BMW E30 Logo

Автор Тема: Обклеил кузов шумкой, а все равно не то  (Прочитано 5703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 27 Сентября 2009, 05:03:38 »
Разобрал до каркаса. Все проварил, все промазал герметиком и мастикой body в несколько слоев как внутри, так и снаружи. Родную шумку снаружи моторного щита выкинул. Моторный щит под капотом обклеил выбропластом STP, затем поверх него какой-то шумкой по 120 ру 1м/40см - наподобие stp, только + слой паролона 5мм. Стыки залепил скотчем. Шумку клеил до самой кулисы. Внутри полы проложил этой шумкой (метров 6-8 ушло) + стойки обклеил подобием вибропласта, только дешевле. В салоне оставил всю родную шумку. Двери, внутри, обклеим так же подобием вибропласта.
В результате стало тише но все равно как-то нето. На скорости 100+ в салоне гул. Из механики ниче не гудит (разве что кпп не много на 5й передачи), но в основном ниче не слышно из-за скорости. При 60кмч музыку слышно нормально, а при 100 кмч мафон при той же громкости практически не слышно. Окна и люк закрыты.
Дальше вылезла еще одна фигня. Подвеска вся новая, амо боге-газ. Поставил спереди новую резину, диски выправили, отбалонсировали, сказали, что очень хорошие диски, на сход-развале был.
Резина новая, гораздо жесче той что была (старая до дыр доеженна). Вот терь я чувствую как асфальтовое покрытие меняется. Если попадаешь на асфальт, который как наждачка, то и в салоне звук появляется, как буд-то на шиповонной резине летом едишь ток без лязга + вибрация в ногах. Но я ведь арки колесные все промазывал, наверно слой 5 мм толщиной получился + все таки шумка к полу доп-я приклеена, а вибрация по полу чувствуется.
Машина у меня первая и я ожидал от нее многое, а получилась такая фигня. Так и должно быть? Все таки подвеска не спорт, а едешь как на карте и почему то все новое, все прикручено, а при езде по большим ямам все гримит, но слышен не гроход по кузову как-будто амо сдохли, а именно гремит вся подвеска.
Я шумкой тока потолок не проклеил и спинку заднего сиденья, но не думая, что это что-то исправит, ну еще молдингов на дверях пока нет.
Сообщение склеено: 27 Сентября 2009, 05:11:49
еще добавлю.
Двиг терь практически не слышно. Вибрации на кузов от него идет. До отсечки терь крутить не страшно:), т.к. сильного рева не слышно, такой приглушенный звук, кажись, что это от глушака рев.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 05:11:49 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обклеил кузов шумкой, а все равно не то

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Сентября 2009, 06:46:13 »
Я ни чем свою не обклеивал, и в принципе не шумно. Может ты раньше на какой нибудь тойоте ездил, вот и привык. В них действительно бывает очень даже тихо. А на счёт подвески ты прав, жесковата. Но стук если и есть, но он не такой как при разбитой подвеске, я так понял что просто она так шумно работает :-). Потому что греметь там нечему, я все перебрал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Сентября 2009, 12:54:54 »
можт у тебя резина гудит?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 13:04:45 »
ты в салоне тилько вибропластом клеил? или еще чего?

вибропласт гасит только виброколебания. поверх него клеят сплэн (и есть именно шумогаситель) толщина от 4мм, на двери 4мм на моторный щит с салона 8мм, на пол тоже 8 или 16мм. поверх еще можно положить вибротон (кладется только на пол. родную шумку можно оставить но тогда сплен на пол 8мм.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 13:06:50 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 14:48:16 »
Предположу что колеса перекачены, или резина гуано.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 15:03:07 »
Я ни чем свою не обклеивал, и в принципе не шумно. Может ты раньше на какой нибудь тойоте ездил, вот и привык. В них действительно бывает очень даже тихо. А на счёт подвески ты прав, жесковата. Но стук если и есть, но он не такой как при разбитой подвеске, я так понял что просто она так шумно работает :-). Потому что греметь там нечему, я все перебрал.

тоже так же думаю на счет подвески

Предположу что колеса перекачены, или резина гуано.

резина кордиант спорт 2. Наверно перекачена, но не сильно, пойду проверю.

ты в салоне тилько вибропластом клеил? или еще чего?

вибропласт гасит только виброколебания. поверх него клеят сплэн (и есть именно шумогаситель) толщина от 4мм, на двери 4мм на моторный щит с салона 8мм, на пол тоже 8 или 16мм. поверх еще можно положить вибротон (кладется только на пол. родную шумку можно оставить но тогда сплен на пол 8мм.

моторный щит под капотом обклеил вибропластом, поверх него наклеил 3х слойную шумку - подобие вибропласта, только есть слой паролона 4-5 мм. В салоне я уклеил весь пол этой 3х слойной шумкой, а родную не выкидывал, ее оставил, она хорошая. После этого еле печку смог обратно засунуть.
Т.е. моторный щит обклеин с 2х сторон, обклеины полы полностью, стойки и двери обклеины только вибропоглощающей шумкой + родная шумка осталась хорошая + колесные арки и полы с наружи и изнутри я промазывал толстыми слоями герметика и мастики body. Т.е. виброзащитный слой должен быть достаточный, а вибрация все равно чувствуется.
Просто иногда ездишь на тазе 5ке и подвеска не гремит и смены асфальта не чувствуется, мож это из-за маслянных амо, т.к. гул на скорости 90+ тоже есть
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 16:00:16 »
резина гудит 100 %! не ставьте отечественную резину! щас импортную то не всякую можно ставить,а вы кордиант!
и газовые амо жестче масляных-соответственно шумнее.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 16:02:07 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Сентября 2009, 23:21:44 »
вот кстати насчет резины, у меня стояла зимняя шиповка кордиант, по тормозным и сцепным качествам отличная, а по асфальту, да. шумит в прочем как и любая другая.
просто если сравнивать подвеску с теми же японоведрами...ну или хотябы е34.. то там везде многорычажная подвеска, за счет этого дорога не чувствуется все гасится в подвеске.

чета не встречал я трехслойных шумоизоляций...есть куски этой самой? может выложишь фото?.. а то есть подозрение что не совсем как бы шумоизоляцию ты поклеил.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 28 Сентября 2009, 00:16:04 »
спустил шины не много - стало лучше. Наверно из-за резины, да и я еще забыл сказать, что поставил сайленты рычагов от м3

3х слойная шумка это:
1. клейкий слой
2. типа паролон
3. фольга

мож просто не правильно выразился, т.е. подобие вибропласта, тока в между фольгой и клейким слоем паролон
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 00:44:32 »
спустил шины не много - стало лучше. Наверно из-за резины

Как это "спустил немного"? В шинах должно быть правильное давление, не больше и не меньше. Делать в шинах неправильное давление ради борьбы с шумом не следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Сентября 2009, 05:24:41 »
Как это "спустил немного"? В шинах должно быть правильное давление, не больше и не меньше. Делать в шинах неправильное давление ради борьбы с шумом не следует.

ну там было 2,15 бара, я спустил до 2х
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 28 Сентября 2009, 12:00:09 »
должно быть 1.8/1.9 для стоковых размеров 14"
посмотри что на левой дверной стойке написано 
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Сентября 2009, 14:29:15 »
должно быть 1.8/1.9 для стоковых размеров 14"
посмотри что на левой дверной стойке написано 

да там уже давно нет наклейки! у меня диски 195/65, р15. Я смотрел наклейку на второй машине, но там для 325е было
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 28 Сентября 2009, 14:46:52 »
Я читал мнение, что в Е30 нельзя добиться тишиниы, потому что вибрация от колес передается через шаровые и через рычаг на переднюю балку и на кузов. Поскольку в шаровых шарнирах резинки не предусмотрены, от этой вибрации никуда деться нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 28 Сентября 2009, 15:17:16 »
я по описанию сделанного не вижу чтобы аффтар оклеил пол вибропластом битумным. или ты его мастикой залил?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Сентября 2009, 17:59:07 »
Я читал мнение, что в Е30 нельзя добиться тишиниы, потому что вибрация от колес передается через шаровые и через рычаг на переднюю балку и на кузов. Поскольку в шаровых шарнирах резинки не предусмотрены, от этой вибрации никуда деться нельзя.
я про это отличие однорычажной и многорычажной подвески и говорил.

спустил шины не много - стало лучше. Наверно из-за резины, да и я еще забыл сказать, что поставил сайленты рычагов от м3

3х слойная шумка это:
1. клейкий слой
2. типа паролон
3. фольга

мож просто не правильно выразился, т.е. подобие вибропласта, тока в между фольгой и клейким слоем паролон

если поролон...то это не шумоизоляция а тепло!!!!...
шумоизоляция больше похожа....не знаю.. на туристическую пенку.. чтоле... но точно не поролон!
....100% не шумо... шумоизоляция без фольги идет..по крайней мере я не видел с фольгой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 00:19:21 »
я про это отличие однорычажной и многорычажной подвески и говорил.

если поролон...то это не шумоизоляция а тепло!!!!...
шумоизоляция больше похожа....не знаю.. на туристическую пенку.. чтоле... но точно не поролон!
....100% не шумо... шумоизоляция без фольги идет..по крайней мере я не видел с фольгой.

ну не знаю, похож на поролон, назвал просто. Я видел в строймагазал изоляцию с фольгой - дак там чисто паролон, а на этой нет.
я по описанию сделанного не вижу чтобы аффтар оклеил пол вибропластом битумным. или ты его мастикой залил?

я все промазал, а сверху 3х слойную шумку положил. Вибропластом только моторный ш\щит под капотом клеил
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 30 Сентября 2009, 02:12:56 »
А амортизаторы Боже не Турбо случаем? Если Турбо - то машина превращается в ведро с болтами. Причем они живучие, что я только не делал чтобы их убить и купить другие...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 30 Сентября 2009, 15:19:11 »
А амортизаторы Боже не Турбо случаем? Если Турбо - то машина превращается в ведро с болтами. Причем они живучие, что я только не делал чтобы их убить и купить другие...

они самые, разве еще не трубо бывают? говорили, что на них как на табуретки, но не до такое же степени, или надо было брать сакс?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Сентября 2009, 17:09:31 »
они самые, разве еще не трубо бывают? говорили, что на них как на табуретки, но не до такое же степени, или надо было брать сакс?
нада брать с маслом. - у меня такие не турбо
но они не есть определяющим фактором имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 01 Октября 2009, 14:18:26 »
я все промазал, а сверху 3х слойную шумку положил. Вибропластом только моторный ш\щит под капотом клеил
какая толщина слоя?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 15:32:52 »
какая толщина слоя?

слоя чего? шумки - толщина 3х слойной шумки 5-7 мм. Слой мастики и герметика - слоев 6, т.к. места арок и около них промазывал хорошо, для себя ведь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 05 Октября 2009, 13:49:10 »
1) Аэродинамика E30 всё-же даёт о себе знать, и на скорости свыше 100 появляется посвистывание. ИМХО сколько не клей, а всё равно будет шуметь.
2) Шины 100 пудов шумят, и с этим ничего не поделаешь. Можно только поискать полутше шины. Ехал я на юге в аэропорт, на такси MERCEDES-BENZ C 230 Kompressor (W203), соответственно машине не больше 5ти лет. Комфорт соответствующий. Так вот на скорости 80-100 разговаривать было трудно, из за шума шин. Особенно на образивных участках. На гладких было тихо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 05 Октября 2009, 14:11:24 »
слоя чего? шумки - толщина 3х слойной шумки 5-7 мм. Слой мастики и герметика - слоев 6, т.к. места арок и около них промазывал хорошо, для себя ведь.
для шумки 5-7 миллиметров мало! клеят на дно порядка 10-15мм поверх вибропласта который 3-4мм.
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 14:11:47
у тебя штатная шумка толще была
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 05 Октября 2009, 17:21:35 »
слоя чего? шумки - толщина 3х слойной шумки 5-7 мм. Слой мастики и герметика - слоев 6, т.к. места арок и около них промазывал хорошо, для себя ведь.
понятно что ничего не понятно.
т.е. вибропластном ты кузов не оклеивал по днищу и аркам? только мастикой и шумкой? ну тогда у тя ща шумоизоляция чуть ли не хуже, чем  была.
ещё раз - у меня ВСЁ дно машины оклеено вибропластом в 2 слоя. поверх лежит штатная шумка - она ВЕСЬМА МАТЁРАЯ. "подиум" заднего сиденья так же в 2 слоя вибропластом + 8мм шумка. Задние арки - вибропласт + шумка.
+ подкрылки.
на 120-140км/ч на нормальном обычном асфальте я с передним пассажиром разговариваю совершенно спокойным голосом. в офисе иногда громче говорить приходится.

А ты, как я понял, промазал мастикой днище, наклеил 5мм шумку и выкинул штатную, толщина которой около-15-20мм и хочешь чтобы у тя тише стало??????
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 17:28:01 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам