BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите выставить зажигание  (Прочитано 5764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 26 Августа 2009, 14:13:05 »
точно! черный такой цилиндрический-видал конечно
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите выставить зажигание

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 26 Августа 2009, 22:36:36 »
Димыч_Сф, а как определить эту границу "мотор должен быть ЖИВОЙ"???
Протсо у самого трабла задолбался подстраивать зажигание уходит часто, толи бенз у нас такой разноплановый возится по партиям, толи что не знаю... сейчас вот узнал от вас о данном девайсе, и задумался а не поставить ли...
И сопудствующий вопрос, как работает Вакуумный регулятор угла опережения зажигания, читал но не допонял, и что в нём обычно выходит из строя...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 27 Августа 2009, 22:51:17 »
ЖИВОЙ - чтобы он не грохотал железяками, иначе датчик детонации будет этот грохот воспринимать как детонацию и сбрасывать УОЗ.
попробуй поставь. Деньги не великие.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 28 Августа 2009, 12:04:46 »
В итоге был заменён трамблёр. У старого, предположительно ослабли или сломались центробежные пружины. Вот по этому и детонация на малых оборотах была.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
msm.silich
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Января 2010, 21:16:35 »
а для 6-цил подойдут октанкоректоры?
а то чот там написано что токмо 4 цилиндра но я не смог понять почему)))

СилычЪ - единственный октан-корректор, где есть прошивки на 2,3,4,5,6,8,12цилиндров.

ЖИВОЙ - чтобы он не грохотал железяками, иначе датчик детонации будет этот грохот воспринимать как детонацию и сбрасывать УОЗ.

Нет, нормальный АОК типа АД-5 или СилычЪ настраивается на фоновый шум двигателя и фильтрует детонацию. Но двигатель, действительно должен быть настроен идеально, иначе эффекта от АОК либо не будет, либо будет минимальным. Связано это с тем, что любой непаленый тюнинговый девайс задействует резервы, заложенные в конструкции для приемлемой работы двигателя на всех режимов. А если резерва нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 12 Января 2010, 02:56:06 »
Подскажите мне поржалуйста вот что,раньше как то не задавался этим вопросом,порэтому х.з.:
На м10 чтобы проверить правильность установки колено-распредвал,на шкифе коленвала есть метки какие-нить?нашелпару заклепок на шкиве и какой то большой отлив к болту на передней крышке.отвертка в илиндр я думаю не выход))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 12 Января 2010, 10:00:54 »
в блок ввернут шип-индикатор, а на шкиве на ребре есть насечка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мак87
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Января 2010, 20:08:00 »
рас пошла такая пьянка)))):подскажите,для того чтоб работал миханизм угла опережения зажигания(вакумник)много ли усилий надо,а то я у себя пробовал ртом всасывать,штучка на трамблере которая должна перемещатся,перемещалась ток на 1-2мм,так и должно быть???или вакумник хандрит????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 21 Января 2010, 21:20:23 »
первое что он должен не делать это не пропускать воздух!
протести сигаретой например :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам