винты крепления выключателя, на место касания головки винта и ответной плоскости выключателя капнуть краску.
Краска наносится для страховки против откручивания от вибрации.
Спасибо за внимание я за кончил!