BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с проводкой  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kasiy7
  • Гость
« : 03 Сентября 2009, 22:51:05 »
Ситуация следующая,заклинило сигнализацию,машина не заводиться,как я понимаю в большинстве случаев делают разрыв на проводах бензонасоса,тем более он и не работает,следовательно нужно найти разрыв на сигнализацию и скрутить на прямую как и было изначально,вопрос в следующем,мне нужно знать какие провода (по цветам) идут от бензонасоса,схем полно а разобраться не могу,машина 2-й переход  88г. двигло м10в18. :-\

з.ы. Заранее всем спасибо за помощь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с проводкой

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 03 Сентября 2009, 23:01:57 »
))))))))))потом будет второй))))))))))в каком месте они идут и как далеко,начни с конца,от насоса и тебе все станет ясно,если ты так уверен что ловушка стоит там)))))))))думаю все завязано под щитком приборов,наиди в инете распиновку по сигналке и тебе станет ясно,что за провода идут на блокировку))))))))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Сентября 2009, 23:17:11 »
Зелено-фиолетовый.. или фиолетово-зеленый, начинаю уже забывать.. На разъеме, который подключается к насосу, провод того же цвета, что и во всей проводке.
Когда у меня отвалились скрутки, на которых была приколхожена сигнализация в разрыв насоса, я кинул провод из-под капота, с реле, на насос, и так катался, пока не починил. Не перепутай полярность!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 03 Сентября 2009, 23:22:46 »
Не перепутай полярность!))))а то в баке бензин будет прибывать))))))))))))ШУТКА!!!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Сентября 2009, 23:30:47 »
спасибки мужики в субботу полезу в проводку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 17:09:42 »
А вообще при отключении блока сигнализации всё должно заработать!!!! И не надо ничего скручивать!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 19:22:39 »
А вообще при отключении блока сигнализации всё должно заработать!!!! И не надо ничего скручивать!

нет...

аффтару... найди реле блокировки и сделай перемычку... по проводам там видно и сигналку смело в утиль... а что с ней произошло  кстати.... мож брелок отшился и его надо пришить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Сентября 2009, 00:00:39 »
Специально спросил у человека который занимается установкой сигнализаций! Если сигнализация установленна правильно то при отключении блока всё должно работать! Если было бы не лень на двух машинах бы заснял видео что происходит при отключении блока.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Сентября 2009, 00:12:15 »
Специально спросил у человека который занимается установкой сигнализаций! Если сигнализация установленна правильно то при отключении блока всё должно работать! Если было бы не лень на двух машинах бы заснял видео что происходит при отключении блока.

К твоему сведенью если сигнализация установлена правильно, машина на должна заводится при снятом блоке сигнализации! А делается это для того, что-бы угонщики не могли угнать машину, всего-лишь найдя и сняв блок сигнализации!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 01:00:21 »
Специально спросил у человека который занимается установкой сигнализаций! Если сигнализация установленна правильно то при отключении блока всё должно работать! Если было бы не лень на двух машинах бы заснял видео что происходит при отключении блока.


я установщик сигнализаций... и я спросил у себя... и отвечаю... нах надо такая сигналка чтобы достаточно было выдернуть блок и машина завелась... как думаешь ?


Сообщение склеено: 05 Сентября 2009, 01:01:29
а ещё есть гигналка "богдан" все провода черного цвета... блок выдернул и машина хрен заведется... хотя да есть и сигналки где достаточно блок выдернуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 10:00:17 »
нет...

аффтару... найди реле блокировки и сделай перемычку... по проводам там видно и сигналку смело в утиль... а что с ней произошло  кстати.... мож брелок отшился и его надо пришить ?
если ты занимаешься сигналками то наверное видел что не всегда ставиться реле иногда разрыв провода делают и без реле,а по поводу брелка я думаю всё нормально,так как не работает огонёк красненький значит и сама сигналка может на неё масса или плюс перестали идти
Специально спросил у человека который занимается установкой сигнализаций! Если сигнализация установленна правильно то при отключении блока всё должно работать! Если было бы не лень на двух машинах бы заснял видео что происходит при отключении блока.


не может она отключиться при снятом блоке вернее нельзя будет её завести,я просто сам работаю в сервисе слесарем,и спрашивал у электриков и установщиков сигналок в чём дело,они мне объяснили что обычно делают разрыв в двух местах,либо на "мозгах" но это реже либо на бензонасосе что чаще встречаеться и это как раз мой случай так как при включении зажигания насос не срабатывает,разрыв делаеться следующим способом,берёться один из проводов с насоса режеться и на оди конец идет один провод от сигналки,а на второй уже другой провод от сигналки,иногда на второй провод впихивают реле,так что при отключении блока сигнализации разрыв остаёться,а соединять его должна только работующая сигнализация

ещё один вопрос,парни а куда от насоса эти провода идут если я захочу тупо новые провода на прямую на время кинуть?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 10:02:09 от kasiy7
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Сентября 2009, 15:34:37 »
если ты занимаешься сигналками то наверное видел что не всегда ставиться реле иногда разрыв провода делают и без реле,а по поводу брелка я думаю всё нормально,так как не работает огонёк красненький значит
бывает встроенное реле блокировки... на него обычно идут 2 черных провода... чуть толще чем остальные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 16:15:39 »
бывает встроенное реле блокировки... на него обычно идут 2 черных провода... чуть толще чем остальные
подскажи лучше куда от насоса провода тянуть если напрямую делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам