Бред полнейший.
Англичане провели тест Nissan 350Z. Вот цифры:
Вес: 1496 кг (сток) 1224 (облегченный) - разница 272кг
Динамика 0-50 2,3с 2,4с - (обьясняется переоблегченным задком и буксом на старте)
Динамика 0-100 5,9с 5,5с - вот это уже... здесь работает вторая передача
Динамика 0-160 14,5с 12,5с - без комментариев - 2 секунды как никак...
Квотер 14,1с 13,6с - опять без комментариев - 0,5с
В свою очередь, если бы они не просто поснимали все, а настроили ходовку, то разница была бы еще более значительной! А так они просто все поснимали и авто "поднялось", ухудшив аэродинамику например.
Более того, смею предположить, что разные авто совершенно по разному реагируют на снижение веса. Явно что снижение будет, но думаю эффективность снижения будет разная, т.к. моторы настроены под определенные веса и характеристики. Скажем скинуть на стоковой E30 с М20 200 кг - даст 0,2-0,4с, а вот на той же Е30 с М42 например - другие, более значительные цифры. ИМХО
