BMW E30 Logo

Автор Тема: Где в ЗАО можно хорошо отрегулировать клапана ?  (Прочитано 3322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bogus
  • Гость
« : 25 Сентября 2006, 10:10:00 »
Желательно в близлежайших районах... может у кого есть сервиз знакомый )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где в ЗАО можно хорошо отрегулировать клапана ?

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2006, 20:06:14 »
Сам отрегулируй... делов то на полчаса...
Надо тока щупик и прокладку крышки новую и все...
Я тож все боялся, стремался, а оказалось все очень просто :)

Если рокера и эксцентрики старые уже, но надо регулировать зазор между рокером и распредом, а не клапаном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Сентября 2006, 03:08:05 »
Цитата: "Duke ®"
Сам отрегулируй... делов то на полчаса...
Надо тока щупик и прокладку крышки новую и все...
Я тож все боялся, стремался, а оказалось все очень просто :)

Если рокера и эксцентрики старые уже, но надо регулировать зазор между рокером и распредом, а не клапаном.

слушай, а где можно достать в эл. виде какие нить доки по регулировке?!  :roll:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Сентября 2006, 09:21:38 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPXRlY2hpbmZv
/go.php?l=aHR0cDovL2RsLmJtd29yZy5ydS9ib29rLw==

я советую Bentley (тока ее нет нигде) или Haynes (она есть по ссылкам)

А так для 525, М20, на горячем моторе (более 80 град) зазоры 0.3 мм, а на холодном (до 35 град) зазоры 0.25 мм, на М30 соответстенно 0.35 и 0.3

Там все просто, остужаешь мотор, снимаешь крышку клапанную...
Далее ключем или стартером поворачиваешь колено так чтобы кулачок на распереде смотрел строго вниз и замеряешь зазор между рокером и распредом, если все плохо, ослабляешь эксцентрик и гвордиком кривым его подтягиваешь чтобы щупик засовывался и вынимался с небольшим усилием... ну и так на всех 12 клапанах... хаписываешь на бумажку какие отрегулировал... как закончил проверяешь зазоры на каждом клапане повторно...

И все...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам