BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #225 : 04 Июня 2010, 22:38:30 »
Санчос можно в твоей теме писать про ошибке при покраске?
например не разбавляейте густой грунт в пистолете))) а то забивается сеточка в пистолете густой грунтовкой))
 
а смешивать с отвердителем можно в пистолете? :) )))


а кстати вискозиметрами ктота пользуется? или "на глаз"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2025
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:47
    « Ответ #226 : 04 Июня 2010, 23:21:44 »
    Вот-вот..
    Как "на глаз" разводить ?
    Я сколько пробовал, всегда жидковато получалось...
    • была купешка 1.8-2.7
    колеса должны вращаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #227 : 05 Июня 2010, 02:38:23 »
    поделюсь своими мучениями.
    в 1й раз решил кузов покрасить.
    Облил акрилом мобихеловским. Все блестит, без подтеков. Но я ж хотел как лучше...поверх акрила решил лаком покрыть, тоже мобихеловским. У знакомых поспрашивал, в инете почитал - все как один: "покрасил. через 20 минут покрывай лаком." Сделал. Через полчаса машина пятнами пошла!
    На след день, заматовил, косяки покраски убрал. Выждал час. Опять пятнами. Потом повторил. Выждал 2 часа - опять пятнами.
    Для эксперимента смешал каплю краски и каплю лака. Через несколько минут капля стала черная. Т.е. краска при смешивании с лаком, разложилась на свои состовляющие - черный и белый (цвет Narva, когда новую банку открываешь, то вверху черная краска, а внизу белый осадок)
    Нашел моляра, так мол и так - а он и говорит, что лаком в течение 2 дней покрывать можно, прям на блеск, т.е. ждать нужно сутки было! В итоге из-за этого лака машину с 6го раза покрасил, причем убого:(
    Видимо через 20 минут можно только металлик покрывать, т.к. он сохнет тут же, а не акрил!

    Дальше хуже. Крылья и капот красились отдельно. Снова решил сделать как лучше.... ::) чтобы шагрени было меньше и поверхность более гладкая, затер грунт по мокрому сначало на 400.., потом на 1000... и до кучи подровнял на 2000. В результате, через некоторое время после покраски, ЛКМ сморшивалась и её можно было счищать шпателем прямо вместе с грунтов! тоже долго не мог понять из-за чего такое, пока случайно...... ночью.......в местном магазине......не разговорился с охранником. После неудачной покраски есть захотелось, поехал за припасами прямо в этом "каспере" в ближайший магазин. :) охраник оказался знающим человеком и объяснил, что я отполировал поверхность как стекло, краска высыхает, а т.к. риски нет, то ей цепляться и не за что, вот она и сморщивается.
    вот к чему приводит нездоровый фанатизм...

    ну и последнее. все знают, какую гадость продают в балончиках и что её любым растворителем можно смыть. когда шпатлевал, то вместо проявочного порошко наносил черную краску Abro. Перед нанесением праймера мобихеловского не до конца её убрал. Праймер лек нормально, а вот когда уже красил, то краска с ним смешалась и также смешалась с этой черной краской. В результате  поверхность покрылась черными, неровными пятнами. Пришлось перекрашивать.

    В общем, из-за всей этой мутатени, материла ушло в 2,5 раза больше! Такчто новичку далеко не 3  кг краски может понадобиться:)

     
    « Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 03:04:06 от ProfiSale
    »
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #228 : 05 Июня 2010, 09:02:54 »
    Ты просто сделал все классические ошибки какие только смог))) ты вроде форумы читал, прочел бы какой шкуркой шкурить перед покраской)))
    2000 проходят поверхность перед полировкой краски))) А акрил покрывать лаком это особое извращение среди маляров))) Покрывать лаком то, что и так блестит)))
    « Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 09:05:33 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #229 : 05 Июня 2010, 12:30:34 »
    Ты просто сделал все классические ошибки какие только смог))) ты вроде форумы читал, прочел бы какой шкуркой шкурить перед покраской)))
    2000 проходят поверхность перед полировкой краски))) А акрил покрывать лаком это особое извращение среди маляров))) Покрывать лаком то, что и так блестит)))

    ну говорю же, что хотел как лучше) везде пишут какой наждачкой, но я нигде не нашел к чему приведет излишняя гладкость поверхности.
    извращение говоришь...ну покрашены проемы дверей без лака. неделю весь этот блеск продержался, как зеркало был, а потом акрил взял и помутнел, хотя машина всё это время в гараже стояла.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #230 : 05 Июня 2010, 12:43:46 »
    Я покрасил не одну машину акрилом. Одна из них у соседа по подъезду. Покрашена 2,5 года назад - ничего не помутнело..... Как думаешь, почему?
    Излишняя гладкость не приведет к сморщиванию. Можно покрасить на глянец - ничего не сморщится, просто потом начнет облетать лоскутами и все.
    А то, что у тебя краска счищалась шпателем - это скорее всего результат твоей АБРО из баллона. Или еще каких-то несовместимых материалов.
    « Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 12:49:00 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #231 : 05 Июня 2010, 19:20:26 »
    Я покрасил не одну машину акрилом. Одна из них у соседа по подъезду. Покрашена 2,5 года назад - ничего не помутнело..... Как думаешь, почему?
    Излишняя гладкость не приведет к сморщиванию. Можно покрасить на глянец - ничего не сморщится, просто потом начнет облетать лоскутами и все.
    А то, что у тебя краска счищалась шпателем - это скорее всего результат твоей АБРО из баллона. Или еще каких-то несовместимых материалов.

    не знаю почему, знаешь дак скажи
    ну вот зашкурил потом как надо и практически не было этого. праймер, краска, лак и др. - мобихеловские. еще пользовался растворителем, но вроде от него не сворачивалось.
    АБРО из балона была только в одом месте, к чему это привело, уже написал.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #232 : 05 Июня 2010, 22:56:02 »
    а кстати вискозиметрами ктота пользуется? или "на глаз"?
    ? ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #233 : 06 Июня 2010, 00:44:44 »
    Честно скажу: я не пользуюсь. На банке с материалом почти всегда(кроме PPG, по-моему, но у них есть в литературе) есть указания как что и в каком соотношении разводится. Растворитель там тоже указывается в %. Так что "не на глаз".
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #234 : 06 Июня 2010, 01:33:49 »
    не знаю почему, знаешь дак скажи
    ну вот зашкурил потом как надо и практически не было этого. праймер, краска, лак и др. - мобихеловские. еще пользовался растворителем, но вроде от него не сворачивалось.
    АБРО из балона была только в одом месте, к чему это привело, уже написал.

    Краска сморщивается обычно тогда когда грунт однокомпонентный и сырой вдобавок, начинаешь крыть краской , а он сморщиваться начинает, как будто нанесли смывку старой краски))) сам так попал однажды, протер обезжиривателем несколько раз  место где был однокомпонентный грунт, видимо он впитал его и при покраске это место вздулось))
    Сообщение склеено: 06 Июня 2010, 01:36:11
    Санчес подскажи...если в акрил добавить не 2:1 отвердителя, а 1:1...ниче потом не будет страшного?
    « Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 01:36:11 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #235 : 06 Июня 2010, 01:58:37 »
    Может не высохнуть полностью, будет "полумягкий".
    Однокомпонентные материалы - самообман!!!))) Вроде что-то сделал, но понимаешь, что сделал-то фигню....
    « Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 02:01:34 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 462
    • Репутация +139/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань-Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #236 : 06 Июня 2010, 03:22:31 »
    Вопрос: Докрашивал сегодня свою машину. Металликом (мобихель) по акрилу. Делаю "все как обычно", на двери начинает собираться зерно пятнами. Все остальное норм по этому же акрилу, а на двери собирается зерно. Сушу базу, перекрываю новым слоем, через две минуты вылазиет та же фигня. Перекрываю дверь лаком, сушу полчаса лак, матирую, крашу заново, все норм. Само собой поверхность перед покраской обезжириваю (нефраз). Второй раз в моей практике такая ерунда. Из-за чего??? Единственное на что я могу думать, это то, что дверь была облита маслом и достаточно долго в этом масле стояла, но перед покраской она зашкурена раз, обезжирена два. Масло виновато или все же какай-то косяк старой краски???
    Еще вопрос: Допустим, у нас достаточно большой шпатлеваный участок. Моя технология:
    -шкурю шпатевку р80-р100
    -грунтую дешевым наполнителем (обычно студио)
    -сушу сушкой где-то около получаса
    -вытираю наполнитель р320 (в мокрую)
    -грунтую нормальным грунтом (сикенс)
    -шкурю в мокрую р800-р1000
    -крашу
    Стоит ли вообще так делать или это пустая трата материала? Допустим если дошкурить шпаклю сразу р320 и перегрунтовать, получу ли я  должный результат? Если зашпаклеваны небольшие участки, то я сразу перемываю р240-р320 (если нет голого металла) и грунтую. Если есть металл, все равно грунтую два раза, чтобы не допускать контакта голого металла с водой. Стараюсь вообще шпаклю мочить как можно меньше, работая с ней только на сухую.
    Последний вопрос: Существуют ли явные приемущества работы целиком на сухую перед работой вмокрую? Сильно ли влияет вода на долговечность покрытия? Все-таки как не крути, а грунт все-равно впитывает в себя вагу при шлифовании.
    е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #237 : 06 Июня 2010, 09:08:09 »
    Протирай поверхность антисиликоном, грунтовать два раза смысла мало, да и толщина покрытия получается слишком толстым.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #238 : 06 Июня 2010, 11:52:00 »
    Что значит у тебя "наполнитель"? Если это грунт, то смысла в этом нет, еще и усадку получишь в итоге в р80 риску. Если это жидкая шпатлевка, то в зависимости от детали(большая площадь шпатлюется) так делать можно, но пилят ее р120 на сухую(шлифком) и потом нужно свести риску на р180-220 машинкой под грунт.
    Шпаклю мочить вообще не нужно, это ошибка. Работа со шпаклей должна быть "на сухую". р320 для шпакли - не имеет смысла. Еще раз повторяю: под грунт нужна риска р180-220.
    Два раза грунтовать правильно нужно во как: на отшпатлеванную и заматованную деталь наносишь тонким(дымчатым слоем) эпоксидный грунт, ждешь около получаса, далее наносишь обычный грунт(например акриловый) в два-три слоя, как обычно. Этим ты значительно уменьшишь эффект "оконтуривания" и "усадки".
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #239 : 06 Июня 2010, 13:49:49 »
    я и грунт мочить очкую (((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #240 : 06 Июня 2010, 13:51:34 »
    я и грунт мочить очкую (((
    ни ачкуЙ !
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #241 : 06 Июня 2010, 13:54:20 »
    его продрать до шпакли нинароком мона, и вода туды....((
    да и ващще грунт типо как воду сосёт...



    это, а у всех производителей лкм есть "проявители"? или как там и шо с ними делать?
    изложите поподробнее
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #242 : 06 Июня 2010, 14:00:07 »
    не сасёт , хотя я сам не люблю воду, но с водой , грунтованный элемент готовить к окрасу , вроде как полегче , продрать грунт до шпатли ни разу не получалось (может везёт мне) . Что ты имеешь ввиду под словом "проявители"
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #243 : 06 Июня 2010, 14:02:30 »
    типо на шпаклю которое мазюкается чтоб кривизну видно было
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #244 : 06 Июня 2010, 14:05:39 »
    не у всех производителей есть проявка , а шо с ними делать ты помоему сам ответил .
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #245 : 06 Июня 2010, 14:10:26 »
    онож однокомпонентное?
    или тож 2к бывает?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #246 : 06 Июня 2010, 14:13:50 »
    однокомпанентное! бывает в аэрозольных балончиках , бывает сухое(порошкообразное) - очень удобная штука  !
    « Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 14:24:57 от Буч
    »
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #247 : 06 Июня 2010, 16:09:11 »
    я и грунт мочить очкую (((
    грунт мочить можно и даже нужно, шкурка меньше забивается, но можно и на сухую, но от пыли офигеешь)))
    Только на мокрую надо готовить грунт, когда открытого металла нет и все уже загрунтовано.
    « Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 20:43:37 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #248 : 07 Июня 2010, 00:37:00 »
    Все правильно, Холланд, не очкуй. Воду впитывает только грунт-наполнитель(filler на банке должно быть написано), я правда с такими не сталкивался как то... Те, где написано primer, мочи, не бойся.

    Мне приходилось работать и на мокрую и полностью на сухую, могу сказать что при подготовке загрунтованой детали к покраске, на мой взгляд, на мокрую удобнее работать. А для работы на сухую немного другие материалы нужны(абразивные).
    « Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 00:39:07 от sanchos
    »
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 462
    • Репутация +139/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань-Москва
    • Возраст:36
    « Ответ #249 : 07 Июня 2010, 00:43:15 »
    Спасибо санчес. Как раз перегрунтовываю два раза для того чтобы небыло контура. Вобщем-то так однажды научили, так и делаю. Попробую сделать как ты описал.
    е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам