BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 шланги вакуумной сис. и прочее трубки  (Прочитано 2806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Axe82
  • Гость
« : 10 Сентября 2009, 20:24:40 »
Здравствуйте уважаемые форумчане!сам Владею bmwe36 compact , а вот друг недавно приобрёл bmw e30 84 г.в. но приобрёл её в "мешке"(за 5тыс рублей)! Установили выдранную балку (путём просверливание насквозь лонжеронов) поменяли тормоза ,докупили недостающих частей сцепления, рулевого управления,генератора,замка зажигания! Шлифанули колено купили вкладыши,кольца, заварили разбитый поддон картера! вобщем проблема сейчас одна, куда подсоединять многочисленные трубки,шланги, и т д,не держит холостые обороты! Так как товарисч-владелец данного девайса нибумбум в интернете, я здесь за НЕГО  :D заранее благодарен!!!
вот моя тема в е36club
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzZjbHViLnJ1L3BocEJCMi92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NDY4OTc=
уважаемые модераторы,если я создал тему не в том подфоруме перенесите в пожалуйста в нужный, просто я ненашол более подходящий!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 20:26:25 от Axe82
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 шланги вакуумной сис. и прочее трубки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 08:08:16 »
Это что касаемо вакуумных трубок
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Axe82
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 12:47:20 »
спасибо! оказывается много недоставало! а изза плохой зарядки аккума может быть неправильная работа инжектора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 10:12:49 »
из-за плохой работы генератора - да, из-за плохого акума нет
короче надо мерить на рабочем двигле напряг в сети.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 10:28:23 »
при работе двигла кидаешь напряжеметр на аккум. у меня 14,4 давит- гда так должно быть. но точно не меньше 13
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Axe82
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2009, 18:07:00 »
а у кого нибудь запчасти есть на этот мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 26 Сентября 2009, 18:25:09 »
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Сентября 2009, 13:25:31 »
Обращаюсь за помощью к знающим людям... Движок у меня m20b23, L-Jetronic.
После капиталки движка появились проблемы с вакуумной системой: ХХ на холодный движок ~1000, на прогретый ХХ плавают от 1200 до 1500. Вследстивие чего раскаляется выпускной коллектор. При этом, винт на впускном коллекторе полностью закручен. Я так понимаю, что воздух в большом количестве подсасывается где-то в другом месте. Вопрос, где именно?
Расход бензина тоже увеличился, соответственно. Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 27 Сентября 2009, 15:53:33 »
Обращаюсь за помощью к знающим людям... Движок у меня m20b23, L-Jetronic.
После капиталки движка появились проблемы с вакуумной системой: ХХ на холодный движок ~1000, на прогретый ХХ плавают от 1200 до 1500. Вследстивие чего раскаляется выпускной коллектор. При этом, винт на впускном коллекторе полностью закручен. Я так понимаю, что воздух в большом количестве подсасывается где-то в другом месте. Вопрос, где именно?
Расход бензина тоже увеличился, соответственно. Заранее спасибо.
там шлангов не так уж и много. все естественно проверь,если нет,то попробуй поменять клапан дополнительной подачи воздуха 11 53 1287303 бу естественно. новый дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 16:34:08 »
там шлангов не так уж и много. все естественно проверь,если нет,то попробуй поменять клапан дополнительной подачи воздуха 11 53 1287303 бу естественно. новый дорого.

Спасибо, я тоже склонялся именно к этому клапану. Буду искать.
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 16:20:57
Вопрос, этот клапан где находится? На схеме он нарисован вообще отдельно, но я так понимаю, что он в месте, обведенном красным.
Так ли это?

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 16:20:58 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Сентября 2009, 02:47:03 »
АП... подскажите, пожалуйста, очень надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 04:20:52 »
у меня он всю свою жизнь болтается где-то под дросселем)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 459
  • Репутация +16/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 16:58:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам