Всем привет! Сейчас плотно занимаюсь кузовом и в связи с этим мучают вопросы о геометрии. Итак, вводная: за 23 года жизни моего авто его кузов явно много раз подвергался нагрузкам и соответственно со 100% вероятностью идеальной геометрией не обладает. Об этом говорят как минимум сваленные на 3см к центру стаканы. И сейчас передо мной стоит дилемма - гнать машину на робота или нет (всётаки ценник за услуги этого робота довольно серьёзный - от 30 рублей). Ну а теперь собственно вопросы:
1. У меня слева и справа от капота зазоры явно больше того что должно быть. И это при "сваленных" стаканах! Почему так? Если я растяну стаканы - зазоры ещё сильнее увеличатся - как это лечить?
2. После того как закончу с кузовом и двиглом по плану идёт подвеска - планирую занизиться на 40 мм - как следствие развал пойдёт в минус. А если учесть что стаканы грубо говоря по 1,5 см уже свалены, развал уже должен был уйти по моим прикидкам в минус примерно на 1 градус (хотя жор резины замечен не был) и после занижения ещё уменьшится. Как с этим бороться и насколько примерно уходит развал после занижения?
Прошу прощения, что несколько сумбурно, просто мысли роятся, а я пытаюсь разложить их по полкам

заранее спасбо
