BMW E30 Logo

Автор Тема: Что лучше?  (Прочитано 2635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 17 Сентября 2009, 23:30:02 »
лачики наше ффсё
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что лучше?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 17 Сентября 2009, 23:39:37 »
лачики наше ффсё
Я аж засмущался))))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 17 Сентября 2009, 23:43:25 »
У М40 - мотроник, а у М10 - L-джетроник, К-джетроник или (OMG!) карбюратор. Вон, Димыч_сф до чего дошел, новый карбюратор воткнул за много_денег. Так достал его старый, я думаю.
Так что я за М40.

А насчет расхода - тут надо определиться. Бнв делает автомобили таким образом, чтобы от езды на них водитель получал удовольствие. Если у тебя задача - дотащить свою пятую точку из точки А в точку Б с минимальными затратами - Е30 для этого не лучший вариант.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 23:45:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 17 Сентября 2009, 23:51:05 »
Я аж засмущался))))
да не, я серьезно, мне седаны весьма и весьма нравятся

Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 23:51:49
Если у тебя задача - дотащить свою пятую точку из точки А в точку Б с минимальными затратами - Е30 для этого не лучший вариант.

да, в таком случае нада е21 315ю
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #29 : 18 Сентября 2009, 00:14:03 »
покажите мне такой м40)))
Нормальный м40в18 дернет м20в20! Доказаный факт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 18 Сентября 2009, 00:23:47 »
Нормальный м40в18 дернет м20в20! Доказаный факт!


Ерунда конечно, но разница не то чтобы огромная. С м40 машина ощутимо легче на ходу(не раз замечал), а м20 - шестерка.... А лучше м42, я думаю.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 00:25:47 от sanchos
»
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 18 Сентября 2009, 00:27:38 »
Нормальный м40в18 дернет м20в20! Доказаный факт!
омфг
что значит "нормальный"? и кем этот факт доказан?
я на м20б20 своем уезжал от м40б18 на квотере на 2-3 кузова
может у вас прокладка неправильная?или двиг всетаки м42?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Сентября 2009, 00:31:35 »
омфг
что значит "нормальный"? и кем этот факт доказан?
я на м20б20 своем уезжал от м40б18 на квотере на 2-3 кузова
может у вас прокладка неправильная?или двиг всетаки м42?
М 42 у меня сейчас, на старой купехе стоял м 40, и даже на 17 лаптях м20 дергал, впрочем сейчас гоняю не на жетроне ли он был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 18 Сентября 2009, 00:40:29 »
М 42 у меня сейчас, на старой купехе стоял м 40, и даже на 17 лаптях м20 дергал, впрочем сейчас гоняю не на жетроне ли он был?
млин у меня бошка ж пиленая была
ну да пофигу, даже по данным производителям машина с м20б20 разгоняется до сотни быстрее аналога с м40б18 и имеет большую максималку

  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Сентября 2009, 00:47:35 »
Разница 0.4 сотых до 100 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 18 Сентября 2009, 01:31:27 »
Разница 0.4 сотых до 100 :)
но она есть, а это ключевой момент
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Сентября 2009, 11:26:44 »
"Прокладка" и резина их съест на раз, а дальше как попрет. Достижение максималки у м20 будет намного веселее, но вот разгон до 100, м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Сентября 2009, 11:45:48 »
я на года 4 назад капиталенном м40 уезжал спокойно от совсем недавно капиталенного м20б20.
вообще у меня от м20б20 сложилось впечатление какого-то туповатого мотора на разгоне.
по мне если и брать м20, то м20б23.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #38 : 18 Сентября 2009, 12:36:25 »
А лучше м42, я думаю.
О! Капитан очевидность!
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 18 Сентября 2009, 17:51:36 »
Гы, ну вы даёте!
1) Что-бы M20B25 жрал 11-12 в городе - это надо уметь овощить! У меня меньше 15 не получается. При медленной езде ещё больше.
2) При равных водителях и одинаковом состоянии M20B20 уедет от M40B18 полюбому. Если кто на M40 делал M20, то или последний был мёртвый, или он был на ненастроенном джетронике.
3) У M40 слабое место повышенный износ ГРМ. Правда как компенсация невысокая его стоимость и лёгкость замены.
4) У M20 оптимальный объём 2.5, а нах иначе БМВ если оно овощь? О_о
5) M20, особенно B25 дорогой в обслуживании агрегат. И не только в плане капремонта двигателя, но и в плане подвески и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 19 Сентября 2009, 07:37:44 »
Вить, икс вроде больше жрать должен, не?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Сентября 2009, 11:25:12 »
Поидее да, ему 4 тапка крутить надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 21 Сентября 2009, 15:09:39 »
Вить, икс вроде больше жрать должен, не?
Где-то литр лишний.

Посмотрел паспортные данные (90км/ч, 120км/ч, город):
325i   - 6.4, 8.1, 12.2
325iX - 7.1, 8.7, 12.4

А теперь думаем, что это паспортные данные, тобишь овощная езда, притом по немецким правилам, по немецкому городу, как он был 25 лет назад. ИКС получается жрёт на 0.2-0.7 заднеприводной. В реале будет написанный мной литр разницы. Когда я овощил, то получался расход зачастую больше чем при активной езде.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 22 Сентября 2009, 21:36:36 »
я на года 4 назад капиталенном м40 уезжал спокойно от совсем недавно капиталенного м20б20.
вообще у меня от м20б20 сложилось впечатление какого-то туповатого мотора на разгоне.
по мне если и брать м20, то м20б23.
просто м20 крутить нужно,было дело дал человеку прокатиться,тот всю жизнь на тазе,переключается на 3000 и жалуется что машинка то не едет совсем))да согласен м20 тупой на низах,но только на низах,я от двухлитрового в принципе в восторге,хотелось бы еще и на 2.5 погонять
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам