BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки на l-jet m10  (Прочитано 7783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« : 14 Августа 2009, 15:20:21 »
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки на l-jet m10

кто знает как делать ?
заслонка получается полностью закрыта и ее немного подклинивает и еще есть провалы  оборотов ниже 800 об/мин при резком сбросе газа

чтобы было понятно это деталька номер 19
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9YTM1ODU0NjEtMGNkMC00OTEwLTgyMWUtOGE1MmExN2QxZTNmJmFtcDtVbml0SWQ9QzAwMDAwMDM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки на l-jet m10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 15:24:24 »
выясни что даёт заедание заслонки!
толи об стенку трёться толи (мля как сказать...) на хрени на которой вращаеться заслонка)))

регулируеш так что бы не заедало при минимальном зазоре
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 15:29:59 »
выясни что даёт заедание заслонки!
толи об стенку трёться толи (мля как сказать...) на хрени на которой вращаеться заслонка)))

регулируеш так что бы не заедало при минимальном зазоре
об стенку . т.к она полностью закрывается .
на другие инжекторы я нашел эти даные например на таёте непомню модель старенькая  какая то это делается так откручивается винт заслонка полностью закрывается ,потом закручивает до соприкосновения и доварчиваем еще 1 1/4 оборота и потом выставляем датчик положения 
для bmw я этого не нашел . там полюбому должна быть щель для правильной работы ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 15:32:51 »
ну вот ты и сделаеш эту щель (зазор)
а потом отрегулируеш ДПДЗ
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 15:49:08 »
ну вот ты и сделаеш эту щель (зазор)
а потом отрегулируеш ДПДЗ
сколько сделать зазор ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 15:53:22 »
да сделай что бы не заедало, ну так что бы зазор был минимальним и не заедало
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 16:40:38 »
да сделай что бы не заедало, ну так что бы зазор был минимальним и не заедало
спасибо .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 16:43:10 »
1. Двигатель, впрыск, зажигание исправны и отрегулированны.
2. Подсоса воздуха нигде нет.
3. Воздушный фильтр новый.
4. Дросельная заслонка внути чистая (если нет чистим чательно).
5. Снимаеш разъем с выключателя положения дроселя и замыкаеш перемычкой в разъеме контакт нмт, на время регулировки и оставляеш в таком положении
6. Выкручиваеш винт регулировки и обезжириваеш, очищаеш плоскость дрос.заслонки там где выходит резьбовая часть регулировочного винта.
7. Заворачиваеш винт до той степени что бы лист бумаги вставленный между винтом и ответной частью заслонки выходил с усилием, после этого завернуть винт на 3 полных оборота (если заедает то заменить заслонку).
8. Убедится (подвигав рукой привод дроселя) что его не заедает.
9. Заводиш, прогреваеш до рабочей температуры масла и крутиш винт до момента когда хх будет составлять положеное (или желаемое) количество об\мин.
10. После регулировки надо заглушить и снова завести, убедится что хх такой как надо, если нет, то повторить регулировку.
11. Дать немного поработать на хх погазовать (желательно резко), убедится что хх такой как надо и заслонку не заедает, если все ок, то кисточкой или спичкой капнуть термостойкую краску в месте выхода резьбы винта из корпуса дроселя.
12. Между регулировочным винтом и ответной площадкой вставляеш измерительный щюп толщиной от 0.5-1.0мм, отпускаеш винты крепления выключателя дросельной заслонки, подключаеш мультиметр к контактам и двигаеш выключатель до момента когда он будет замыкатся поймав грань замкнутого состояния затягиваеш винты крепления выключателя, на место касания головки винта и ответной плоскости выключателя капнуть краску.
Краска наносится для страховки против откручивания от вибрации.

Спасибо за внимание я за кончил!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 16:50:09 »
не надо этим винтом регулируют ХХ!

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +10/-9
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 09:22:29 »
1. Двигатель, впрыск, зажигание исправны и отрегулированны.
2. Подсоса воздуха нигде нет.
3. Воздушный фильтр новый.
4. Дросельная заслонка внути чистая (если нет чистим чательно).
5. Снимаеш разъем с выключателя положения дроселя и замыкаеш перемычкой в разъеме контакт нмт, на время регулировки и оставляеш в таком положении
6. Выкручиваеш винт регулировки и обезжириваеш, очищаеш плоскость дрос.заслонки там где выходит резьбовая часть регулировочного винта.
7. Заворачиваеш винт до той степени что бы лист бумаги вставленный между винтом и ответной частью заслонки выходил с усилием, после этого завернуть винт на 3 полных оборота (если заедает то заменить заслонку).
8. Убедится (подвигав рукой привод дроселя) что его не заедает.
9. Заводиш, прогреваеш до рабочей температуры масла и крутиш винт до момента когда хх будет составлять положеное (или желаемое) количество об\мин.
10. После регулировки надо заглушить и снова завести, убедится что хх такой как надо, если нет, то повторить регулировку.
11. Дать немного поработать на хх погазовать (желательно резко), убедится что хх такой как надо и заслонку не заедает, если все ок, то кисточкой или спичкой капнуть термостойкую краску в месте выхода резьбы винта из корпуса дроселя.
12. Между регулировочным винтом и ответной площадкой вставляеш измерительный щюп толщиной от 0.5-1.0мм, отпускаеш винты крепления выключателя дросельной заслонки, подключаеш мультиметр к контактам и двигаеш выключатель до момента когда он будет замыкатся поймав грань замкнутого состояния затягиваеш винты крепления выключателя, на место касания головки винта и ответной плоскости выключателя капнуть краску.
Краска наносится для страховки против откручивания от вибрации.

Спасибо за внимание я за кончил!
во ! это детально... спасибо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 11:12:14 »
Наздоровье!  ;)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #11 : 18 Сентября 2015, 19:32:47 »
спасибо выставил дроссель и холостые!, только вопрос по верхнему винту добавочного воздуха, я оставил его закрученным доконца, это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам