насчет внутреннего пыльника - не обязательно его менять , но лучше поменять сразу ,я по крайней мере так решил - если снял полуось , то менять сразу оба, снял полностью шрус, снял внутренний пыльник , через него же снял внешний , и в обратном порядке собрал . единственное что - если у тебя реально внутренний пыльник живой ещё - и по твоим заключениям проходит чуть ли не столько же сколько внешний - то его аккуратно снять , и так же аккуратно поставить ) вот и всего делов. сравнение с 325-м шрус-ом - скорее всего они разные но не факт ...
Сообщение склеено: 19 Августа 2009, 01:39:48
а вот ставить на 325-ую шрус от 320 я бы не стал , наверняка они разные не просто ради красоты , а исходя из нагрузок на автомобиль - а если исходя из нагрузок , то ничего хорошего в итоге не произойдёт )