BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 156925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #1175 : 16 Апреля 2014, 23:06:58 »
Хм, надо узнать, но раньше предупреждение было, но не на всех поставщиках, а сейчас его нету. Ну это в магазе где я покупаю.
экист за 486р мне отдает но не привезет( раньше ваг был дешевый покрытие такоеже получается как и родной
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 416
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: туркменистан.чарджоу
    « Ответ #1176 : 18 Мая 2014, 20:14:43 »
    ответьте пожалуйста на вопрос.  можно ли акриловую краску покрыть лаком?
    • bmw325i e30 m25b25 sedan
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:33
    « Ответ #1177 : 18 Мая 2014, 20:42:16 »
    ответьте пожалуйста на вопрос.  можно ли акриловую краску покрыть лаком?
    Вобщем то можно, только зачем?
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 416
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: туркменистан.чарджоу
    « Ответ #1178 : 18 Мая 2014, 21:42:57 »
    недавно покрасил машину. как сказали в 3-х других сервисах:"мастер схалтурил, покрыл слишком тонким слоем краски". вот я и думаю, что лучше: покрыть лаком или еще покрасить сверху?
    • bmw325i e30 m25b25 sedan
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:33
    « Ответ #1179 : 18 Мая 2014, 22:07:17 »
    недавно покрасил машину. как сказали в 3-х других сервисах:"мастер схалтурил, покрыл слишком тонким слоем краски". вот я и думаю, что лучше: покрыть лаком или еще покрасить сверху?
    Когда машина уже покрашена никто лаком сверху не покрывает. Мастеру ударь по лицу а машину перекрашивай.
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:45
    « Ответ #1180 : 21 Мая 2014, 09:04:40 »
    Когда машина уже покрашена никто лаком сверху не покрывает. Мастеру ударь по лицу а машину перекрашивай.
    +1
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 9
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #1181 : 12 Июня 2014, 01:55:04 »
    Ребят, а сколько будет стоить покрасить капот да крылья в цвет машины(с подбором в краски)?
    • MB 190 W201 2.0 122л.с. 1986г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Репутация +3254/-77
    • Пол: Мужской
    • Возраст:36
    « Ответ #1182 : 27 Июня 2014, 16:56:00 »
    Професиональный вопрос,т.к. никогда не красил керамическим лаком,хочу поинтересоваться как оно? то же самое что и простым? и через сколько полировке поддаётся,а через сколько уже не поддаётся.Обычно крашу JET CLEAR,но он мягкий и сколы быстро набираются особенно на бамперах.
    • BMW E30 316 M10B18 10/1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1183 : 06 Сентября 2014, 22:27:26 »
    Так это по Солиду идёт лак для экспресс-ремонтов. Пользовался Премиумом ХС по Солиду, он у меня немного поматовел,  постоянно использую лак новол ХС, не керамику. Спецы на многих СТО не советуют керамические лаки по причине трудной полировки и плюс к тому же если сбить верхний слой керамики, который образуется при высыхании, то уже глянец не тот.
    На бампере можно добавлять эластификатор для краски и грунта. Добавляется от 10 до 30% от готовой массы лака с отвердителем. По личным ощущениям грунт трётся как резиновый, если много налить эластификатора. Т.е. трудно высушенный грунт тереть становится. Упругость есть.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 683
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Королев
    • Возраст:36
    « Ответ #1184 : 18 Сентября 2014, 13:54:32 »
    Помогите найти ясность в одном вопросе.

    Вот есть 2 пластины. Через высверленные отверстия на точки приваривается одна к другой.  Картинка для примера.



    И суть вопроса такова: Как будет правильней обработать соприкасаемые поверхности пластин. Долго юзал форумы в инете, и у людей мнения расходятся. Вот 3 самых популярных варианта, которые мне встречались.

    1) Самый хреновый вариант ( по моему мнению)
    Детали зачищаются, обрабатываются ортофосфорной кислотой, кислота смывается, детали привариваются друг к другу, а затем еще раз очищаются в местах сварки, обезжириваются и наносится кислотный грунт, потом акриловый грунт, потом наносится шовный герметик в местах стыка и местах сварки. И потом все это покрывается эпоксидным грунтом и этот наш узел готов под дальнейшую обработку ( краска или антигравий и т.д). т.е получается соприкасаемые поверхности металла остаются голыми...

    2) Детали зачищаются, обрабатываются ортофосфорной кислотой, кислота смывается, детали обезжириваются и покрываются эпоксидным грунтом. Потом одна к другой приваривается, в местах сварки зачищается и еще раз грунтуется этим же грунтом. Потом шовный герметик. Готово под дальнейшую обработку.... Вот один из примеров, который я нашел:








    3) Детали зачищаются, обрабатываются ортофосфорной кислотой, кислота смывается, детали обезжириваются и в местах сварки, где поверхности соприкасаются, наносится сварочный грунт. Детали привариваются, зачищаются в местах сварки, и на детали наносится кислотный грунт, затем акриловый, затем герметик, затем эпоксидный грунт. Готово под дальнейшую обработку.

    Интересно мнение опытных людей, какой метод более правильный?
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
    г. Королёв М.О
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:36
    « Ответ #1185 : 18 Сентября 2014, 23:54:00 »
    Правильно - это варить по точкам спец автоматом, тогда можно и грунтом между пластинами намазать)
    А п/а бестолку, т.к. либо хорошего прогреваешь металл, но всё вокруг выгорает, либо варишь соплями - выгорает меньше, но всё отваливается после нескольких налетов ржавчины.
    Но я не профи, просто свою машину сам варил несколько раз и видел результаты после нескольких лет эксплуатации. Поэтому очень удивляло, когда по телеку показывают, что из лоскутов делают новые крылья и вообще "уваривают" машины как рака в кастрюле)) Неужели потом не гниет и краска не отваливается?
    И советую прочитать про грунты - не мажут поверх кислотного эпоксидным и наоборот. Почитай для чего какой нужен.

    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:33
    « Ответ #1186 : 19 Сентября 2014, 00:46:57 »
    Самый правильный это 3 вариант. Только протравливать металл необязательно, ели ржи нет.
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1187 : 19 Сентября 2014, 09:34:28 »
    Также советую 3-й вариант, кислотник не помешает, даже если нет ржавчины. А эпоксидный поверх акрилового толку совершенно нет ложить, либо эпоксидник на металл и поверх него акрил, либо кислотник+акрил поверху. На кислотник только у некоторых производителей в своей линейке продуктов есть кислотник, на который эпоксидный грунт ложится. А так на кислотник только акриловый грунт можно накадывать, при протире до кислотника обязательно укрывать оный акриловым грунтом. Пользуюсь грунтом 1К акриловым в баллончике. Потом матирую серым скотч-брайтом и крашу.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Репутация +3254/-77
    • Пол: Мужской
    • Возраст:36
    « Ответ #1188 : 19 Сентября 2014, 09:37:37 »
    токопроводящим грунтом еще пользуются? Или я один такой задрот))
    • BMW E30 316 M10B18 10/1985
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32454
    • Репутация +21912/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #1189 : 19 Сентября 2014, 10:09:44 »
    3 вариант более правильный как мне кажется. Я не спец в этом конечно. Но вообще наш товарищ спец советует вообще фосфорную (не орто) кислоту на металл, а потом грунт для заборов типа хаммерайта или что-то такое, типа для ржавых заборов. Ну а потом обычный грунт и краску.

    токопроводящим грунтом еще пользуются? Или я один такой задрот))
    Так я так понимаю что сварочный грунт, токопроводящий это одно и тоже, не?! И насколько я помню он цинковый.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #1190 : 19 Сентября 2014, 12:41:19 »
    Колорист знакомый хорошо отзывался о таком.
    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&gid=200
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 683
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Королев
    • Возраст:36
    « Ответ #1191 : 19 Сентября 2014, 13:03:41 »
    Спасибо! Очень помогли советами! Я и сам больше склонялся к тому, что 3 вариант более правильный))
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
    г. Королёв М.О
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 232
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО
    • Возраст:43
    « Ответ #1192 : 19 Сентября 2014, 13:28:22 »
    токопроводящим грунтом еще пользуются? Или я один такой задрот))

    токопроводящий грунт целесообразно использовать при сварочных работах, для обработки поверхности детали изнутри. другое название этого грунта - сварочный )))) Внешние детали лучше защитить кислотником+акрил. Кислота нужна только при вытравливании ржавчины. Эпоксидный - альтернатива кислотному или фосфорному, только его не надо дополнительно укрывать, поверх можно сразу класть краску. Неплохой вариант, если поверхность металла не подвергалась коррозии. Фосфорный хорошо работает с алюминием. Как-то так. )))
    • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:33
    « Ответ #1193 : 19 Сентября 2014, 16:02:44 »
    Также советую 3-й вариант, кислотник не помешает, даже если нет ржавчины. А эпоксидный поверх акрилового толку совершенно нет ложить, либо эпоксидник на металл и поверх него акрил, либо кислотник+акрил поверху. На кислотник только у некоторых производителей в своей линейке продуктов есть кислотник, на который эпоксидный грунт ложится. А так на кислотник только акриловый грунт можно накадывать, при протире до кислотника обязательно укрывать оный акриловым грунтом. Пользуюсь грунтом 1К акриловым в баллончике. Потом матирую серым скотч-брайтом и крашу.
    Я имел ввиду не кислотник, а протравливать преобразователем
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1194 : 19 Сентября 2014, 22:34:20 »
    К чему преобразователь, если нет ржавчины?
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32454
    • Репутация +21912/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #1195 : 19 Сентября 2014, 23:00:21 »
    Кислоты, преобразователи, кислотные грунты на голый металл наносят дабы перед покраской убрать даже мельчайшие окислы, которые в общем-то образуются очень быстро. Протравленная поверхность сама по себе в некоторой степени защищена и может жить некоторое время без обработки.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 416
    • Репутация +12/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: туркменистан.чарджоу
    « Ответ #1196 : 21 Сентября 2014, 18:49:54 »
    подскажите пожалуйста. нужно покрасить задний бампер на моей 30ке. на нем был небольшой скол который я отремонтировал. теперь его нужно зашпаклевать. какой тип шпаклевки нужно использовать для пластика?
    • bmw325i e30 m25b25 sedan
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 683
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Королев
    • Возраст:36
    « Ответ #1197 : 24 Сентября 2014, 07:58:18 »
    А еще подскажите пожалуйста. Если мне пришли новые крыло и пластиковый бампер уже загрунтованные (не транспортировочный). Можно просто брать их, обезжирить и сразу грунтованить акриловым грунтом?
    318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
    г. Королёв М.О
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1198 : 24 Сентября 2014, 19:53:40 »
    подскажите пожалуйста. нужно покрасить задний бампер на моей 30ке. на нем был небольшой скол который я отремонтировал. теперь его нужно зашпаклевать. какой тип шпаклевки нужно использовать для пластика?
    Тип шпаклёвки - по пластику шпаклёвка есть, в каждой линейке у производителя шпаклёвок и краски. Хоть Новол, Солид, и т.п. отличие от той же универсальной шпаклёвки - пластичность. Хотя видел универсальную шпалкёвку на всём. От металла до пластика. При изгибе сразу трещины даёт на пластике. Вот Новол по пластику показала при ударе бампера перемазанного до 0,5 см толщиной, трещины были на шпаклёвке только в месте непосредственного контакта с острыми углами.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1199 : 24 Сентября 2014, 20:00:22 »
    А еще подскажите пожалуйста. Если мне пришли новые крыло и пластиковый бампер уже загрунтованные (не транспортировочный). Можно просто брать их, обезжирить и сразу грунтованить акриловым грунтом?
    Что-то не верится в покраску крыла на глянец, отвалится. Крыло оригинал? Бампер в сером грунте? Производитель как называется? В любом случае крыло надо загрунтовать, либо мокрый-по мокрому грунт специальный наносить перед самой покраской, предварительно заматовать, или снять глянец серым скотч-брайтом градации 1500.
    Отдельно по пластику: бампер какой фирмы? Красил крыло на меган китайское, фирмы Апи, пришлось смыть активный грунт по пластику с крыла и нанести новый, причина - расплыв краски как по натёртой жиром поверхности.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0