Разница только в троссах, а именно в их наконечниках. Можно на старых троссах перепрессовать наконечники, но стоит ли оно того? Проще купить два тросса ручника неоригинал, стОят копейки. Ну и длинна троссов тоже разная и магистрали разные.
Вобщем, для установки ЗДТ нужны только рычаги, и всё, что на них висит. Полуоси и балку менять не надо.
Рычаги есть под Диски, под барабаны и АБС.
Полуоси есть под АБС, а есть простые.
Ступицы дисковые есть под АБС, а есть простые.
Подшипники ступичные тоже разные, есть большие, а есть маленькие. (большие под АБС)
У меня стоят с 323 ЗДТ. Менял только шланги, трубки, рычаги и подшипники. Ещё стоит обратить внимание, на состояние механизмов ручника, т.к. цена на них составляет около 2500р.