На первой картинке полуось, она же приводной вал, она же выходной вал редуктора.
На ВАЗе точно также, как на BMW, имеется редуктор, он же дифференциал.
Чем отличаются валы от осей в теории не имеет значения. Ибо полуоси на ВАЗе и BMW выполняют одинаковые функции - приводят колеса, т.е. передают крутящий момент. Ось же от вала в теории отличается именно этим. Ось воспринимает ТОЛЬКО изгибающий момент. Вал передает крутящий момент и МОЖЕТ воспринимать изгибающий.
На карданном ВАЛУ, например, не обязательно одето два ШРУСа. Их там может вообще не быть. Так же как и на рулевом ВАЛУ.
Так что в первом посте автора темы все верно.
P.S. Еще можно вбить в яндекс "BMW полуось" и удивиться... Оказывается на 184 тысячах страниц писали идиоты, не понимающие ничего в автомобилях.