BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите в постройке нового сердца для БМВ  (Прочитано 10269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bertone
  • Гость
« Ответ #50 : 06 Сентября 2009, 23:51:14 »
Всё верно мотор в стоке без тюнинга вообще, ехал ураган учитывая авто а это на секундочку рамный джип на цельных мостах и ресорной подвеской. Маленькое уточнение я точно не в курсе от какого мотора у меня мозги, но они точно не родные на них другой вин, к сожалению я его не воспроизведу. Основная мысль в другом для блока б27 нужна голова с большими клапанами и желательно толстый колектор чтобы получить ощутимый результат.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите в постройке нового сердца для БМВ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #51 : 07 Сентября 2009, 07:57:20 »
ну как бы физически понятно, что голова с большими впускными каналами - это больше мощности.. но пока имеем что имеем.
вчера смотрел моторчик свой. хотел снимать крыльчатку и увидел, что ремень грм сильно ослаблен. скорее всего ремень перескочил на н-колличество зубьев. что с клапанапи - не известно. сегодня куплю новый ремень и ролик. а вот как определить жива голова осталась или погнуло клапана
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 07 Сентября 2009, 12:25:02 »
разбирай всё и смотри как клапана ходят во втулках
но если ремень перескочил,то 99% что какие-то из них погнуты
если так все соберешь и заведешь-гнутые все равно зависнут и поршнями будет бить по ним- оторвется тарелка клапана и размолотит все нахрен в цилиндре
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 07 Сентября 2009, 13:43:53 »
разбирай всё и смотри как клапана ходят во втулках
но если ремень перескочил,то 99% что какие-то из них погнуты
если так все соберешь и заведешь-гнутые все равно зависнут и поршнями будет бить по ним- оторвется тарелка клапана и размолотит все нахрен в цилиндре
без снятия головы можно увидеть гнутые они или нет? и в каком месте клапана гнутся?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 07 Сентября 2009, 14:06:48 »
В камере сгорания... Можно не снимать голову а снять блок :) :) :) :) :) :) Короче не рассоединив блок и ГБЦ ты врядли что-то увидишь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 07 Сентября 2009, 14:18:32 »
т.е. гнется сама тарелка? а стержень?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 07 Сентября 2009, 15:28:18 »
стержень гнется и заедает во втулке
если перескочил ремень, то клапана погнуло!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 07 Сентября 2009, 15:59:51 »
стержень гнется и заедает во втулке
если перескочил ремень, то клапана погнуло!
Ну погнуть может по-разному. Может под доработку камеры или замену головы, а может без последствий :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #58 : 07 Сентября 2009, 16:28:43 »
капрессию померь.если вылетел щуп то скорее всего дырка в поршне тебе обеспечена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 09 Сентября 2009, 07:56:13 »
капрессию померь.если вылетел щуп то скорее всего дырка в поршне тебе обеспечена.
снял голову... меняйте вовремя ремни и не покупайте ремни всягих говеных фирм!
вообщем дырка диаметром 2 см. в первом поршне. там же лежала тарелка от клапана и много крупной стружки как от поршня, так и от головы. на голове сколы и помятости в районе клапанов и свечки. свечку так-же подмяло. в остальных цилиндрах нет ударов клапана об поршень.
п.с. куплю поршень от 325е старого образца (с лужей) или альтернативу (что подскажете?)
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 09 Сентября 2009, 09:11:14 »
нету альтернативы
а ремень вообще нормально был натянут? а-то может производитель ремня и ни при чем
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 09 Сентября 2009, 12:51:46 »
нету альтернативы
а ремень вообще нормально был натянут? а-то может производитель ремня и ни при чем
может ремень и не причем? я думаю если бы ремень перескочил, то и в шестом целиндре такая же каша была? а так все цело.
натянут по мануалу. натяжной ролик был гдето по середине регулировки
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 09 Сентября 2009, 13:37:10 »
может в этом клапане, который обломило, уже трещина была
ты же клапана не менял перед установкой головы?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 09 Сентября 2009, 13:47:19 »
может в этом клапане, который обломило, уже трещина была
ты же клапана не менял перед установкой головы?
нет, клапана старые и голова 85 г.в....
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 14 Сентября 2009, 13:20:18 »
поиски поршня результата не дают... уж если в столице нет такого, тогда не знаю..
какие поршня можно поставить вместо в27 в мой мотор?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #65 : 28 Сентября 2009, 12:09:37 »
поршня купил. установлю и буду голову перебирать...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 01 Октября 2009, 19:25:05 »
кому интересно - фото моего пробитого поршня и погнутого шатуна...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 01 Октября 2009, 20:12:27 »
неслабо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам