BMW E30 Logo

Автор Тема: распорка на стаканы из нержи !?  (Прочитано 2993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« : 27 Августа 2009, 22:23:11 »
Вобщем себе буду делать,хотел бы узнать спрос на сие чудо,отправка тоже планируется,ато некоторые продавали и не отправляли,
распорка на передние стаканы из нержавейки регулируемая,изучается спрос,цены тоже предлагайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме распорка на стаканы из нержи !?

Сатана
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 22:25:57 »
распорка должна быть НЕрегулируемая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 22:39:09 »
распорка должна быть НЕрегулируемая
почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 22:42:24 »
почему?
потому что регулируемая, для тех у кого кузов кривой, а там распорка не поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 22:55:41 »
вот по этой причине и делаю ,что стаканы завалены причем неравномерно,геометрия не нарушена,мой мастер сказал стаканы вытянем,а потом нужно закрепить результат,поставить распорку и чуть натянуть,я думаю не один на этом форуме с такой проблемой.Впринципе можно и не регулируемую еще даже проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 22:56:25 »
потому что регулируемая, для тех у кого кузов кривой, а там распорка не поможет

фигня, не всегда так. Если распорка на продажу, то должна быть регулируемая.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 23:00:57 »
Распорка должна быть АЛЮМИНИЕВАЯ!!! Чтобы сгибалась при аварии... Просто были случаи, когда стояла распорка из нержавейки или водопроводной трубы, при боковом ударе вырывало стаканы и всю морду на бок сворачивало...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Августа 2009, 23:01:33 »
фигня, не всегда так. Если распорка на продажу, то должна быть регулируемая.
Да, именно поэтому такие идиоты как РД, Альпина, Хартге, Шницер делали не регулируемые :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 23:10:00 »
слушайте что вы спорите,не засоряйте тему,мне важно определиться нужно это нам или нет,потому как на выходных буду обсуждать постановку на поток этого товара,то что надо это я знаю,а вот по цене бы определиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 23:12:20 »
Распорка должна быть АЛЮМИНИЕВАЯ!!! Чтобы сгибалась при аварии... Просто были случаи, когда стояла распорка из нержавейки или водопроводной трубы, при боковом ударе вырывало стаканы и всю морду на бок сворачивало...

тут многие варят себе из труб и даж не задумываются) я поэтому и не стал такую ставить, а ток проварил и усилил не много. Растянул до 93,5. Обварил, поездил - сошлись до 92,7, дальше вродь не пошло.

Да, именно поэтому такие идиоты как РД, Альпина, Хартге, Шницер делали не регулируемые :(
я не это имел ввиду. они делали распорки на новые кузова, если что, прошло уже 25 лет и ровных кузовов на пальцах пересчитать. Да и у кого чашки не сошлись, не каждый еще о распорке задумается.
человек на продажу собрался делать, чем товар универсальней, тем больше спрос, это бизнес:)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 23:20:09 »
тут многие варят себе из труб и даж не задумываются) я поэтому и не стал такую ставить, а ток проварил и усилил не много. Растянул до 93,5. Обварил, поездил - сошлись до 92,7, дальше вродь не пошло.
я не это имел ввиду. они делали распорки на новые кузова, если что, прошло уже 25 лет и ровных кузовов на пальцах пересчитать. Да и у кого чашки не сошлись, не каждый еще о распорке задумается.
человек на продажу собрался делать, чем товар универсальней, тем больше спрос, это бизнес:)
где-то так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 23:21:02 »
на выходных буду обсуждать постановку на поток этого товара,то что надо это я знаю,а вот по цене бы определиться.

цену можно глянуть например ЗДЕСЬ... конечно не нержавейка, но все же
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Августа 2009, 23:28:32 »
вот про эту не отправку я и говорил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 27 Августа 2009, 23:35:34 »
давайте на следующей сходке на ввц все откроют капоты и помериют растояние от стакана до стакана))))) думаю ненайдётся м20 без схождения чашек)))) считаю что карлосон частично неправ!!!!
Сообщение склеено: 27 Августа 2009, 23:36:21
я не это имел ввиду. они делали распорки на новые кузова, если что, прошло уже 25 лет

+1
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Августа 2009, 02:58:42 »
фигня, не всегда так. Если распорка на продажу, то должна быть регулируемая.

такого хлама и тут полно, Ленок такие продает, по 1600р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Августа 2009, 09:50:29 »
Из нержи ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 28 Августа 2009, 10:28:56 »
распорка должна быть НЕрегулируемая
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Августа 2009, 16:13:04 »
Из нержи ?

нет, обычная сталь, но толку от того что она из нержавейки, была бы алюминевая, как рабинович заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 28 Августа 2009, 16:24:20 »
нет, обычная сталь, но толку от того что она из нержавейки, была бы алюминевая, как рабинович заметил
алюминий на кручение жёще чем метал, и он легче, поэтому делают из алюминия! а морду завернёт всю! что на металической, что на нержи, что на люминии.... :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 28 Августа 2009, 16:30:46 »
алюминий на кручение жёще чем метал,
бред

а морду завернёт всю! что на металической, что на нержи, что на люминии.... :(
+1
Сообщение склеено: 28 Августа 2009, 16:35:55
а что вы там про универсальность расказываете? причем здесь регулировка длины к универсальности? типо чтоб и на жигули ставить и на бмв?
регулируемая нужна это если зачемто захочется развалить чашци или завалить их, типо для управляемости.
а больше регулировка не нужна абсолютно.
просто не у всех ума хватает выпрямить стаканы и одеть на нах нерегулируемую распорку, а так она ж не налезет)))) поэтому потупому ставят распорку на заваленые стаканы и начинают крутить. ради этой одноразовой операции в распорку включается дорогостоящий, массивный, снижающий жесткость механизм регулирования?
регулируемая - это понты типа брызговиков спарко и неболе
« Последнее редактирование: 28 Августа 2009, 16:35:55 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 28 Августа 2009, 16:51:47 »
бред
+1

неа!  :P пример машина лотус склееная из алюминия!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 28 Августа 2009, 17:07:01 »
неа!  :P пример машина лотус склееная из алюминия!
:P причем тут это?
проста жесткость - это геометрическая характеристика, т.е. в двнном случае зависит от геометрии сечения и ваще формы самой распорки.
нет такого понятия как жесткость материала.
есть понятие прочность (предел прочности) и есть понятие упругость из которых складывается жесткость, т.е. понятие характеризующее способность элемента сопротивляться деформациям от внешних нагрузок. а материал, будь то сталь или люминь к этому отношения не имеют.
у стали прочность и модуль юнга лучше чем у люминя, но за счет легкости люминя наращивают сечение, за счет чего достигают той же жесткости элемента при меньшей массе.


алюминий на кручение жёще чем метал, и он легче, поэтому делают из алюминия!
причем тут кручение?  :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 28 Августа 2009, 17:13:23 »
:P причем тут это?
проста жесткость - это геометрическая характеристика, т.е. в двнном случае зависит от геометрии сечения и ваще формы самой распорки.
нет такого понятия как жесткость материала.
есть понятие прочность (предел прочности) и есть понятие упругость из которых складывается жесткость, т.е. понятие характеризующее способность элемента сопротивляться деформациям от внешних нагрузок. а материал, будь то сталь или люминь к этому отношения не имеют.
у стали прочность и модуль юнга лучше чем у люминя, но за счет легкости люминя наращивают сечение, за счет чего достигают той же жесткости элемента при меньшей массе.

причем тут кручение?  :P
апять умничаеш!!! :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 28 Августа 2009, 17:17:11 »
апять умничаеш!!! :(
это мне шлюха из под стола надиктовала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 28 Августа 2009, 20:17:57 »
:P причем тут это?
проста жесткость - это геометрическая характеристика, т.е. в двнном случае зависит от геометрии сечения и ваще формы самой распорки.
нет такого понятия как жесткость материала.
есть понятие прочность (предел прочности) и есть понятие упругость из которых складывается жесткость, т.е. понятие характеризующее способность элемента сопротивляться деформациям от внешних нагрузок. а материал, будь то сталь или люминь к этому отношения не имеют.
у стали прочность и модуль юнга лучше чем у люминя, но за счет легкости люминя наращивают сечение, за счет чего достигают той же жесткости элемента при меньшей массе.

причем тут кручение?  :P

К тому же нержавейка - весьма расплывчатое понятие. Чем она легирована? Если это не специальный сплав, при той же массе она будет уступать стальной, "ржавеющей". Но, будет красиво блестеть. Приличных ножей и лопат я нержавеющих не встречал:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам