BMW E30 Logo

Автор Тема: Слабая циркуляция ОЖ на радиатор отопителя???  (Прочитано 12678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Октября 2009, 08:26:35 »
Foton5000 спасибо за подробное описание процессов в двигателе, но вы в корне смотрите не верно, температуру ОЖ ПОВЫШАТЬ никто не собирается, есть желание только перенаправить чуть-чуть потоки, так как просто на хватает системе сил прокачать через печку на холостых оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слабая циркуляция ОЖ на радиатор отопителя???

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 14 Октября 2009, 10:38:14 »
И последнее... друзья мои, не стоит никогда ругаться, важен лишь поиск истины в вопросе, а кто действительно прав в итоге - тот знает и молчит, все равно время покажет  :-X
Истину глаголишь!

Foton5000 спасибо за подробное описание процессов в двигателе, но вы в корне смотрите не верно, температуру ОЖ ПОВЫШАТЬ никто не собирается, есть желание только перенаправить чуть-чуть потоки, так как просто на хватает системе сил прокачать через печку на холостых оборотах.
Так тебе и хотят объяснить, что при таком изменении потоков температура ОЖ в определённых местах увеличится!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 14 Октября 2009, 14:03:38 »
Так тебе и хотят объяснить, что при таком изменении потоков температура ОЖ в определённых местах увеличится!
до меня тока ща допёрло что хочет сделать человек.
Радиатор печки включен в малый контур системы... Человек хочет увеличить сопротивление в одной из ветвей малого контура... Ну... удачи...
к тому же нашел одно практическое подтверждение полезности уменьшения основного потока
А полезность уменьшения основного потока... я её как-то проверил... эту полезность... что-то она мне не понравилась... почему-то ведро кипело на больших нагрузках и скоростях под 160...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Октября 2009, 17:15:36 »
Ок подойдем с другой стороны, если у меня к примеру снижен поток через печку из-за ее забитости, то значит в данный момент идет увеличенный поток через БЦ - впускной коллектор (т.е. получилось что не по своей воле изменилось направление потока), уменьшив диаметр в малом круге я просто верну поток в НОРМУ, т.е. условно было раньше что 60% процентов уходило с помпы в малый круг, 40% в печку, на данный момент получается что 70% в малый круг, 30% в печку, вот к заводским нормам и верну все. Тем более поток через большой круг никто перекрывать не собирается и диаметр менять, а в итоге главный охлаждающий центр будет полнофункционально работать, что и требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Октября 2009, 19:57:20 »
Цитировать
Ок подойдем с другой стороны
и т.д. и т.п. ....

Да, и это могло быть правильно, если бы речь не шла про охлаждение деталей. Если рассматривать впринципе два капилляра и движение в них жидкости - то такой подход может и даст желаемый результат, однако с одним но - в области работы водяного насоса появится нежелательное давление на выпуске, что приведет к дополнительным гидродинамическим потерям  ;)

А в системе охлаждения есть теплоемкость ж-ти... паровые пробки (я уже говорил).  ^-^

Чем гадать и переделывать что-то с будущим ущербом для мотора может все таки обратиться к логике и сделать все по уму? А надо-то всего заменить радиатор, промыть систему охлаждения и... все впринципе. Ну поставить эту девайсину нагнетательную (хотя у меня ее нет), но всеж тогда работает и радуется.  ;)
Я например при ремонте однозначно сделал все как надо - промыл, прочистил систему охлаждения, заменил радиатор печки (да и основной радиатор тоже заменил, кстати - Geri поставил... отличный выбор и не дорого) и сделал термоклапан на печке... и все работает, и машина вообще не перегревается... никогда.  ^-^
Хотя можешь ради интереса проверить и свою идею, но вот тока летом боюсь "щелкать" у тебя головка будет..., а это не есть гуд, а может что еще вылезет... А зимой - нафиг ничего плохого не будет. У меня на зиму вообще блок и ГБЦ утепляется.
Удачи...  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Октября 2009, 20:34:46 »
ну до лета дожить надо, кстати не понял что щелкать будет. Со стороны опыта (пусть для меня не подтвержденного ни чем кроме постов на форумах) - перелопатил много форумов по данной тематике, оказывается это обычная практика уменьшение сечения малого круга на термостате, пока ни встретил ни одного поста типа мужики вот сделал так и у меня пошли проблемы с двигателем, тем более посты не от новичков, а как сами знаете частые обитатели тематических форумов знакомы с друг-другом не только в теории, но и в реале а это о многом говорит.
А теперь немного теории, к примеру перекрываю вполовину шланг идущий к верхней части термостата, согласно схеме движения ОЖ в которой думаю разобрался наконец-то из блока цилиндров жидкость выходит 3 путями, при этом самая близкий и при этом самая широкий получается именно этот круг помпа-соединительный верхний фланец-патрубок на термостат-помпа. А жидкость в первую очередь пойдет в самый ближний и широкий выход, при этом жидкость в данном круге получается никак не влияет на поток в самом блоке цилиндров, так как жидкость омывающая блока цилиндров уходит в впускной коллектор и печку. а затем уже возвращается отдельным патрубком в помпу. На открытие термостата это никак не сыграет, так как температура потока поступающего на термостат не измениться.
Кстати уменьшив скорость потока здесь естественно скорость потока вырастет и в блоке цилиндров естественно, что скажеться только положительно на его температурном режиме.
То что увеличиться нагрузка на крыльчатку и подшипник помпы возможно, но это будет незначительное изменение.
Сообщение склеено: 14 Октября 2009, 20:39:57
Добавлю что можно элементарно поставить кран на патрубок и перевести в летний режим работы систему охлаждения одним движением руки. Это не тяжело, зато если все удастся не придется покупать доп помпу, монтировать все это, менять ее раз в 2-3 года а то и чаще судя по отзывам о них.
Кстати у большинства японцев малый круг вообще последовательно замкнут с печкой и при этом ничего не ломается
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 20:39:57 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Октября 2009, 21:13:14 »
Цитировать
не понял что щелкать будет

Это сразу поймешь, когда услышишь, а бывает это от перегрева камеры сгорания и ГБЦ в целом или от работы ДВС на обедненных смесях - эффект тот же.  ;)

А по твоей системе охлаждения - ведь ты все равно попробуешь сделать так, как хочешь..., так ведь ? Если так - то пробуй, это же твое мнение и оно достойно понимания...  ^-^  ^-^  ^-^
Ради прикола расскажу - вот меня тоже все отговаривали ставить турбонаддув на карбюратор на первой моей машине, но я никого не послушал... рассчитал все и сделал турбонаддув, включающийся только при близком к полном дросселе режиме... Да геморно, да хрен знает как сделано с кучей тросиковых и пружинных заслонок - но работало ведь, даже очень долго... правда не долго в масштабах вселенной...
  ;D  ;D  ;D движок мало мало бабах на очередном дрэге  ;D  ;D  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #32 : 14 Октября 2009, 21:14:45 »
короче у меня был косяк следующий с печкой0перепутал патрубкм на печку местами. ща все сделал как надо-теперь ташкент! :)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Октября 2009, 21:47:55 »
Цитировать
все сделал как надо-теперь ташкент!

Вот я и говорю, греть должна на ура.... аж уши краснеют  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Октября 2009, 08:23:04 »
короче у меня был косяк следующий с печкой0перепутал патрубкм на печку местами. ща все сделал как надо-теперь ташкент! :)

мне бы Ваши проблемы :), как назло дождь зарядил с самого утра, а гаража нет. Может распогодится за день.
Кстати на ходу он и у меня ташкент, при 0 на улице заслонка на 20-30% открываю только иначе дурно, а вот когда стоишь приходится подгазовывать что и хочу исправить.
Да поделитесь опытом, у меня стоят воздузоховоды на задних пассажиров, но что-то тепла даже рукой не чувствую, хотя подключены. У всех так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 15 Октября 2009, 10:57:02 »
в движении эти воздуховоды очень сильно положение спасают, особенно в холодную погоду. У меня с ними ребёнок перестал жаловаться что ногам холодно в морозы сильные.
Кстати, недогрев печки на ХХ модет быть так же связан с тем, что развалилась уплотнительная мембрана внутри радиатора. Тут твой колхоз с переменой сечений очень мало поможет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Октября 2009, 11:50:47 »
надо с ними разобраться, так как хоть и подключены, но что-то не дует, если руки поднести теплый поток чувствуется? Мембрана должна быть целая, так как в обратную сторону воздух не пропускает, если бы развалилась думаю воздух в оба конца свободно проходил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #37 : 15 Октября 2009, 18:24:14 »
ты со всякими сечениями не морочся! если так все плохо и больше ничё не помагает-поставь таки эту помпу и все. или печку нафик меняй.
с разным сечением точно не стоит морочится!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 15 Октября 2009, 18:36:15 »
надо с ними разобраться, так как хоть и подключены, но что-то не дует, если руки поднести теплый поток чувствуется? Мембрана должна быть целая, так как в обратную сторону воздух не пропускает, если бы развалилась думаю воздух в оба конца свободно проходил.
из этих воздуховодов не очень сильно дует на месте. вот когда в движении, тогда порой руку суешь назад за кресло, а там явно всё разогрето. Явно из них дуть начинает если закрыть обдув салона и лобовухи и на 3-ей скорости печки "дунуть"
Мембрана - в радиаторе печки, нипутай склифасофский. ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Октября 2009, 22:33:56 »
Кстати, на низких оборотах у меня тоже температура падает, но это особенности работы печки- ей под 1500 об/мин надо... минимум с 1200.  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #40 : 21 Октября 2009, 12:16:29 »
В общем снизил диаметр патрубка малого круга где-то в 2 раза, несколько дней ездил таким образом, помогло процентов на 20 только, воздух на холостых из откровенно прохладного стал немного теплым, но конечно совсем не то что хотелось. Температурный режим двигателя на глаз нисколько не изменился, столько же прогревается, не перегревается. В итоге вариант не прокатил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Октября 2009, 20:08:37 »
Товарищи, друзья  ;)

Кто- нибудь отфоткайте как выглядят воздуховоды для задних пассажиров и где они проложены - интересно посмотреть, т.к. ни у меня, ни у друзей их нет  ;)
Насколько я понимаю подключены они к печке в районе нижних воздуховодов обдува ног водителя и пассажира (там как раз два отверстия крышками заглушены).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Октября 2009, 20:40:36 »
они под шумкой и так просто не сфоткать, подсоединяются действительно к нижним воздуховодам, а выходят под передними сиденьями. Плоские шириной 7-10 см уже точно не помню и толщиной 2-3 см
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 22 Октября 2009, 10:33:08 »
Кто- нибудь отфоткайте как выглядят воздуховоды для задних пассажиров и где они проложены




Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 10:35:10
В итоге вариант не прокатил.

а ты ниверила! с тя пыво! ))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 10:35:10 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 09 Февраля 2011, 13:21:23 »
подскажите пожалуйста, как должны быть правильно подключены патрубки от головки к печке (мотор м20)? К верхнему отводу печки или к нижнему? 
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 09 Февраля 2011, 13:25:34 »
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 09 Февраля 2011, 15:06:44 »
на патрубке дет№7 нанесена стрелка, указывающая направление циркуляции
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #47 : 09 Февраля 2011, 19:50:05 »
ДА ЧТО ВЫ В САМОМ ДЕЛЕ ТО??? ПУСКАЙ ДЕЛАЕТ!!!! ДЕЛАЙ,ДЕЛАЙ!!!! ТОК КОГДА ЛЕТОМ ДВИГ УМРЁТ СКАЖИ ГДЕ МАШИНКУ ХОРОНИТЬ БУДЕШЬ!!!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #48 : 09 Февраля 2011, 19:53:43 »
на патрубке дет№7 нанесена стрелка, указывающая направление циркуляции
+100000 тысяч миллионов ))))))))))))) ;D
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #49 : 09 Февраля 2011, 19:56:39 »



PS а нафига так шумку  или вибру вешать??? этож перебор...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 19:59:17 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам