BMW E30 Logo

Автор Тема: Разобрал насос ГУРа. Подскажите (ФОТО)  (Прочитано 3663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Октября 2009, 15:47:13 »
Поставил ГУР, рейку перебрал. начало все норм, только руль стал крутится не намного легче.
Затем при крайних выворотах на ХХ машина стала глохнуть, а из сальников рейки выплевываться масло. Затем рейка стала течь постоянно, а последней каплей стало то, что при повороте руль стал крутится с переменным усилием - то легко, то тяжело. Насос гудел только когда масло было мало.
Посоветовали посмотреть клапан сброса в насосе.
Располовинил насос. Увидел какой-то "поршень" в центре насоса. Наверно это и есть клапан. Поддел его отверткой - от вылетел вверх вместе с какой-то шайбой с загнутыми зубцами. Разобрал этот поршень - внутри шарик, шпилька и пружина. Особой грязи нигде не заметил, но на всякий случай залил все керосином.

1. Клапан сброса плотно сидел на своем месте. Под ним находится пружина. Это означает, что его заклинило, т.к. он должен свободно перемещаться вверх/вниз благодаря пружине? Из-за этого и могла выплевывать жижу, а не из-за того что в насосе грязи накопилось?
2. Посмотрите фото № 1.  На нем клапан, пружинка и шайба с загнутими зубцами. Когда я подковырнул отверткой клапан, то он под действием пружины вылетел вверх вместе с этой шайбой. В какой последовательности мне собрать это обратно? Вроде шайба должна находится между пружиной и клапаном, но куда должны быть направлены ее загнутые зубцы?
3. На что еще обратить внимание? Например мне непонятно что за желытй штырек справо от отверстия в центре насоса. (фото №1)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разобрал насос ГУРа. Подскажите (ФОТО)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 01:09:41 »
ну хоть кто-нибудь насос разбирал?
знал бы я что такая жопа будет, вжизнь гур не поставил был:(
Сообщение склеено: 13 Октября 2009, 16:06:11
вверх
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 16:06:11 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 01:20:43 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 14 Октября 2009, 02:06:38 »
Насос не разбирал, однако брал на Экзисте неоригинал около 1350 руб...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 03:04:32 »
я салиники менял. разбирал все просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 13:31:34 »
Насос не разбирал, однако брал на Экзисте неоригинал около 1350 руб...

насос новый стоит столько?

я салиники менял. разбирал все просто

не помнишь как запихнуть шайбу на фото?
Сообщение склеено: 15 Октября 2009, 11:04:49
ну выручайте же!

какбуд-то эта шайба - лишняя деталь, либо я пытаюсь не правильно ее запихнуть. Без шайбы клапан свободно перемещается с помощью пружины, а пытаюсь запихнуть шайбу в центральное отверстие насоса - очень туго залезает, думая, если запихну, то она там заклинит и все
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 11:04:49 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 00:18:02 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +47/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ховрино
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 01:20:12 »
он вроде не на столько дорогой чтоб так мучаться... как вариант подъехать на сервис и спросить
ваз 2106 '88 было   subaru legacy 2.2 '94 было   bmw 320 '86 было   bmw 318is '90 было   ваз 2108 '95 было   subaru legacy 2.2 '91 было   nissan almera 1.5 '04 было  subaru outback 3.0 '02 было honda stepwgn '11 есть suzuki ignis '05 tcnm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 02:07:47 »
он вроде не на столько дорогой чтоб так мучаться... как вариант подъехать на сервис и спросить

екзсит цену в 9к выдает.
Сообщение склеено: 17 Октября 2009, 00:32:37
вверхъ
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 00:32:37 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Октября 2009, 17:28:35 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 17 Октября 2009, 21:26:40 »
да не парься-купи б\у и все вышлет кто-нить грузовозовым
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 18 Октября 2009, 13:02:24 »
да не парься-купи б\у и все вышлет кто-нить грузовозовым

ну я и так купил этот насос за 900 ру! Он стоял на двиге, который пришел из германии. Никакой гарантии, что другой б/у не будет такой же. К тому же он не гудел.

В общем собрал я насос без этой шайбы. Поездил не много - руль лучше крутится не стал, при вывороте до упора машина все равно глохнет, но нет так сразу как раньше. Еще рейка стала течь меньше. Т.е. рейку я перебрал, но из-за повышенного давления в системе сальники выдавило и она стала  течь все больше и больше. Щас  рейка течет, но гораздо меньше. Например, если раньше вывернуть руль до упора, до из сальника выплевывалось целая лужа масла, а сейчай только капает.
Еще если раньше было мало масло, то насос очень сильно гудел, сейчас если масло мало - гудит гораздо тише.
Вот только не понятно - н е30 действительно такое слабое усиление ГУРа или это только у меня так? Резина Р15/195/65
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Октября 2009, 21:52:34 »
мне тоже тугим кажеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 18 Октября 2009, 22:07:51 »
мне тоже тугим кажеться

т.е. одним пальцем руль не покрутишь? пробывал рулить одной рукой, когда выворачиваешь руль до упора - можно, но трудновато, кажется, что наедешь на кочку и не удержишь.

спрашиваю, чтобы узнать работает ли у меня как надо насос. А то переберу рейку, а она опять через 2 недели потечет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Октября 2009, 07:06:41 »
я считаю что у меня ГУР неисправен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Октября 2009, 13:30:00 »
Для проверки работоспособности ГУРа порути руль на стоячей с заведённым двигателем, а потом с выключенным и сравни ощущения. Если разница большая - всё ОК, если маленькая то ГУР неисправен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 19 Октября 2009, 14:39:24 »
крутить на месте с не работающим мотором смысла нет, тк в рейке с гуром при повороте циркулирует жидкость. Viktor1, покрути с выключенным двигом рейку простую и с гуром, простая крутится значительно легче, при включенном наоборот, легче с гуром  ;)
не знаю как правильно проверять, я проверял просто сравнив как крутится руль на новой бэхе и как у меня, примерно одинаково, только у меня естественно похуже, потому что рейка уже подношена (кста от Е36 стоит).
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Октября 2009, 14:52:12 »
крутить на месте с не работающим мотором смысла нет, тк в рейке с гуром при повороте циркулирует жидкость. Viktor1, покрути с выключенным двигом рейку простую и с гуром, простая крутится значительно легче, при включенном наоборот, легче с гуром  ;)
не знаю как правильно проверять, я проверял просто сравнив как крутится руль на новой бэхе и как у меня, примерно одинаково, только у меня естественно похуже, потому что рейка уже подношена (кста от Е36 стоит).
Ты не понял - смысл в том, что если насос (или ещё что) не работает, то при работающем моторе крутится будет почти так-же и с неработающем мотором.
У меня например с неработающем ГУРом (мотор выключен или снят ремень ГУРа) колёса на месте ваще фиг повернёшь.
Сравнивать с новым БМВ бесполезно - разница возраста и конструкций.
Сравнивать с механической рейкой тоже пользы мало - на то она и механика, что тяжелее включённого ГУРа, но легче выключенного.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 19 Октября 2009, 19:44:01 »
как правило "не работающий" насос все же работает, но херово, поэтому чего-то и не нравится, и появляются вопросы. Проверить как-нибудь давление в этой системе без слива жидкости и снятия насоса можно?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 20 Октября 2009, 00:36:40 »
разница с выключеным двигом есть, на месте крутить действительно тяжело. Но как то особой легкости от гура я не ощутил, а сравнить не с чем.
вылезла еще одна фигня - жижи в бачке нет, а насос как раньше не гудит. усилие гура не много присутствует. я в замешательстве(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 21 Октября 2009, 02:51:21 »
видимо я неправильно собрал насос. Усилия ГУРа теперь нет никакого! Насос крутится, но нифига давление не создает!

Может валяется у кого дохлый насос, не влом открутить 4 винта и посмотреть как там устроено внутри???

а то чувствую, никто тут не ответит
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 22 Октября 2009, 16:55:37 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 24 Октября 2009, 04:01:14 »
вверх
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 25 Октября 2009, 16:02:12 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Октября 2009, 02:56:38 »
вверх
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам