BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 173383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #200 : 22 Мая 2010, 14:05:39 »
Видел в магазине кислотный грунт в баллоне... Если им покрыть метал,очищенный от ржи и обработанный преобразователем,а сверху обычным грунтом,каков эффект будет нежели чем из краскопульта выполнять все эти манипуляции? Или не стоит даже пробовать?

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #201 : 22 Мая 2010, 18:44:49 »
    Металл очищенный от ржи не нужно обрабатывать никаким преобразователем. Нужно чтобы на металле была риска. Если будешь обдирать-чистить железным ершиком на болгарке или на дрели, то то что после них будет - не пойдет. Нужна риска от шкуры. Скажем р80-120. Далее обезжириваешь и наносишь кислотный грунт. Кстати поизводитель грунта? Кислотник - редкий пример того, когда нормальный материал может быть в баллоне. Наносишь легким, полупрозрачным слоем, не нужно ничего заливать, и пытаться получить какую-то "толщину".
       Вот дальше уже хуже. Нормальных обычных грунтов в баллонах не бывает и быть не может, т.к. все они 2-х компонентные, и не могут находится в баллоне. Что ты получишь, загрунтовав из баллона, сказать затрудняюсь, никогда так не делал, но точно что-то недолговечное. К тому же смываемое всеми растворителями, ацетоном, бензином. Решай сам.
       Грунт на кислотник наносится методом "мокрый по мокрому", то есть сушить и шлифовать ничего не надо. Нанес кислотник, подождал пока он "заматовел" и высох "на отлип" - это когда трогаешь - не липнет. Вот тогда наносишь грунт, уже нормальными слоями(2-3 слоя).
    « Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 18:48:46 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #202 : 22 Мая 2010, 23:22:58 »
    Видел в магазине кислотный грунт в баллоне... Если им покрыть метал,очищенный от ржи и обработанный преобразователем,а сверху обычным грунтом,каков эффект будет нежели чем из краскопульта выполнять все эти манипуляции? Или не стоит даже пробовать?
    забудьте вы про преобразователь...вы им только хуже делаете. Если металл чистый его не надо портить кислотой.
    « Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 23:24:52 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7264
    • Репутация +1463/-200
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
    • Возраст:1021
    « Ответ #203 : 23 Мая 2010, 13:10:09 »
    sanchos,Serg010 спасибо. Не буду ничего делать.

    Отзывы пользователей

    Чёрные потолки на е30.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #204 : 28 Мая 2010, 22:13:36 »
    Занимаюсь востоновлением моей купешки(ссылка в подписи, многие уже видели её, с некотороми знаком по другому Бмв форуму) и всязи с этим возникло пару вопросов:
    В данный момент занимаюсь подготовкой к покраске, делаю всё своими силами! Красить планирую тоже своими силами, что вы посоветуете новечку в этом деле?
    Не рузу не чего не красил(пульвиком), опята в этом деле нет, но руки вроде как не из опы растут и думаю если по тренироватся(на старом крыле) то должно получится! Дайте советы, что не стоит делать и что бы стоило, на что обратить внимание и какие ошибки не сделать?!
    Всё делаю на работе в этом мой основной + ну и - что днём авто должно быть на свежем вохдухе!
    На работе имею:
    -орбиралку с пылесосом
    -шкурку(неискончаемый запас 80 и 150)
    -шпаклю(2 видов)
    -мялярку(но не легкового транспорта :-\)
    -пульвики Сата
    - и другие сопутсвующие товары
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #205 : 28 Мая 2010, 22:22:04 »
    Орбиталка с пылесосом - это уже очень хорошо, многие не знают даже что это. Производитель?
    Шкурка 80 и 150 - вы там металлоконструкции что-ли какие-то красите?
    Шпакля - какая? Производитель?
    Что представляет из себя ваша малярка?
    Пистолеты Сата - замечательно.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #206 : 28 Мая 2010, 22:50:26 »
    Санчос, не приходилось тебе красить колесные диски?
    Заберу скоро свои из пескоструйки.
    Имеется ввиду не порошковая краска, а обычный акриловый металлик
    Материалы какие нужны?
    В частности грунт по алюминию и вообще в чем отличия от окраски кузова
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #207 : 28 Мая 2010, 22:59:26 »
    Орбиталка с пылесосом - это уже очень хорошо, многие не знают даже что это. Производитель?
    Шкурка 80 и 150 - вы там металлоконструкции что-ли какие-то красите?
    Шпакля - какая? Производитель?
    Что представляет из себя ваша малярка?
    Пистолеты Сата - замечательно.
    - производителя не помню(их 4 штуки с регулировкой скорости)
    - Автобусы это тоже металлоконструкции :) Ещё купил 240 и 320 коробку!
    - Динитрол (обячная и стекловолокно), щас переходим на Würth
    - Малярка предстовляет собой огромное помешение 20-10-15( длинна-ширина-высота) оборудованная вытяжкой(это и + и очень большой -), регулировкой давления и темп!
    - пистолеты есть и другие(но про Сата слышал что они одни из лудших)

    Ещё имеются Лак, отвердитель, разбавитель, грунтовка Дюпон( по поводу марок пока сказать не готов)

    ЗЫ Как мне из этого выжать всё по максимому?!? ;D
    « Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 23:48:19 от itet
    »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #208 : 28 Мая 2010, 23:03:34 »
    2 алекс338:Грунт по алюминию, он же первичный, адгезионный грунт - wash primer(кислотный грунт). Наносишь его тонким(дымчатым слоем), ждешь пока высохнет на "отлип". Наносишь обычный грунт(акриловый, полиуретановый, эпоксидный). Сушишь, шлифуешь, красишь. Мокрым-по мокрому после пескоструя думаю не катит.
    « Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 16:40:53 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #209 : 29 Мая 2010, 14:41:47 »
    Наша малярка


    ЗЫ Соседний проэкт! Не мой!
    « Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 14:47:27 от itet
    »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #210 : 29 Мая 2010, 16:50:07 »
    2 Itet: да ничего, нормально так у вас, только пыль наверное будет. И летом мошки-комары порой любят пройтись по свежепокрашенному капоту.)))
    Материалы DuPont - это тоже хорошо.
    Ты спрашивай более конкретно, поэтапно. Все объясню, в этой теме многое уже есть кстати.
    По поводу шкуры: под грунт должна быть риска Р180-220, под акрил р320 сухая или р 800 мокрая, под металлик(особенно светлые оттенки) - р400 сухая или р1000 мокрая.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #211 : 29 Мая 2010, 22:55:42 »
    Санчос можно в твоей теме писать про ошибке при покраске?
    например не разбавляейте густой грунт в пистолете))) а то забивается сеточка в пистолете густой грунтовкой))
     И про полезные вещи...например покрасить  двери с внутренней стороны (ваз 2104) у меня ушло 475 гр краски в два слоя)) краска акрил...думаю будет полезно знать многим. Пища для размышлений так сказать.
    « Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 22:59:12 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #212 : 29 Мая 2010, 23:00:18 »
    Конечно можно, ты же туфту не пишешь!
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #213 : 30 Мая 2010, 11:38:21 »
    Грунта накладывается 3 слоя?
    Я так понял нанесение грунта не кретично к пыли тк всё равно шкурить перед покраской?
    Я блин делал 320 под грунт, видимо зря!!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #214 : 30 Мая 2010, 11:50:04 »
    Да, 2-3 слоя, выдержка между слоями 10-20 мин., а точнее - когда заматовеет предыдущий слой, можно наносить следующий. Иначе грунт может "закипеть" - при покраске будет косяк ввиде очень маленьких черных дырочек в лаке.
    Да, не критично, но крупных включений лучше все же избегать.
    Зря, но не страшно.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #215 : 30 Мая 2010, 21:36:32 »
    Сегодня делал капот и после шкурения средней части увидел трещины в старой шпакле, окозалось до металла! Всё сдерать не стал, содрал токо там где потрескалось! Незнаю правельно ли??! Потом решил проитись по бочине 150кой тк видны были дифекты краски, пыль и тд после прошёл 240 так пока и осталось?!? К сожелению вынужден каждое утро выкатывать машину на улицу и всязи с этим после окончания работ крашу шпаклёванные места и там где металл в чёрный! Плохо это или ...как?! С одной стороны видно как получилось и защищаяет от дождя.......?!?
    По мат. части:
    фирма пользует линейку DuPont PercoTop!
    Грунтовка

    Вроде лак?!?!
    Подойдёт к металику?

    Обезжириваю таким

    Что это не знаю :-[


    Шлиф машинки Рупес

    Пулвики такие:



    Шпакля:


    Что скажите? ???
    « Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 21:44:53 от itet
    »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #216 : 30 Мая 2010, 21:53:58 »
    -Там где трещины были или слой слишком толстый, или на металле нет риски, соответственно или дорихтовать, или заматовать нормально металл.
    -Чем ты каждый раз красишь?
    -Грунт однокомпонентный - это не серьезно, другого ничего нет?
    -Лаком таким не работал, но HS DuPont в любом случае хорошо, подойдет к металлику замечательно.
    -Обезжириватель нормальный.
    -Это растворитель.
    -Шлифмашинки рупес - это нормальные середнячки.
    -Пистолеты: первый непонятно что, видимо под грунт, второй очень неплохой, думаю лаковый, и третий - середнячок из Сатовской линейки, скорее для базы.
    В общем оборудование тебе позволяет все сделать отлично.
    « Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 21:55:33 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #217 : 30 Мая 2010, 22:03:36 »
    Крашу тупо краской чёрной из балона!
    Другово грунта нет, совсем втопку?
    Осталось затянуть в грунт на след выхах.....
    Как мне избавится от пыли в таком огромном помещении?
    Может вытяжку не включать? и темп по больше?
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #218 : 30 Мая 2010, 22:07:45 »
    -Потом эту краску надо или стирать, или смывать.
    -Как вы этим грунтом работаете, "по-мокрому"?
    -Фильтов на входе-выходе, я так понимаю, нет?
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #219 : 31 Мая 2010, 20:52:27 »
    - Шкуркой не пойдёт? Если смывать то чем?
    - Вроде как обычно дунул-сохнет( я не маляр и к малярным делам отношения не имею, неразу не красил и не шпаклевал до этого момента)
    - Фильтры есть, но их не кто не менял лет 15, да и в самой малярке стоко пыли, на полу, лампах и....везде короче! Без вытяжки обойтись не как? Если вылезать полы и скажем стены на сколько достану и скажем намочить лампы чтоб пыль с них не летела?!?!

    ЗЫ Сколько краски мне купить на купе? Чёрный металик(Даймант-Швартц)
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #220 : 31 Мая 2010, 22:02:14 »
    Пол и все что можно залей водой и крась спокойно, и никому кроме тебя не позволяй ходить вокруг и сам когда будешь красить не делай резких движений, не поднимай без надобности чтото возле машины и открывай и закрывай ворота осторожно)))без хлопков))
    На машину в среднем надо 2.5-3 кг краски, смотря сколько слоев красить. Закрой все где нельзя намочить целлофаном. При покраске чуть приоткрой ворота и будет вытягивать покрасочный туман.
    « Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 22:04:08 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #221 : 01 Июня 2010, 12:41:43 »
    Serg010
    Спасибо обязательно учту!
    Что скажешь про температуру и давление?
    Сколько слоёв наносить?
    Сколько слоёв лака?
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #222 : 01 Июня 2010, 15:20:39 »
    Температура при покраске оптимально 20-23, выше для целикового окраса - ты просто не успеешь, тем более что опыта нет.
    Давление - что имеется в виду?
    Слоев чего, краски? - Пока не укроешь, + еще 1-2, последний "дымчатый" - это когда мало краски, много воздуха. Между слоями мин. 5 жди, а лучше пока предыдущий слой не высохнет "на отлип" - станет матовым и еще чуть-чуть.
    Лак(такой как у вас) можно положить в полтора, можно в два слоя. В твоем варианте лучше делай в два. Первый слой не старайся максимально разлить. Не пугайся, если будет некрасивая шагрень. Без вытяжки жди между слоями хотя бы минут 20, потом второй слой. Вот тут уже нужно по-возможности разлить(но чтобы не потекло). Ну и дальше сушка и полировка.
    Кстати, купи липкую салфетку. Например у Сиккенса они очень хорошие, но не принципиально. Когда с базой закочишь, перед тем как класть лак, сделай выдержку мин 20-30 и пройдись по всей поверхности липкой салфеткой - пыли потом будет заметно меньше. Только убедись что база нормально высохла у тебя, ато косяки будут.
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #223 : 01 Июня 2010, 22:23:43 »
    Салфетки есть, фирму не помню!
    Куплю 3 литра краски, пусть лудше останится чем не хватит!
    Как настраивать пистолет? Как определить что достаточно воздуха и краски?
    Можно ли одним пистолетом накладывать грунт и краску(естественно полноя чистка между операциями)?!
    Каким конкретно из имеющихся у меня на работе пистолетом что наносить?
    Какое давление должно быть при грунтовке и покраске (где то читал на металик 3-3,5 бара)?!

    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #224 : 01 Июня 2010, 23:26:54 »
    Про пистолеты я тебе уже писал. Напиши мне на всякий случай еще диаметр дюзы каждого. Грунт и краску накладывать одним тебе смысла нет, у тебя не один пистолет.
    Давление при покраске(краска) на твоем пистолете(HVLP SATA) достаточно 1,5-2 бара. Это на пистолете, если манометр не перед пистолетом, а перед шлангом, то + 0,5-1 еще. На лаке(DeVilbiss) думаю нормально будет 2,5-3, опять же на пистолете.
    Настраивать нормальный пистолет просто(при окраске большой поверхности): открывай все регулировки на всю. Выстави нормальное давление воздуха(при нажатом курке) и крась. Когда на базе будешь класть последний дымчатый слой, или убавь подачу краски, или увеличь скорость движения и расстояние до детали.
    Блин, как трудно это объяснять, и как не понятно читать наверное....
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам