BMW E30 Logo

Автор Тема: Перестает реагировать на педаль газа  (Прочитано 8605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 07 Января 2020, 21:36:19 »
А у меня поменяли топливный фильтр, попутно приговорили свечи, ДМРВ и РХХ. Свечи и ДМРВ заменили, РХХ удалось спасти (разобрали, почистили, собрали).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перестает реагировать на педаль газа

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 07 Января 2020, 21:38:29 »
Может, не хватает питания? Где провода не очень или контакт. Ты, когда менял исправный насос на новый, пошевелил провода и контакт вернулся. А через некоторое время опять ухудшился
Тоже думал про них, когда разбирал проверил.
Они упакованы в плотную оплётку и жёстко закреплены. Сами контакты обжаты отлично, без коррозии. В комплекте с новым идут новые под обжим и резиновые наконечники.
Потратил больше времени на проверку возможного обрыва, чем за саму замену. Переобжимать не стал, тк старые, как новые и обрыва не на шёл.
Так странно другое. Если был бы плохой контакт или обрыв, то с нашими зимними дорогами, что 99% составляют хуяВыбаины, то я вообще бы не смог ехать, а тут можно неделю нормально ездить и потом 20 минут мучаться...
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 07 Января 2020, 21:48:28 »
А у меня поменяли топливный фильтр, попутно приговорили свечи, ДМРВ и РХХ. Свечи и ДМРВ заменили, РХХ удалось спасти (разобрали, почистили, собрали).
У меня топ фильтр новый, свечи тоже, пробег мал. Проверил ВВ провода все 7шт на 6кОм.
РХХ, дроссель и дпдз, мыл карбом на момент замены насоса.
Есть ощущение, что проводка рхх портит всё или дмрв.
В сети попалось интересная мысль, что датчик температуры в дмрв может оказаться проблемным, тк с него берётся показания для эбу или проводка опять же.
Так только конкретно в моём случае эти два узла отвечают за нормальную работу М20.
Потому что в других случаях он всё равно будет работать и набирать обороты, но не так живо и расход в аварийном режиме взлетит.
Составил для себя список проверок, начну в выходные.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 07 Января 2020, 23:24:47 »
В следующий раз когда это случится, сдёрни разъем с ДМРВ. Посмотри, как она себя поведет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 07 Января 2020, 23:31:57 »
А ты знаешь, «я видел пол мира, мне две тысячи лет...»
И прямо по никам участников примерно могу определять эпоху форума.
Очень обрадовался, когда в почту пришло уведомление о твоём ответе.
Дела неплохи, надеюсь и у тебя тоже. Ну и как всегда, готовы ремонтировать бмв в режиме 24/7

Дээ, эпоха то уходит.. Взаимно рад встрече!
Дела в целом не плохо, жаловаться вроде не на что. Езошка живет и радует больше отца, тк в качестве городской ее увы использовать стало рисково- слишком много обезьян на дорогах.. сам на ниву пересел, внедряю в нее западные технологии. И ты знаешь, оказывается на тазу можно ездить, даже интересно ездить (разумеется после доработок)

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 08 Января 2020, 09:06:04 »
В следующий раз когда это случится, сдёрни разъем с ДМРВ. Посмотри, как она себя поведет.
Пробовал успеть, но обычно это затуп длится 3-5сек. Отключая дмрв мотор начинает чихать и тухнуть и глохнет.
Это нормальное поведение без этого узла.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #31 : 08 Января 2020, 09:27:06 »
Дык когда отключаешь дмрв, ты газ то держи. тогда не будет глохнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #32 : 08 Января 2020, 10:04:18 »
Предположение: залипает контакт датчика положения дроссельной заслонки в положении холостого хода. То есть мозг думает, что от него требуют холостого хода. И поддерживает его.
Как проверить: сдернуть разъем с ДПДЗ, замкнуть проводком контакты 1 и 2. Это и будет положение ХХ.
Далее завести двигатель, открывать-закрывать дроссельную заслонку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 08 Января 2020, 10:58:57 »
Да Мотроник 1.0 прост как незнама что. Ему для работы нужно лишь ДТОЖ, ДМРВ и два датчика коленвала. Ну и исправное зажигание от мозгов до перчатки. Свечки надо уж очень убить, что-бы проблема появилась. Провода обычно дохнет один, а без цилиндра М20 прекрасно работает, просто подколбашивается немного и мощность теряет. РХХ и ДПДЗ вообще можно отключить, открыв обходной винт воздуха на дросселе (если он конечно есть).

Я бы всё таки смотрел проводку. Ну и бак на грязь проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 09 Января 2020, 23:14:05 »
У меня на горячую летом дрыгалась, и даже глохла часто. На холодную - всё хорошо было. В общем, перетряхнул я всё, до чего дотянулся. А дотянулся я до всего. Оказалось, разъём ДПДЗ мозг мне кушал. Расшатался один контакт, и просто иногда отходил. Вот вся проблема у меня в этом и была. А по симптомам и бензонасос, и катушка, и подсос воздуха.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 13 Января 2020, 11:11:40 »
Сделал для себя наглядную схему. На вид проще не куда. Если где ошибся подправьте меня. 8)
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 12:49:23 от Boojin
»
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 04 Февраля 2020, 08:30:44 »
Может кому будет интересно, продолжение в БЖ на драйве.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам