BMW E30 Logo

Автор Тема: Дрыг GDI  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 19:52:18 »
ГБО четвёртого поколения - прямой впрыск. Хлопки здесь полностью исключены. Так что расходомер не в коем случае не пострадает.
 А вот клапана, -  это сложнее. Нужно следить за фильтрами, свечами, проводами, ибо сильнее сказывается на качестве смеси, чем на бензине. Ну и ставить гбо только в нормальном, а не гаражном сервисе.
Цитировать
   Нифига! Это "наш" 98-й, как их 92-й, не говоря уже про "ваш"... Смеющийся
Ну не до такой же степени.   :o   8)

318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дрыг GDI

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #26 : 12 Октября 2009, 22:33:12 »
    ГБО четвёртого поколения - прямой впрыск. Хлопки здесь полностью исключены. Так что расходомер не в коем случае не пострадает.
     А вот клапана, -  это сложнее. Нужно следить за фильтрами, свечами, проводами, ибо сильнее сказывается на качестве смеси, чем на бензине. Ну и ставить гбо только в нормальном, а не гаражном сервисе. 

    Прямой впрыск куда? В камеру сгорания? Всё равно газ впрыскивается во впускной коллектор. Потом подгорят клапана (или сёдла), начнёт стрелять!

    Я не знаю, как у вас, но у нас в Латвии на газе сэкономило меньше 1% из тех, кто его поставил!


    З.Ы. ГБО, даже самого последнего поколения (с мозгами и лямбда-зондом) беднит смесь, и клапана сгорят всё равно.
    Правда есть исключение - на газе долго ходят большеобъёмные тихоходные моторы (типа Америкосовских, которые до 5000 крутятся)... И то, они в убитом состоянии едут, почти как новые, потому что не обладают какими-то сверххарактеристиками по мощности и моменту... ;D
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #27 : 12 Октября 2009, 22:57:54 »
    Не всё так трагично.Выпускаются машины с газом прямо с завода, и давно. Всё дело в правильной настройке смеси. И тогда ничего не подгорит. По крайней мере пока не развалится всё остальное. А  там не грех и капилалку сделать. А может и грех.  :o
     Кстати, хлопает 3 поколение гбо, ибо газ впрыскивается раньше дроссельной заслонки.
    « Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 23:00:10 от Вовка.
    »
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #28 : 12 Октября 2009, 23:25:29 »
    Не всё так трагично.Выпускаются машины с газом прямо с завода, и давно. .

    Даже БМВ такие есть, например 34-ка 518G. Там почти такой же М40/М43, как и бензиновый, НО:

    Форма камер сгорания другая.
    Клапана и сёдла из другого сплава.
    Поршни с совершенно другой формой днища и юбки, и из другого сплава.
    Поршневые кольца не такие (какие точно - не знаю, но не такие, как в простом М40).


    Всё дело в правильной настройке смеси. И тогда ничего не подгорит. По крайней мере пока не развалится всё остальное. А  там не грех и капилалку сделать. А может и грех.  :o

    На смеси близкой к стехиометрической расход газа будет примерно в 1,6 - 1,8 раза больше, чем бензина! А если расход уменьшить (обеднить смесь), то начинают гореть клапана, в поршнях разбивает перегородки между кольцами, и т д...

    И разницы нет, куда впрыскивается газ - до заслонки, после или в камеру сгорания. Для работы на газе надо СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОТОР!!!


    З.Ы. Особенно хорошо на газе ходят М50/М52 (как впрочем и другие 4-х клапанные моторы) - 30-40 тысяч и мотор на свалку... ;D
    « Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 23:27:24 от Rabinovich
    »
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #29 : 12 Октября 2009, 23:40:58 »
    И главное ни  кто не спросил: как название темы связано с гбо?   ???
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #30 : 12 Октября 2009, 23:42:29 »
    И главное ни  кто не спросил: как название темы связано с гбо?   ???

    А какая разница - мы в Курилке! ;D

    З.Ы. Радуйся, что ещё никто не просил сиськи показать! ;D ;D ;D
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1970
    • Репутация +109/-3
    • Локация: МО, Химки, Новокуркино
    • Возраст:53
    « Ответ #31 : 12 Октября 2009, 23:59:05 »
    Смотри, накликаешь!
    318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
    320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2487
    • Репутация +62/-26
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:42
    « Ответ #32 : 13 Октября 2009, 00:03:19 »
    Сиськи твои не интересны, а вот посмотреть на серийный автомобиль на газу, было бы любопытно. Дай ссылку хоть на один
    • 323i- Продана
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #33 : 13 Октября 2009, 21:59:46 »
    не надо сравнивать gdi,зажатый фольсквагеновский fsi с BMWшными моторами.тенденции просматриваются на f01 и gt серии(заводской индекс не знаю)нет бензиновых моторов без непосредственного впрыска
    Я не сравниваю, я констатирую, а можно пояснить, что значит: "зажатый фольксвагеновский FSI"?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 760
    • Репутация +351/-40
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва сзао
    • Возраст:47
    « Ответ #34 : 13 Октября 2009, 22:06:21 »
    зажатый по смеси чтобы соответствовать евро шмевро быть сверхэкономичным,он некомфортный и не драйвовый.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам