BMW E30 Logo

Автор Тема: запуталси в редукторах....  (Прочитано 6405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 21 Марта 2007, 18:07:58 »
если он 3,91 и от 318ой - он подайдет на 325е??
а?
они все взаимозаменяемые, т.е. они все расчитаны на передачу одинакового момента?
 wacko wacko wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме запуталси в редукторах....

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 22 Марта 2007, 08:33:12 »
нет, на м20 с 2.5 и 2.7л редуктор усиленный, крышка крепится 8 болтами чтоли,
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Марта 2007, 15:53:35 »
типа АП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 22 Марта 2007, 16:08:51 »
тебе ответили. на мощьные моторы шли усиленные редуктора там даже шрусы были усиленные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Марта 2007, 16:31:55 »
тогда такой вопрос:
вот лежит передо мной редуктор - как узнать с какой модели его сняли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 22 Марта 2007, 16:38:01 »
Там номер выбит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Марта 2007, 16:46:41 »
в каком месте? что на номере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 22 Марта 2007, 23:51:56 »
ЕТК гласит что редукторы есть 2х типов- первый тип для 316,318,и 320. Второй для 323,325,325е. У второго выходные фланцы и приводы толще. У тебя же 325е, замерь диаметры выходных фланцев у обоих и сразу ситуация прояснится.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 23 Марта 2007, 10:24:56 »
табличку смотри на крышке , и посчитай кол-во болтов крепления крышки, дальше в таблицу диффов
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Марта 2007, 10:35:56 »
ЕТК гласит что редукторы есть 2х типов- первый тип для 316,318,и 320. Второй для 323,325,325е. У второго выходные фланцы и приводы толще. У тебя же 325е, замерь диаметры выходных фланцев у обоих и сразу ситуация прояснится.
т.е. при переделке 320->323 меняют также и редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Марта 2007, 11:59:36 »
По-моему они все одинаковые... размерам...
У меня на мосту от 325 (с толстыми полуосями и толстыми подшипниками), стоял редуктор от 318...
Там отличия только в размере подшипника и ступицы, ну и внутренности шрусов разные, а посадочные места одинаковые.

По ЕТК сайленты одинаковые, фланцы тоже - 86мм, балки идентичные.

Меня смущает только фланец на кардан, по ЕТК на 318 там ШРУС, хотя я такого не встречал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Марта 2007, 12:22:18 »
Разговор про то, не срежет ли нафих зубъя у 318-го редуктора после установки на 325е и пары быстрых стартов. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Марта 2007, 12:37:10 »
Да я думаю что нет...
Просто там совсем короткие передачи будут и максималка на уровне 140 :)
Будет трактор прикольный, тягать фуру можно будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Марта 2007, 12:56:29 »
ЕТК гласит что редукторы есть 2х типов- первый тип для 316,318,и 320. Второй для 323,325,325е. У второго выходные фланцы и приводы толще.
валы по ЕТК одинаковые, тока на 325и другой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Марта 2007, 13:35:00 »
Да я думаю что нет...
Просто там совсем короткие передачи будут и максималка на уровне 140 :)
Будет трактор прикольный, тягать фуру можно будет :)

Передаточное число рассматриваемого редуктора - 3.91, как на 325. Так что фуры тягать не получится :)
И трактор тоже, тк, на сколько я знаю и понимаю, ширина зубчатых колес на 318 меньше, соответственно, редуктор сможет передать меньший крутящий мом-т. Не зря на 325 и 325е ставили усиленный редуктор. Значит обычные не держит момент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Марта 2007, 12:17:05 »
вот фотка 320го редуктора (сделана Therion2)



позже положу фотки своего 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 28 Марта 2007, 17:58:48 »
Да я думаю что нет...
Просто там совсем короткие передачи будут и максималка на уровне 140 :)
Будет трактор прикольный, тягать фуру можно будет :)

на 318,м10  в основном 3.64,на катализаторной версии 3.91,на  е28 м 30 вообще 3.4,чем меньше число тем скоростнее,чем больше тем тяговитее.вспомни спортивные велосипедыс двумя ведущими и пятью ведомыми
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007, 18:00:31 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Апреля 2007, 13:11:36 »
вот чо нашел

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Апреля 2007, 11:01:33 »
   4,45   4,27   4,10   3,91   3,73   3,64   3,46   3,23   3,25   3,15   2,93   2,79
316               ab 9/84       bis 9/84                       
316i M10           X   X                               
316i M40   X   X                                       
316i Touring   X   X                                       
318i M10               X       X                       
318i M40   X       X                                   
318i Touring   X   X                                       
318i Cabrio   X   X                                       
318is           X                                   
320is                           X                   
320i           ab 9/87   9/85 - 9/87       9/85 - 9/87   bis 9/85                   
320i Touring   X   X                                       
320i Cabrio   X   X                                       
323i                            ab 9/84   bis 9/84               
324d                                               
324td                                               
324td Touring                                    X           
325i               X   X   ab 9/86   bis 9/86                   
325ix               X   X   X                       
325ix Touring           X   X                               
325i Touring               X                               
325i Cabrio               X       ab 9/86   bis 9/86                   
325eta                           ab 12/86       ab 12/86       9/85 -12/86   bis 9/85
M3                                    X   X       
M3 Cabrio                                   X           


А у меня вот такая таблица имеется. Решил поставить редуктор 316 на 325. На 316 ПЧ 4.45!!! супер! Это намного больше чем у М-ки! Как поставлю отпишусь.

Кстати кто-то писал по максималке 140, враки это, 180 легко будет и этого вполне достаточно! :)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 11:05:07 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 06 Апреля 2007, 14:00:33 »
316-3.64(н9). 316и-3.9,318и (м10)-3.64(н9). 318и(м40 и м42)-4.10(4.45 с автоматом). 320-3.41(н41) или 3.34(3.45 с автоматом). 323- 3.23(н10)(3.25 с автоматом). 325-3.92(н27)(3.64(н34)-спорт и 3.63(н30)автомат).  в скобках указан буквенно-цифровой индекс главной передачи.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 01:04:31 »
мож не в тему, но чет я совсем запутался.
есть два редуктора - 3,64 - снял со своей и снял заднию подвеску от 325е 85 г.в. Редуктор пузатый такой, как на фото выше и скорее всего до меня туда никто не лез - т.е. редуктор точно от 325е, но таблички с ПЧ нет!
Тут где-то писали, что м/о узнать ПЧ, если покрутить концевик редуктора и сосчитать обороты, но я так и не понял что крутить и где считать.

И раньше я думал, что чем меньше ПЧ, тем медленней разгон и больше масималка, а тут пишут, что наоборот. Чет уже запутался.

В общем два вопроса:
1. Как узнать ПЧ без таблички?
2. Скорее всего у редуктора от 325е ПЧ около трех. С ним разгон б/т быстрее или медленнее, чем с родным (ПЧ 3.64) ?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 01:13:40 »
Передаточное число рассматриваемого редуктора - 3.91, как на 325. Так что фуры тягать не получится :)
И трактор тоже, тк, на сколько я знаю и понимаю, ширина зубчатых колес на 318 меньше, соответственно, редуктор сможет передать меньший крутящий мом-т. Не зря на 325 и 325е ставили усиленный редуктор. Значит обычные не держит момент.

держит у меня стоит на 335 редуктор 3,64 узкий.....

потом на 325е на одной из машин наших стоял редуктор 2,93.... длиннючий... но треться допустим до 135 была (5000 оборотов всё таки).... так что короче уже не куда.... я бы не советовал на 325е ставить редуктор 3,91.... толку не будет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 01:14:58 »
если он 3,91 и от 318ой - он подайдет на 325е??
а?
они все взаимозаменяемые, т.е. они все расчитаны на передачу одинакового момента?
 wacko wacko wacko

подойдёт, момент держать будет, но ехать будет скажем прямо..... никак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 01:19:03 »
мож не в тему, но чет я совсем запутался.
есть два редуктора - 3,64 - снял со своей и снял заднию подвеску от 325е 85 г.в. Редуктор пузатый такой, как на фото выше и скорее всего до меня туда никто не лез - т.е. редуктор точно от 325е, но таблички с ПЧ нет!
Тут где-то писали, что м/о узнать ПЧ, если покрутить концевик редуктора и сосчитать обороты, но я так и не понял что крутить и где считать.

И раньше я думал, что чем меньше ПЧ, тем медленней разгон и больше масималка, а тут пишут, что наоборот. Чет уже запутался.

В общем два вопроса:
1. Как узнать ПЧ без таблички?
2. Скорее всего у редуктора от 325е ПЧ около трех. С ним разгон б/т быстрее или медленнее, чем с родным (ПЧ 3.64) ?

не ставь редуктор от 325е на любой другой мотор..... я пробовал ставить себе... думал момен реализуется лучше ..... фигня 3-я была до 170 на 120 прием почти не ощущался ... больше 220 разогнать не смог..... и пятой не пользовался практически..... (пч 2,93) так вот сейчас поставил 3,64 и машина поперла.... 240 ехал и запас ощущался (хоть и небольшой) вот так....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 11 Февраля 2008, 10:44:20 »
Передаточное число рассматриваемого редуктора - 3.91, как на 325. Так что фуры тягать не получится :)
И трактор тоже, тк, на сколько я знаю и понимаю, ширина зубчатых колес на 318 меньше, соответственно, редуктор сможет передать меньший крутящий мом-т. Не зря на 325 и 325е ставили усиленный редуктор. Значит обычные не держит момент.

держит у меня стоит на 335 редуктор 3,64 узкий.....

потом на 325е на одной из машин наших стоял редуктор 2,93.... длиннючий... но треться допустим до 135 была (5000 оборотов всё таки).... так что короче уже не куда.... я бы не советовал на 325е ставить редуктор 3,91.... толку не будет....
у меня стоит на 325е редуктор 3,91 уже второй по счёту.

это самый оптимальный редуктор для разгона ЕТА, я создавал тему по редукторам в базе знаний, немцы измерения проводили. разгон с таким редуктором на 1 секунду быстрее чем со стоковым.

сначала у меня стоял 3,91 узкий хз от чего, в один прекрасный момент на старте внутри всё раз молотило в мясо и машина ехать никак не могла. Произошло это почти сразу после того, как я поставил нормальную резину и перестал сильно буксовать на старте. щас поставил 3,91 широкий с блоком.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам