BMW E30 Logo

Автор Тема: Диалоги о геометрии  (Прочитано 1729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 12 Октября 2009, 18:46:32 »
Всем привет! Сейчас плотно занимаюсь кузовом и в связи с этим мучают вопросы о геометрии. Итак, вводная: за 23 года жизни моего авто его кузов явно много раз подвергался нагрузкам и соответственно со 100% вероятностью идеальной геометрией не обладает. Об этом говорят как минимум сваленные на 3см к центру стаканы. И сейчас передо мной стоит дилемма - гнать машину на робота или нет (всётаки ценник за услуги этого робота довольно серьёзный - от 30 рублей). Ну а теперь собственно вопросы:
1. У меня слева и справа от капота зазоры явно больше того что должно быть. И это при "сваленных" стаканах! Почему так? Если я растяну стаканы - зазоры ещё сильнее увеличатся - как это лечить?
2. После того как закончу с кузовом и двиглом по плану идёт подвеска - планирую занизиться на 40 мм - как следствие развал пойдёт в минус. А если учесть что стаканы грубо говоря по 1,5 см уже свалены, развал уже должен был уйти по моим прикидкам в минус примерно на 1 градус (хотя жор резины замечен не был) и после занижения ещё уменьшится. Как с этим бороться и насколько примерно уходит развал после занижения?

Прошу прощения, что несколько сумбурно, просто мысли роятся, а я пытаюсь разложить их по полкам ;) заранее спасбо ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диалоги о геометрии

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 01:02:56 »
Всем привет! Сейчас плотно занимаюсь кузовом и в связи с этим мучают вопросы о геометрии. Итак, вводная: за 23 года жизни моего авто его кузов явно много раз подвергался нагрузкам и соответственно со 100% вероятностью идеальной геометрией не обладает. Об этом говорят как минимум сваленные на 3см к центру стаканы. И сейчас передо мной стоит дилемма - гнать машину на робота или нет (всётаки ценник за услуги этого робота довольно серьёзный - от 30 рублей). Ну а теперь собственно вопросы:
1. У меня слева и справа от капота зазоры явно больше того что должно быть. И это при "сваленных" стаканах! Почему так? Если я растяну стаканы - зазоры ещё сильнее увеличатся - как это лечить?
2. После того как закончу с кузовом и двиглом по плану идёт подвеска - планирую занизиться на 40 мм - как следствие развал пойдёт в минус. А если учесть что стаканы грубо говоря по 1,5 см уже свалены, развал уже должен был уйти по моим прикидкам в минус примерно на 1 градус (хотя жор резины замечен не был) и после занижения ещё уменьшится. Как с этим бороться и насколько примерно уходит развал после занижения?

Прошу прощения, что несколько сумбурно, просто мысли роятся, а я пытаюсь разложить их по полкам ;) заранее спасбо ;)

расскажу на своем примере. Сначало определи какой у тебя стакан завален! У меня был завален правый и также был большой зазор между капотом и крылом. Это происходит из-за того, что когда стакан идет влево, то усилитель идет вправо. Я сделал так - выпилил все гниль возле заваленого стакана. Терь он стал более поддатлив. Домкратом уперся в другой стакан и вытянул заваленный. Все обварил. Ездил на слод - все в норме. При этом я растягивал на 5 мм больше положенного, после того как поездил стакан свалился на 7 мм - не существенно. Зазоры пришли в норму.

У тебя скорее всего завалены оба стакана, раз зазоры одинаково большие. Когда из растянешь, то зазоры уменьшатся, а не увеличатся. Ты главное узнай на сколько завален каждый стакан.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 01:13:42 »
Промеряй все расстояния. Только расстояние между чашек тебе ничего не скажет.

Первое дело - это кузов, и будет неразумно ставить подвеску (еще и с занижением) делать двигатель и боятся рассыпаться на ходу. Зимой конечно трудно заниматься ремонтом не имея теплого гаража с хорошим светом, но может стоит дождаться весны и подкопить немного? К тому же стапель не так дорого стоит, мне обошелся 10 т.р. вместе с работой по переварке.
Насчет зазоров - их можно в некоторых пределах регулировать, они не всегда зависят от "заваленых стаканах" к тому же вряд-ли расстояние на них изменилось по 1.5 см ровно, они могут еще и вдоль оси автомобиля ходить :D

Мой совет - если кузов живой в остальных местах (оценить можно только при полной разборки обшивок, салона) то заморочится со стапелем, если нет - дешевле поискать кузов для смены.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 05:28:33 »
Кузов в других местах не очень живой - дырки в полу, но отступать уже некуда - уже варится. А касаемо стапеля - стапель и робот - это одно и то же? Ибо за робота  у нас заряжают тут минималку 30 тыр....
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 09:51:48 »
«Робот» -  автоматическое устройство с антропоморфным действием, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ в опасных для жизни условиях или при относительной недоступности объекта.

Стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля. Действует за счёт многотонных давящих и растягивающих сил.

Про робота для правки автомобиля первый раз слышу, но думаю мы об одном. Поезди по частным сервисам, возможно найдешь дешевле, тебе же не кузов винтом исправлять.

Но все равно прежде чем приступать, померь все расстояния очень тщательно и подумай над целесообразностью, иначе денег угрохаешь немерено.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 10:51:15 »
Нашёл ребят который за 15 сказали всё выставят. Уже более-менее приемлимо, теперь ищу распорки. И это.. где-то на сайте натыкался на подробную карту размеров кузова, а теперь не могу найти. Може кто помнит как искать?

И скажите ктонибудь - насколько всётаки уходит развал при занижении?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 13 Октября 2009, 13:58:07 »
стапель ..., мне обошелся 10 т.р. вместе с работой по переварке.
Насчет зазоров - их можно в некоторых пределах регулировать, они не всегда зависят от "заваленых стаканах" к тому же вряд-ли расстояние на них изменилось по 1.5 см ровно, они могут еще и вдоль оси автомобиля ходить :D

Мой совет - если кузов живой в остальных местах (оценить можно только при полной разборки обшивок, салона) то заморочится со стапелем, если нет - дешевле поискать кузов для смены.

А где делалось?,1
давноли?, 2
где можно озакомиться ?, 3
разбирал-собирал сам?, 4
необходимо ли разбираться в каком объеме чтобы проверить гео (если уже известно где дырки). 5 ?

« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 17:22:41 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 22:12:45 »
А где делалось?,1
давноли?, 2
где можно озакомиться ?, 3
разбирал-собирал сам?, 4
необходимо ли разбираться в каком объеме чтобы проверить гео (если уже известно где дырки). 5 ?
1) У себя в подмосковном городе, в сервисе
2) Месяц назад
3) У меня в подписи ссылка на тему про машину.
4) Да
Нужно открыть капот. Желательно иметь яму, но это для проверки кузова на деформацию типа - винт :)
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 00:04:25 »
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАН
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 20:24:08 »
дружище  смотри  не на состояние  полов , ана состояние  несущих и жосткосных  панелей , авто  гони  на стапель  к  знающим  людям    там  и
без  чертежей  выпровят  с гарантией :
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 18:58:39 »
Кстати по поводу чашек со слов одного опытного человечка уж не помню то ли развал то ли схождение(что то одно) не регулируются в е30. а задаются именно чашками, и практика показыаает что распорка в е30 нужна обязательно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 20 Октября 2009, 11:01:25 »
развал не регулируется, задается чашками
Сообщение склеено: 20 Октября 2009, 11:01:43
схождение регулируется рулевыми тягами
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам