подажжите!!!
вот в чем вопрос??
в том чтоб сделать трицатку новую, из новых материалов, и т.д.
или чтоб сделать трицатку на заводе бнв?
первое - делаетса как два пальца обасать, даже в более менее приличном гораже с минимумом оборудования. жестянка, литьё, узлы и агрегаты мона сделать с нуля в заводских условиях, главное штоб завод располагал технологиями, а чем он пожизни занимается - хоть тракторами хоть самолетами... ну дело в том, что е30 получитса новая. кто скажет что она будет хуже чем "оригенал" того я назову мудаком

второе - ...второе будет аналогично первому, просто якобы на територии завода бнв. проста штамповку и т.д. используют со склада или скорее турецо-польско-китайскую, а собирать будут вручную, ибо автоматизированую линию собирать ради одного корыта никто не будет, и незачем. и вот тут вся соль - технологический процесс в части обработки кузова и лкп, ну и т.д. будет вкорне отличаться от "конвеерного" варианта, ну и собстна тогда вопрос с потъепом - накуа ж тогда? где орегенал? ))))
а и за первое и за второе бабла отвалить придецо порядошна,...
поэтому я + к этому чуваку:
че вы тут развели
что, кто-то собрался новую е30 покупать, абсурд полный, куда лучше новое копье мощное взять