Вот кстати похожая проблема, воздуха в системе нет, так как гонял выгонял всеми возможными способами, пробовал промывать печку, дул ртом в впускной штуцер воздух проходит без проблем, фишка в чем если дать оборотов хотя-бы до 1500 печка греет хорошо, но на холостых воздух еле теплый, двигатель не греется даже в жаркую погоду. Это все вводные, а причиной думаю то что все таки печка под забита и на холостых через нее слишком медленно проходит антифриз и поэтому успевает остыть и воздух не нагревается, возникла мысль а если уменьшить сечение к примеру перед термостатом, т.е. если снизить здесь сечение, то давление на этом круге станет выше и в круг печки (где давление останется прежним) больше жидкости может пойти кто что скажет. Давно попробовал бы на практике, но руки не доходят, может есть у кого мысли или опыт такого решения.
Сообщение склеено: [time]Вск 11 Окт 2009 11:23:37[/time]
Xотя сейчас посмотрел по схеме движения жидкости в системе охлаждения, получается надо снижать радиус патрубка на дроссельную заслонку, а не термостата, так как в блоке происходит разделение потока с помпы на 2 направления: печка и заслонка.