BMW E30 Logo

Автор Тема: чистил форсунки М40 - последствия...  (Прочитано 9918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 22 Октября 2009, 12:18:48 »
а стандартные щелчки при включении поворотников, когда лампочка в приборке загорается - это щелчки срабатывания реле? или чтото в приборке клацает издавая специальный щелчок?
Это реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чистил форсунки М40 - последствия...

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Октября 2009, 12:19:24 »
пружины на заслонке вроде все целые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 24 Октября 2009, 20:57:14 »
А если тросик отстегнуть, тоже заедает?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Октября 2009, 13:26:11 »
Доберись уже до реле :) Что-то мне кажется, ему достаточно будет мелкого ремонта, типа почистить подгоревшие контакты мелкой шкуркой.
добрался до реле (прикреплены фото)
такое миниатюрное, что не совсем понятно какие части контактов и каким образом чистить :(
Абра, поделись опытом, чем туда и как лезть...
и еще, заметил что наружный средний контакт слегка закопчен - это тоже возможная причина плохого контакта? что с ним сделать и возможно чтото нужно сделать с ответной колодкой-мамой?


А если тросик отстегнуть, тоже заедает?
отстегивать не пробовал - застежка там у меня двумя пластмассовыми хомутами зафиксирована - пока снимать не требовалось...
определить что держит - заслонка или трос пока не удалось, присматриваюсь. а при езде бывают хх нормальные, а бывают чуть завышенные около 1000, бывает на светофоре подгазнешь резко и падают в норму, а бывают зависнут на повышенных.
двигать за тросик - не позволяет определить что держит трос или заслонка. до чистки заслонки и разбора впускного  ни с тросом ни с заслонкой вопросов не возникало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 26 Октября 2009, 14:26:34 »
bik-top,
по 1 вопросу, у меня тоже трубка с масленными отложениями и мало того наполовину диаметра, задубела вся, счас думаю менять, но вот на что у этой трубки 15мм внутренний диаметр?

то что в ней масленные отложения ничего криминального, потому что масло в виде мелкой дисперсии находиться под клапанной крышкой и соответственно попадает в эту трубку, никакого фильтра - ершика, например как жигулях там нет       
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 26 Октября 2009, 16:29:59 »
отстегивать не пробовал - застежка там у меня двумя пластмассовыми хомутами зафиксирована - пока снимать не требовалось...
определить что держит - заслонка или трос пока не удалось, присматриваюсь.
Попробуй подёргать за рычаг на заслонке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Октября 2009, 16:34:48 »
Попробуй подёргать за рычаг на заслонке.
ну так собсно за рычаг и дергал, за который трос цепляется. дергал в плоскости его поворота, как трос его тянет-отпускает. махал им во весь ход - ничег не поменялось.
а как трос сам должен подходить? какой его изгиб допустимый? как бороться с переломами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 26 Октября 2009, 18:21:50 »
ну так собсно за рычаг и дергал, за который трос цепляется. дергал в плоскости его поворота, как трос его тянет-отпускает. махал им во весь ход - ничег не поменялось.
Я в том смысле, что если газануть этим рычагом, потом его отпустить, то заслонка застревает или нет?
а как трос сам должен подходить? какой его изгиб допустимый? как бороться с переломами?
Ну об этом я тебе не скажу, ибо тросс на M40 Только 1 раз трогал...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Октября 2009, 11:57:35 »
Абра,
я разобрал реле, но пока ничего не чистил, - жду от тебя совета каким образом это лучше сделать?
там все миниатюрное, не представляю как туда лезть к контактам и как их чистить :(
хелпми-хелпми :)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDEzODQubXNnNzEyNTc4I21zZzcxMjU3OA==
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 11:37:21
Александр меня игнорирует? :(
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 11:37:21 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Октября 2009, 14:02:31 »
хоч бы написал - не знаю, не делал, не скажу или чет свое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 29 Октября 2009, 14:14:15 »
наждачкой нулевкой не пробовал? я в ЦЗ мелкой наждачкой чистил
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 29 Октября 2009, 14:19:15 »
наждачкой нулевкой не пробовал? я в ЦЗ мелкой наждачкой чистил
если посмотреть на последнее фото, то там контакты не оченьто доступны, т.е. не понимаю как туда можно влезть наждачкой, где там почистить какие контакты.

это нужно вырезать наждачную полоску 3мм шириной и минимум 3см длиной, и как таким там чистить?
вот собсно потому и спрашиваю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 30 Октября 2009, 10:07:51 »
пилкой для ногтей!!!
вроде даже есть алмазные
тоньше чем надфиль и не гнется как наждачная бумага
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 30 Октября 2009, 10:30:43 »
я так и чистил в ЦЗ маленьким кусочком и потихонечку, там всего нагар надо сбить, обычно проблем с этим не возникает, ну если не получается, попытайся разобрать  
пилка для ногтей туда не влезет, шкурка нулевка в самый раз 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Ноября 2009, 13:36:35 »
добрался до реле (прикреплены фото)

реле поборол
оказалось нужно было еще снять верхнюю пластмассовую крышечку что на контактах - доступ и открылся, почистил наждачкой
вроде пока работает без сбоев :)


Цитировать
определить что держит - заслонка или трос пока не удалось, присматриваюсь. а при езде бывают хх нормальные, а бывают чуть завышенные около 1000, бывает на светофоре подгазнешь резко и падают в норму, а бывают зависнут на повышенных.
двигать за тросик - не позволяет определить что держит трос или заслонка. до чистки заслонки и разбора впускного  ни с тросом ни с заслонкой вопросов не возникало.

обнаружил что педаль газа полностью не отжимается.
остановился на светофоре както, обороты 1.5к, думаю, потянука за педалю, опа и обороты упали до холостых.
помогите понять почему педаль может полностью не подниматься в исходное положение и на сколько она должна быть поднята?
какие места и что нужно сделать, чтобы она имела четкий ход, может где побрызгать, перебрать и смазать?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Ноября 2009, 16:37:58 »
наверное детель 12 растянулась)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Ноября 2009, 17:02:41 »
наверное детель 12 растянулась)))
какие еще будут советы?
там от самой педальки соединение должно быть жосткое? или мне показалось что там какието шарниры?

видимо после пробы режима "педаль фпол" пружинка подрастянулась ???
какую пружинку туда можно безболезненно вкорячить? или можно помучить имеющуюся?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 17:42:39 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам