в данном случае немного поясню поподробнее чем тов. Abra . чтоб было быстрее и проще
- снимаешь подрулевой кожух - он на пистонах.... если вообще есть ,
-снимаешь руль - будет проще работать. можно не снимать если так лень , но ИМХО на первый раз себе проблем создашь. пока не знаешь как и что.
-снимаешь рамочку пластиковую вокруг приборки , которая прикручена на саморезы в верху.
-дальше пункт 2: Накладка под приборкой прикручена двумя гайками (не шестигранными, а с накаткой под откручивание пальцами) с обратной стороны - нащупай их около краев, потом открути пальцами. Дальше все винты на виду и все банально..... так вот , чтобы было понятно это реально с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ - руку запускаешь снизу , под торпеду - с краёв их можно нащупать , а можно увидеть. обычные "барашки" в простонародии. многие их не находят и ломают планку в результате ( .Сняв эту нижнюю планку остальные саморезы все увидишь выкручиваешь все , и вытаскиваешь приборку на себя , проводка не сильно позволит вытащить но поменять лампочки хватит. не слушай тех , кто советует ставить мощнее лампочки, ибо они расплавляют светофильтр (если тот уже не оплавился, хотя и в этом случае они его снова расплавят) который дотрагиваясь до лампочки убивает её. она тупо лопается. проверено на себе ))) а вот идея с оранжевыми лампами вполне жизнеспособна , для этого надо вынуть светофильтры , что в принципе не предоставляет трудностей . если особо не тупить - вся процедура занимает минут 20 от силы. если половина приборки горит , а вторая половина нет - скорее всего что лампочка решила отойти в мир иной, если всё светит тускло - покрути ручку , которой включаешь свет .
В общем как то так , сильно не пинайте , постарался изложить подробно, собрав все ваши советы воедино , надеюсь поможет )