BMW E30 Logo

Голосование

Стоит ли собирать турбо кит из кетайских железок?

Да
37 (36.6%)
Нет
28 (27.7%)
Пох
36 (35.6%)

Проголосовало пользователей: 86

Автор Тема: Турбо из китайских комплектующих  (Прочитано 8725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 24 Августа 2009, 22:37:26 »
Интересны все за и против.

Понятно что привлекательна цена,Ю кто то считает что турбо можно отвезти на балансировку крыльчатки и будет ходить долго и счастливо, что в блов офе ломаться нечему, кто то  считает что надо брать бренды. Интересны все точки зрения желательно подкрепленные аргументами тк я знаю что Шушу собирал турбо на брендах а вот фанаты кетая в виде Эдика и Серга держат свои киты на полках )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо из китайских комплектующих

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2009, 22:53:57 »
блоуоф я себе взял китай.... реально ломаться там нечему....  с гейтом - понятно ... надо тиал брать... а знакомый восстановитель турбин говорил что попала ему в руки кетай турба... и сделана довольно неплохо.... намного лучше чем наши ТКР 6 ... и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 23:17:19 »
нах кетай...

можно купить нормальные зч за нормальные деньги.

турбину можно купить новую холсет, размеров они бывают очень разных от малюсеньких до размеров с ведро, вся европа строит свои проекты на этих турбинах, на крайней случай можно найти ККК к27-к29 (для м50).

Вестгейт нужно брать только брендовый, не дай бог не откроется когда нужно и пипец, движек передует и словишь детонацию моментом.

Блоу офф лучше купить бошевский пластиковый чем кетай, стоит дешевли...окола 40$

Из кетайя можно разве что пайпы взять, люминий он и в африке люминий  ;D
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 23:18:31 »
Расскажи про турбину, почем встанет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 23:23:46 »
Расскажи про турбину, почем встанет?
холсет до 25-27к выйдет новая, ККК востановленная тысяч 10-12 .есть один человек, в Мелитополе живет, он может помочь с турбиной, он их востанавливает...

я у него брал свою, востановлена до идеала, люфтов нет, все смазано и очень бюджетно.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 23:26:13 »
10 - 12 устроит )))

надо связаться.
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 23:26:27
Расскажи кстати что и почем брал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 23:31:17 »
10 - 12 устроит )))

надо связаться.
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 23:26:27
Расскажи кстати что и почем брал?
Скинь свой email я тебе файлик по бюджету сброшу...

Вот ася человека занимающегося турбинами: 397429388 (Юрий)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 24 Августа 2009, 23:34:02 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 24 Августа 2009, 23:37:53 »
tarik@bitstore.ru
выслал
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 00:03:29
Тарик, будет нужна помощь в поисках зч, обращайся подскажу где/у кого и что можно приобрести...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009, 00:03:29 от Single
»
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 25 Августа 2009, 00:48:04 »
Интересны все за и против.

Понятно что привлекательна цена,Ю кто то считает что турбо можно отвезти на балансировку крыльчатки и будет ходить долго и счастливо, что в блов офе ломаться нечему, кто то  считает что надо брать бренды. Интересны все точки зрения желательно подкрепленные аргументами тк я знаю что Шушу собирал турбо на брендах а вот фанаты кетая в виде Эдика и Серга держат свои киты на полках )))
Тарас я вот одного не понял..с чего ты взял что я фанат китая? Что у меня китай? Расскажу...вестгейт и турбина...все больше у меня ничего нет китайского))) Просто турбина за 30000 рублей мне например не по карману только и всего. Были бы средства, я как и шу-шу купил одни бренды.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009, 00:51:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 25 Августа 2009, 00:53:33 »
Ну я образно сказал, нехотел тебя задеть
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 00:54:10
Меня жаба душит ))) немного )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 25 Августа 2009, 01:04:42 »
вот и меня она душит...я не хотел например упускать возможности привезти 40мм гейт с америки за 40 баксов с доставкой)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 25 Августа 2009, 09:36:26 »
я несколько раз сталкивался с китайскими турбинами и машинами на которых они стояли,форма крыльчаток у них правильная и мощность можно на них развит очень большую,но решить проблему с бешенным уходом масла через горячую часть не получалось ни у кого,у меня знакомый ставил такое чудо типа 35 гаррета на гибрид ниссановского рб25 накрытого 26 головкой,лучшее время с этой турбиной было 12.3 что весьма быстро и это на заднем приводе,но чудо китайского тюнинга сделанное в турболабе после таких экзекуций покрывало все дымовой завесой,разбирали и ремонтировали ее раза четыре за 2 тыс км.,сейчас он переходит на настоящий японский хкс т04р,при маленьком бюджете я бы собрал гибрид на основе турбинной аудюшной ккк к26 6.95 и компрессорной к27 частью,главное отыскать нормальный вал с не обгорелой крыльчаткой,такой гибрид без проблем будет выдавать около 400сил при огромной недежности и цене в районе 15000р,а чтоб ставить дорогую турбину надо быть уверенным  что смесь и зажигание настроены без косяков,а так один взлет температуры выхлопа выше 1100 градусов  и новенький 35 гарретт будет валятся в куче мусора
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 25 Августа 2009, 11:55:26 »
во, спасибо за развернутый ответ )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Августа 2009, 22:49:30 »
у нас люди в китай ездят на выходные чтоб одежду на зиму купить :)
а вобще в китае не все гавеное как кажется!
там и качественные детали делают, только на
них цена как у европейских.
вобщем выбор всегда за покупателем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 25 Сентября 2009, 00:01:06 »
у нас сейчас от АСТ-Калининград в Венгрию поедет команда на гонки, которые 10 октября пройдут
участвовать они будут на субарике.
в движок будет дуть кетайская турбинка. по всем ост комплектующим норм бренды.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
grekus
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2011, 09:09:05 »
Главное знать какой китай берешь,
я беру здесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Февраля 2011, 17:53:18 »
турбу китайскую как-то бояздно покупать.... рублей 15 она стоит, наеп...ся деньги выкинул. Тот же гарретт 25-30 рублей новый и уверенности в нём поболее, тыщь на 50 км точно хватит.
А по поводу гейта вот мои размышления.
Разобрал я новый гейт XS-Power там мембрана вполне нормальная высокотемпературная из подобного материала, а мож и из него http://www.rubbersheetroll.com/silicone-rubber-textured.html  Стоимость этого девайса около 100 долл. А ТИАЛ стоит около 300 долл. Конечно в ТИАЛе металлы другие, так скажем более надежные в плане долговременного использования ( 150 тыс. км ) В ТИАЛЕ для мембраны используется материал НОМЕКС (брендовый ДЮПОНТ) http://www2.dupont.com/Products/ru_RU/Nomex_ru.html
Вообщем вывод... Если жаба или бюджет турбопроекта ограничен, использовать качественный китайский гейт можно. А мембрана может и на ТИАЛе порваться, просто вероятность этого меньше чем в китае. Так что ставя Тиал риск и боязнь передува при прорыве мембраны не изчезает :) А больше в гейте сломаться-то нечему.

Вобщем себе ток турбу буду брать или гарретт или пресижн, а всё остальное китай (но не самый дешёвый, так как то откровенное Г...О)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 23:42:45 »
C корее ляжет мотор ,чем китайская турбина(какая цена -такая и турбина),смотря для чего делать и как....
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 07 Февраля 2011, 05:16:41 »
турбинаж вещь простая, кусок железа, и думаю если сразу дать на баланс, косяки выявятся и устранятся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 07 Февраля 2011, 09:42:36 »
А я вот всё таки голову ломаю... китай взять http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190466284790&viewitem=
Или нет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270682978927&viewitem=

Разница в цене существенная, даже б скорее китай взял если б у нас в Воронеже было бы где отбалансировать турбу.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Февраля 2011, 12:45:06 »
Не надо китай балансировать. Во-первых мало кто возмется, во-вторых, лучше не станет. Китай надо брать и юзать как есть.
Как показывает практика - улитки живут достаточно долго
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #22 : 07 Февраля 2011, 15:10:11 »
да ладно, в свое время было 3 китайских одинаковых улиты у друзей, тд05 китай, заказанные, все воткнули, и тут оп, одна завыла на высоких сразу, через месяц, до дома не доехал, литр масла выплювала из-за разрыва вала

так-что не скупитесь люди на операцию стоимостю в 1500р, это может вас спасти от разочарования

у самого была к04 китай, ниче- валила мама не горюй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Февраля 2011, 15:34:41 »
Не везде берутся балансировать и не везде вообще есть где отбалансировать.
В Турбо-ОСТ меня ваще сразу спросили - "Китай?"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #24 : 07 Февраля 2011, 16:32:18 »
а какая извините разница?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам