BMW E30 Logo

Автор Тема: ПРо задние юисковые тормоза  (Прочитано 3007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« : 15 Октября 2009, 22:16:18 »
Есть ли разница в тросах ручнока ,и какие есть нюансы при переходе с барабанных на дискове .задняя балка с дисковыми  и АВС есть в зборе, снятая с325 донора
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПРо задние юисковые тормоза

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 23:30:07 »
Если снял полностью балку с рычагами  и тросами ,то встанет всё без проблем.Длинна тросов разная.Но с барабанных можно сделать под дисковые.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 19:19:04 »
спосибо за инфу
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 07:14:36 »
А у меня есть возможность приобрести рычаги от 323, тоже с дисковыми тормозами, в связи с етим вопрос, только рычаги с донора разве не встанут на мою балку ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 09:49:22 »
А у меня есть возможность приобрести рычаги от 323, тоже с дисковыми тормозами, в связи с етим вопрос, только рычаги с донора разве не встанут на мою балку ?
встать обязаны
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 15:51:48 »
А если они с машины до 85 года выпуска и посадочный диаметр под ступицу не 91мм а 88, это не страшно?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 16:11:27 »
Если снял полностью балку с рычагами  и тросами ,то встанет всё без проблем.Длинна тросов разная.Но с барабанных можно сделать под дисковые.
а поподробнее как переделать,а то тоже собираюсь менять заднюю подвеску
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 09:52:11 »
Разница только в троссах, а именно в их наконечниках. Можно на старых троссах перепрессовать наконечники, но стоит ли оно того?  Проще купить два тросса ручника неоригинал, стОят копейки. Ну и длинна троссов тоже разная и магистрали разные.

Вобщем, для установки ЗДТ нужны только рычаги, и всё, что на них висит. Полуоси и балку менять не надо.

Рычаги есть под Диски, под барабаны и АБС.
Полуоси есть под АБС, а есть простые.
Ступицы дисковые есть под АБС, а есть простые.
Подшипники ступичные тоже разные, есть большие, а есть маленькие. (большие под АБС)

У меня стоят с 323 ЗДТ. Менял только шланги, трубки, рычаги и подшипники. Ещё стоит обратить внимание, на состояние механизмов ручника, т.к. цена на них составляет около 2500р.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 12:36:56 »
Ещё стоит обратить внимание, на состояние механизмов ручника, т.к. цена на них составляет около 2500р.
Хм... Мне казалос дешевле. Я насчитывал порядка 3000-3500 с 2мя троссами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 12:52:39 »
Дешевле или дороже?)) сами механизмы, которые на рычаге. я до сих пор не могу преодолеть жабу и купить, так без ручника и езжу... Троссики купил какие-то дешёвые. самые дешёвые.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 13:01:35 »
За всё скопом... Думал себе поменять, но не хоцца туда лезть.
Сообщение склеено: 19 Ноября 2009, 13:03:28
Может просто подорожало конечно.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 13:03:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 13:13:12 »
Менял с барабанов на диски. Всем советую поменять все и забыть про заднюю подвеску. Так как все старое рекомендую к замене: 2 гумилагера, сайлентблоки рычагов, сайлент блок редуктора, ступичные подшипники (только прежде чем их заказывать проверьте диаметр - они разные!!!). Пока вся подвеска не стоит на машине - меняется на раз это все. Хотя у кого какой бютжет. А так надо 2 рычага, 2 тросика ручника, 2 трубки (которые по рычагам идут), 2 шланга от трубки к суппорту. Ну и 2 суппорта задних и 2 комплекта мех-ов ручника, а и колодки ручника(тоже лучше новые ставить сразу).
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 13:28:23 »
там не два шланга) их там 4-ре. и 4-ре трубки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 01:20:44 »
там не два шланга) их там 4-ре. и 4-ре трубки.
Так то оно так, но для замены надо две трубки и два шланга. Шланги и трубки до рычагов идентичны и менять их не обязательно (если они не потресковшиеся и т.д.)
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 11:13:15 »
если уж менять, то менять всё. Они отслаиваются внутри, затрудняя прохождение жижи. Я когда сои поменял(абсолютно все), то понял, что до этого я ездил без тормозов и со слабым давлением топлива.  Что творилось внутри этих трубопроводов - вообще молчу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Декабря 2009, 14:25:13 »
если уж менять, то менять всё. Они отслаиваются внутри, затрудняя прохождение жижи. Я когда сои поменял(абсолютно все), то понял, что до этого я ездил без тормозов и со слабым давлением топлива.  Что творилось внутри этих трубопроводов - вообще молчу.
Ну если нету возможности и цели всё заменить, то поиппаццо можно и другими методами... Очень уж геморно менять эти трубки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Декабря 2009, 15:08:12 »
геморно менять две трубки с двумя шлангами под балкой, остальное все меняется за час с пивом. есессно тройник новый нужен)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 15:36:04 »
геморно менять две трубки с двумя шлангами под балкой, остальное все меняется за час с пивом. есессно тройник новый нужен)
Неее, ещё геморно менять 3хметровую дуру, что по порогу идёт к этому тройнику, а так-же трубки идущие от гидроблока в сторону колёс, особенно правую, особенно если двигатель M20, а особенно на ИКСе! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам