А у меня поменяли топливный фильтр, попутно приговорили свечи, ДМРВ и РХХ. Свечи и ДМРВ заменили, РХХ удалось спасти (разобрали, почистили, собрали).
У меня топ фильтр новый, свечи тоже, пробег мал. Проверил ВВ провода все 7шт на 6кОм.
РХХ, дроссель и дпдз, мыл карбом на момент замены насоса.
Есть ощущение, что проводка рхх портит всё или дмрв.
В сети попалось интересная мысль, что датчик температуры в дмрв может оказаться проблемным, тк с него берётся показания для эбу или проводка опять же.
Так только конкретно в моём случае эти два узла отвечают за нормальную работу М20.
Потому что в других случаях он всё равно будет работать и набирать обороты, но не так живо и расход в аварийном режиме взлетит.
Составил для себя список проверок, начну в выходные.