BMW E30 Logo

Автор Тема: БМВ для 402 метров  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 26 Марта 2007, 20:59:39 »
Приятель решил делать машину для 1/4 мильных гонок, выбирает пока с чего начать. Кто нибудь посоветует какой двигатель воткнуть лучше в 30 кузов чтобы поставить турбину и на выходе иметь лошадок под 300.  Трлько реальные истории.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БМВ для 402 метров

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Марта 2007, 21:18:17 »
реальная история:
у человека, который болеет 402-я метрами, есть бмв с М102 турбо, в которой много лошадей, турбину большей производительности ставил, с коробкой колдовал, короче много всего с ней делал,
а остановился на том, что купил Корвет, заказал на него всего, что можно, и хочет на нем порвать всех! (думаю у него это получится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 26 Марта 2007, 21:20:39 »
кого он рвал на такой бэхи - эвики дышали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #3 : 27 Марта 2007, 02:40:42 »
а беху помоему он ту не доделал. и продает..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Марта 2007, 09:09:58 »
а беху помоему он ту не доделал. и продает..

какую "беху" ? кто продает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Марта 2007, 18:57:41 »
а у нас скока бабла в тачу не вложи (разумно конечно) ТАЗики причем с в разы меньшим бюджетом один хер всех обьезжают, будь они не ладны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 27 Марта 2007, 21:02:56 »
да вот посоветовавшись, лучше создавать авто на базе восьмерки.
Еще можно форд ескорт старый он еще легче. На таких гонках главное вес
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Марта 2007, 21:06:59 »
Завтра встреча с корефеями по подготовке авто к раллийным гонкам, будут делится общей концепцией создания такого автомобиля!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Марта 2007, 21:23:48 »
На таких гонках главное вес

вес дело хорошее, НО:

плюс 100л.с. - минус 1,0 секунды на 1/4 миле

минус 100кг. - минус 0,1 секунды

Посчитай сколько тебе надо скинуть веса с машины, чтобы быть быстрее на 1 секунду?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2007, 23:57:01 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Марта 2007, 23:18:59 »
На таких гонках главное вес

вес дело хорошее, НО:

плюс 100л.с. - минус 1,0 секунды от разгона

минус 100кг. - минус 0,1 секунды

Посчитай сколько тебе надо скинуть веса с машины, чтобы быть быстрее на 1 секунду?
То есть если машина будет весить не 1000кг а 500 она будет разгонятся на пол секунды быстрее? Бред!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Марта 2007, 23:55:18 »
На таких гонках главное вес

вес дело хорошее, НО:

плюс 100л.с. - минус 1,0 секунды на 1/4 миле

минус 100кг. - минус 0,1 секунды

Посчитай сколько тебе надо скинуть веса с машины, чтобы быть быстрее на 1 секунду?
То есть если машина будет весить не 1000кг а 500 она будет разгонятся на пол секунды быстрее? Бред!

хочешь верь, хочешь не верь, но это ТАК.

кстати, что за машина 500 кг - е30??
« Последнее редактирование: 27 Марта 2007, 23:59:46 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Марта 2007, 17:27:10 »
Расчет совершенно неправильный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Марта 2007, 19:31:50 »
Бред полнейший.

Англичане провели тест Nissan 350Z. Вот цифры:
Вес:                      1496 кг (сток)    1224 (облегченный) - разница 272кг
Динамика 0-50     2,3с                    2,4с - (обьясняется переоблегченным задком и буксом на старте)
Динамика 0-100   5,9с                    5,5с -  вот это уже... здесь работает вторая передача
Динамика 0-160   14,5с                  12,5с - без комментариев - 2 секунды как никак...
Квотер                  14,1с                  13,6с - опять без комментариев - 0,5с

В свою очередь, если бы они не просто поснимали все, а настроили ходовку, то разница была бы еще более значительной! А так они просто все поснимали и авто "поднялось", ухудшив аэродинамику например.

Более того, смею предположить, что разные авто совершенно по разному реагируют на снижение веса. Явно что снижение будет, но думаю эффективность снижения будет разная, т.к. моторы настроены под определенные веса и характеристики. Скажем скинуть на стоковой E30 с М20 200 кг - даст 0,2-0,4с, а вот на той же Е30 с М42 например - другие, более значительные цифры. ИМХО :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007, 19:38:04 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Марта 2007, 17:57:38 »
на гонках в Н.Челнах(там чемпионат по драгу по-моему был) выиграла восьмерка с друмя моторами в передней и задней части , то бишь полноприводная.
Аццкий аппарат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Марта 2007, 18:52:14 »
 Вот, чтобы не изобретать-живой пример: е30 c m50 b30(320hp) 11.85 на квотере,восьмерки и близко не подьедут(с обычным мотором на передней оси)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cnVkLXJlemVydi5vcmcvaW5kZXgucGhwP2FyZWE9MSZhbXA7cD1uZXdzJmFtcDtuZXdzaWQ9NDQ=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Марта 2007, 20:25:34 »
Ну если так говорить то вот тоже неслабый пример, но речь то кажется о бюджетном авто идет?

BMW M5 E34 3.8 Turbo, 1034 силы, 1091 Нм, 1/4 - 8.83с из Норвегии. Ясен пень, что здесь ни одна 8-ка рядом не стояла :), но кол-во уежиков...

http://video.mail.ru/mail/rmbaxer/1/2.html
http://www.vsmotor.no/avi/vsmotor-m5-gardermoen.avi
http://bestpics.ru/?file=vsmotor-m5-tullinge-883.wmv



« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 20:27:39 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Марта 2007, 01:07:59 »
ну темка-2-летний баян,у них кстати мотор и в полтора килопони есть уже в е36,да и восьмерки у них не гоняют.
 Мой пример самый реальный и бюджетный.
 Резалта можно добится с резаным е30 и дешевонадутым м50 не намного худшего,чем  у трудрезервов , 300+сил легче и проще снять с м50, чем с м20.
  Если самому делать, по кругу можно в 5-6 к$ влезть со стоимостью машины и из 13 сек выехать лехко.Только запас надежности у таких проэктов может закончиться во время заезда.
 Эсть еще одна тридцатка в пример 12.3 сек, с s50 (бюджет-8000$) и тоже в Украине,кстати,вот видео:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2dhcmFnZS92aWRlby9NNVQtMTFfODUzX3ZzX1JvbWEtMTJfMjYyLm1wZw==
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 01:13:30 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 30 Марта 2007, 09:17:12 »
ну темка-2-летний баян,у них кстати мотор и в полтора килопони есть уже в е36,да и восьмерки у них не гоняют.
 Мой пример самый реальный и бюджетный.
 Резалта можно добится с резаным е30 и дешевонадутым м50 не намного худшего,чем  у трудрезервов , 300+сил легче и проще снять с м50, чем с м20.
  Если самому делать, по кругу можно в 5-6 к$ влезть со стоимостью машины и из 13 сек выехать лехко.Только запас надежности у таких проэктов может закончиться во время заезда. Эсть еще одна тридцатка в пример 12.3 сек, с s50 (бюджет-8000$) и тоже в Украине,кстати,вот видео:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2dhcmFnZS92aWRlby9NNVQtMTFfODUzX3ZzX1JvbWEtMTJfMjYyLm1wZw==

Это ключевые слова...а так снять можно с любого мотора, главное денег бы хватило :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 30 Марта 2007, 12:21:06 »
ну темка-2-летний баян,у них кстати мотор и в полтора килопони есть уже в е36,да и восьмерки у них не гоняют.
 Мой пример самый реальный и бюджетный.
 Резалта можно добится с резаным е30 и дешевонадутым м50 не намного худшего,чем  у трудрезервов , 300+сил легче и проще снять с м50, чем с м20.
  Если самому делать, по кругу можно в 5-6 к$ влезть со стоимостью машины и из 13 сек выехать лехко.Только запас надежности у таких проэктов может закончиться во время заезда.
 Эсть еще одна тридцатка в пример 12.3 сек, с s50 (бюджет-8000$) и тоже в Украине,кстати,вот видео:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2dhcmFnZS92aWRlby9NNVQtMTFfODUzX3ZzX1JvbWEtMTJfMjYyLm1wZw==

+1
тоже с ванчело обсуждали в гараже драговую БМВ сошлись на запиленной досмерти 30ки и М50. Только 5-6 это только мотор. Я уже на свой около 4-5 положил а вить я его только в мае буду собирать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 30 Марта 2007, 12:25:59 »
Мля, я вам сразу сказал что собирать они зачем то е36 хотели, е30 легче. если брать именно купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 30 Марта 2007, 17:52:54 »
Мля, я вам сразу сказал что собирать они зачем то е36 хотели, е30 легче. если брать именно купе.
если Е36 то только компакт :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам