не совсем тебя понял ...
у меня вклейка в птс о том что номер двигателя уничтожен коррозией, причем экспертизу проходил я сам ... почти 8 месяцев тянулась эта вся процедура. Теперь я могу поставить туда любой мотор хоть тот же самый S38 и уничтожить на нем номер кислотой ... и все при остановке на посту у меня максимум что могут спросить какой это мотор ... в смысле модель - я же могу прикинутся дурачком и сказать что вообще не вкурсе что там под капотом ... в документах написано 320 и особая пометка о том что номер двигателя уничтожен коррозией, а то что по вину пробивается м20 а не S38 или какой-нить м50 никто на посту заморачиваться не будет, да и потом не каждый гаишник знает чем отличается м20 от того же м30 ... в лучшем случае они знают что там 6 котлов ... и все, какие еще гарантии нужны ?