Не всё так трагично.Выпускаются машины с газом прямо с завода, и давно. .
Даже БМВ такие есть, например 34-ка 518G. Там почти такой же М40/М43, как и бензиновый, НО:
Форма камер сгорания другая.
Клапана и сёдла из другого сплава.
Поршни с совершенно другой формой днища и юбки, и из другого сплава.
Поршневые кольца не такие (какие точно - не знаю, но не такие, как в простом М40).
Всё дело в правильной настройке смеси. И тогда ничего не подгорит. По крайней мере пока не развалится всё остальное. А там не грех и капилалку сделать. А может и грех. 
На смеси близкой к стехиометрической расход газа будет примерно в 1,6 - 1,8 раза больше, чем бензина! А если расход уменьшить (обеднить смесь), то начинают гореть клапана, в поршнях разбивает перегородки между кольцами, и т д...
И разницы нет, куда впрыскивается газ - до заслонки, после или в камеру сгорания. Для работы на газе надо СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОТОР!!!
З.Ы. Особенно хорошо на газе ходят М50/М52 (как впрочем и другие 4-х клапанные моторы) - 30-40 тысяч и мотор на свалку...
