BMW E30 Logo

Голосование

Стоит ли собирать турбо кит из кетайских железок?

Да
37 (36.6%)
Нет
28 (27.7%)
Пох
36 (35.6%)

Проголосовало пользователей: 86

Автор Тема: Турбо из китайских комплектующих  (Прочитано 8726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Февраля 2011, 00:30:39 »
а какая извините разница?
как они сказали - оно не отбалансируется. сделано из прессованного бамбука. никаких гарантий не дадим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо из китайских комплектующих

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #26 : 08 Февраля 2011, 07:47:24 »
самая сложная в изготовлении и дорогая часть турбокомпрессора это вал с турбинной крыльчаткой,качество исполнения и качество материала в китайских валах оставляет желать лучшего,возьмем такой параметр как точности утла установки лопаток турбины нарушение этого параметра вызывает срыв потока и вибрации,нормально отбалансировать такой вал невозможно,в качестве материала у нормальных производителей  применяются различные никелевые сплавы  типа инконеля,тинидура,хромадура,нимоника и.т.д., я сомневаюсь что у китайцев есть желание и возможности соблюдать все эти параметры,они опытным путем добились минимальной живучести своей продукции и минимальной цены производства и все довольны-китайцы прибылью,а покупашки могучими улитками за копейки(правда частенько отдача такого монстра типа т 04р  с 88мм компрессором  будет поменьше чем от заурядной тд 05 )
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 08 Февраля 2011, 08:57:09 »
самая сложная в изготовлении и дорогая часть турбокомпрессора это вал с турбинной крыльчаткой,качество исполнения и качество материала в китайских валах оставляет желать лучшего,возьмем такой параметр как точности утла установки лопаток турбины нарушение этого параметра вызывает срыв потока и вибрации,нормально отбалансировать такой вал невозможно,в качестве материала у нормальных производителей  применяются различные никелевые сплавы  типа инконеля,тинидура,хромадура,нимоника и.т.д., я сомневаюсь что у китайцев есть желание и возможности соблюдать все эти параметры,они опытным путем добились минимальной живучести своей продукции и минимальной цены производства и все довольны-китайцы прибылью,а покупашки могучими улитками за копейки(правда частенько отдача такого монстра типа т 04р  с 88мм компрессором  будет поменьше чем от заурядной тд 05 )
Вот сразу чувствуется знание матчасти! Спасиб за разъяснения, нах китай, лучше подкаплю на гарретт.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам