BMW E30 Logo

Автор Тема: ФОРСУНКИ, похоже ссут, выручайте!  (Прочитано 3482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« : 17 Августа 2009, 19:53:16 »

Привет всем. Моя проблема выложена здесь:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzYxNjIubmV3

Создал новую тему что бы привлечь по больше внимания. Прошу модераторов, простить меня грешного, но проблема уже ДОСТАЛА!!!!

Провода ВВ поменял на новенькие TESLA, свечи поставил Уфимского завода УАПО, на них прямо написана взаимозаменяемость родных BOSH, реакции ноль. Есть мысля, что дело в форсунках, поправте коли не прав. Повторим факты:

 1) На холодную заводится и глохнет, и так раз пять пока чуть чуть не прогреется.
 2) Первые 2-3 минуты (пока двигун не прогрелся выше синей полоски) стреляет при движении, и ехать не хочет.
 3) После выхода на рабочую температуру, стрелять перестает, едет лучше, но мощи нет совсем.
 4) До 2000 об/мин. разгоняется еле еле, троит, детанирует, стучит и орет как трактор, после          2000 об/мин перестает орать и детанировать, остается легкое потраивание и стук, едет значительно лучшее, но все равно не то.

А теперь мысля: начитавшись мануала по K-Jetronik, думаю следующее: форсунки у меня механичесские, открывающиеся при давлении выше 3,3 атм, а давление на работающем двигателе 5 атм., при заглушенном 3 атм. (меряли после фильтра, врубиться после распределителя не реально), давление в системе держится постоянно. Следственно если форсунки засрались и пропускают топливо при давлении 3 атм., то на холодную происходит нормальный запуск через форсунку холодного пуска (недавно чистилась и отличается от остальных тем что на нее подается электричество), а затем включаются обыкновенные форсунки, одна или несколько из которых заливают цилиндры топливом, где и так смесь из воздуха и топлива, в результате движок глохнет. На низких оборотах расколбас происходит так же из-за черемерного количества топлива, а машина едет благодаря работе от 1 до 3 цилинров, на высоких оборотах все успакаевается, т.к. излишек становиться меньше из-за большего количества водуха, а если попробовать крутануть движок тыщ на 6, может вообще все будет норм, конечно делать этого не стоит.
Правильно ли я мыслю, и как можно прочистить эти форсунки?

P.S.Что выложено на сайте относится к форсункам на которые подается электричество
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ФОРСУНКИ, похоже ссут, выручайте!

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Августа 2009, 08:54:43 »
Померяй СО СН на холодную и на горячую. Почисти форсунки, дело вроде не хитрое, заодно посмотришь распыл.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 12:57:13 »
Так чем форсунки чистить? Говорю же они открываются при определенном давлении, какое средство из балончика может дать давление хотя бы 4 атм.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Августа 2009, 13:07:12 »
Так чем форсунки чистить? Говорю же они открываются при определенном давлении, какое средство из балончика может дать давление хотя бы 4 атм.?
То, у которого давление в баллоне 4 и > атмосферы.

И вообще ты на форуме про чистку читал? Там вообще-то про шприц написано....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 18 Августа 2009, 13:34:16 »
То, у которого давление в баллоне 4 и > атмосферы.

И вообще ты на форуме про чистку читал? Там вообще-то про шприц написано....
у нево форсунки друхие, у нево механический инж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 18 Августа 2009, 13:36:33 »
у нево форсунки друхие, у нево механический инж
Ок, поправь если я не прав. Форсунки механический открываются только под давлением. Реально дать шприцом давление 3-4 атмосферы? ИМХО реально.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 18 Августа 2009, 14:58:15 »
при чистке(описанной на этом сайте) форсунок давление нагнетается не шприцем,а баллоном с очистителем карбюра! 4 кило врядли будет-ну так ,на глаз. точно канеш не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2009, 16:44:28 »
Я как то с братом ездил к спецу по инжекторам (ауди 80 1,8i) там тоже межанические, так он просто достовал форсунку включал зажигание и что-то вытягивал в пауке и она пырскала неочень так он сказал что ничем они ни чистятся и ултразвук это полное Г, ток замена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Августа 2009, 18:54:48 »
Я как то с братом ездил к спецу по инжекторам (ауди 80 1,8i) там тоже межанические, так он просто достовал форсунку включал зажигание и что-то вытягивал в пауке и она пырскала неочень так он сказал что ничем они ни чистятся и ултразвук это полное Г, ток замена!


Печально, мне тож так сказали, надеялся что ошиблись(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Августа 2009, 11:09:08 »
Тут был метод с емкостью для очищающей жидкости и компрессором. Попробуй сваять такую на 4 с + атмосфер и почистить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 19:14:08 »
Я как то с братом ездил к спецу по инжекторам (ауди 80 1,8i) там тоже межанические, так он просто достовал форсунку включал зажигание и что-то вытягивал в пауке и она пырскала неочень так он сказал что ничем они ни чистятся и ултразвук это полное Г, ток замена!

А я вот помыл ультразвуком и результат на лицо! когда раньше машина тупила по-страшному, были провалы при разгоне, при наборе оборотов сильная вибрация, то после все окей!
када мыли сказали они совсем в говно, и только со 2ой попытки удалось пробить!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Августа 2009, 23:30:04 »
Так он тоже их промыл, продул компрессором и дальше ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 09:02:17 »
Извините, что долго не писал. Прочистил форсунки следующим образом: снял (вернее выдернул, т.к кто-то нехороший их герметиком залил), затем почистил внешне, а затем ультрозвуком, пока форсунка горячая изнутри промывал шприцом. В ррезультате от трех форсунок добился хорошего распыла, а от четвертой более менее.
Но по машине ситуация изменилась не очень сильно, стала гораздо меньше детанировать и троить, но теперь стреляет, сегодня опять пойду нырять под капот ;D, посмотрю зажигание и трамблер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам