BMW E30 Logo

Автор Тема: 318i m10 седан  (Прочитано 9417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 30 Мая 2007, 23:06:06 »
Вопрос по м10. На каких оборотах у него пик мощности и пик момента? Мой м10 едет с 3.5 до 5, далее стухает. Нет такого выраженного подхвата на верхах с 4 до 6ти как было на м20б25. У всех так?
на М10 1,8и пик момента на 4-4,5 тыс
мощности на 5,5 тыс
вообще у него почти ровная полка момента с 3х до 5ти тысяч
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318i m10 седан

BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Мая 2008, 13:09:19 »
Илья

а фото сделаны на мойке, которая на м. Кантимировская на углу ул. кантимировская и кавказский бульвар??? уж очень похожа мойка )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 02 Июня 2008, 08:54:11 »
Ну в целом так, тока моя едет с 2.8-3 до 5 , дальше отсечка
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #28 : 02 Июня 2008, 13:00:17 »
фото на мойке рядом с местом слияния Ленинского и Вернадского пр-та

с новым бензонасосом тупость на верхах пропала
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #29 : 02 Июня 2008, 14:23:21 »
Проехал порядка 30т. км, за этот период особых проблем не было.
Что менялось:
- диски передние + колодки по кругу;
- радиатор (был куплен Nissens с крупной сотой - рекомендую);
- безонасос;
- глушитель задняя часть;
- задний редуктор (стоял 3,64 стал гудеть, замена на 3,91 б/у);
- главный тормозной цилиндр;
- планка натяжения генератора - заварили;
- несколько раз варили и переподвешивали выхлоп;
- устранена течь помпы;
- установлена распорка передних чашек;
- замена передненго сальника коленвала;
- устранена течь печки - замена прокладки;
на подходе - замена шкива коленвала с сальником и подварка ниши запаски (других очагов коррозии спустя два года после покраски нет)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 22 Января 2009, 21:07:00 »
Привет,Илья! как ремонт?  ))  а я и не разглядел в темноте...машинка блеск!!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #31 : 23 Января 2009, 14:03:28 »
привет. Днем не лучше из-за грязи) Уехал только в начале 11, закисший суппорт оживляли
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #32 : 12 Апреля 2009, 22:25:56 »
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам