BMW E30 Logo

Автор Тема: Минимальная толщина гильзы цилиндра ?  (Прочитано 11588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« : 16 Октября 2009, 15:52:59 »
Кто нибудь знает минимальную толщину гильзы цилиндра ?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 18:37:00 от LLUXA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Минимальная толщина гильзы цилиндра ?

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Октября 2009, 18:09:23 »
йа низнайу
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 18:16:20 »
для начала надо тему назвать нормально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 18:37:21 »
Готово
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 19:44:57 »
а теперь по теме- про какой мотор идет речь?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 19:58:42 »
м20в25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 22:10:08 »
у м20б25 блок без гильз
или надо загильзовать блок?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч-177
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Октября 2009, 01:27:37 »
нуда, загильзовать и сразу выбросить.
или сначала собрать, поставить а потом выбросить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #8 : 17 Октября 2009, 09:57:22 »
В общем:
Имею блок м20б25
кем-то был загильзован нивовской гильзой наружный диаметр 86мм
если ее расточить под стандартный поршень 84мм то стенка гильзы будет1 мм
от сюда и был мой вопрос
Кто нибудь знает минимальную толщину гильзы цилиндра ?

Сообщение склеено: 17 Октября 2009, 09:58:33
нуда, загильзовать и сразу выбросить.
или сначала собрать, поставить а потом выбросить.
А гильзуются все блоки даже алюминевые и ездят не хуже стандартных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Октября 2009, 22:10:45 »
только децельная трабла в том, что блоки М10 и М20 НЕ рассчитаны на гильзовку. Они и без гильзовки порой сами трескаются весьма охотно
А минимальная толщина гильзы зависит много от чего. Но 1мм это уже жосский перебор. даже 2 мм толщина стенки это рисковано.
Сообщение склеено: 18 Октября 2009, 22:11:47
А гильзуются все блоки даже алюминевые и ездят не хуже стандартных
ну а если ты такой крутой спец, то чё у нас лахофф спрашиваешь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 10:35:16 »
В общем:
Имею блок м20б25
кем-то был загильзован нивовской гильзой наружный диаметр 86мм
если ее расточить под стандартный поршень 84мм то стенка гильзы будет1 мм
от сюда и был мой вопрос
Кто нибудь знает минимальную толщину гильзы цилиндра ?

Сообщение склеено: [time]Сбт 17 Окт 2009 06:58:33[/time]А гильзуются все блоки даже алюминевые и ездят не хуже стандартных

Алюминиевые блоки ТОЛЬКО гильзуются :) :) :)

А 1 мм это просто жесть! Вообще 3 мм. гильзы в мотике(алюминиевый блок) держались хорошо(при 15 тысячах оборотов)), да и при перепрессовке особых засад не было
Сообщение склеено: [time]Пнд 19 Окт 2009 09:37:02[/time]
Вообще если подумать, толщина гильзы зависит от нескольких факторов, от оборотов двигателя, хода поршня и чего то ещё вроде... Теоретик из меня фиговый, но для каждого двиджка это индивидуально
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 10:41:31 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 10:43:16 »
В общем:
Имею блок м20б25
кем-то был загильзован нивовской гильзой наружный диаметр 86мм
если ее расточить под стандартный поршень 84мм то стенка гильзы будет1 мм
Перегильзовывать надо. Гильзу точить-это жесть...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 10:45:33 »
Вот ещё интересный факт - на том движке где гильзы 3 мм на больших оборотах вклинило шатунный вкладышь, порвало шатун, он раз*бал низ гильзы, а та часть которая запрессована в блок осталась целой, причем в той части даже трещинок не было(там блок цилиндров отдельно от картера и низ гильз порядка 20 мм просто в воздухе находится), из всего этого можно сделать вывод что если гильза, пусть и тонкая, запрессована качественно, удельная её прочность весьма велика
Сообщение склеено: 19 Октября 2009, 10:46:01
Перегильзовывать надо. Гильзу точить-это жесть...

+1 согласен
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #13 : 20 Октября 2009, 15:23:09 »
Да есть и другой вариант точить под 86 поршень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 21 Октября 2009, 07:19:39 »
Алюминиевые блоки ТОЛЬКО гильзуются :) :) :)
ты думаешь М52 гильзованный?
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 21 Октября 2009, 09:39:15 »
ты думаешь М52 гильзованный?
м52 - алюминиевый блок
в м52ту - гильзы
также как и на м54
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Октября 2009, 10:21:37 »
м52 - алюминиевый блок
в м52ту - гильзы
также как и на м54
ну в М52 не ТУ нет гильз и он тоже алюминевый
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 10:33:03 от Kashey
»
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 23 Октября 2009, 17:03:36 »
он имеет никасилевое покрытие
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Октября 2009, 18:11:04 »
ну в М52 не ТУ нет гильз и он тоже алюминевый

м52 - это была большая ошибка, которую быстро исправили гильзами на м52 ту
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 25 Октября 2009, 20:20:49 »
угу. никасиль тогда ещё не научились делать. Но года через 2 проблему решили. У ипошек тоже были траблы с никасилем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч-177
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 01:59:46 »
А гильзуются все блоки .... и ездят не хуже стандартных

первые 5-10 тыс ездят, потом гильзы раздувает и следует приличный расход масла. тем более b25
вперед гильзуй, но потом машину в стойло и уже размещай объяву на продажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам