BMW E30 Logo

Автор Тема: продается полный установочный комплект м62б44ту для е30  (Прочитано 3888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« : 23 Октября 2009, 12:43:54 »
сейчас все стоит на машине,все отлажено и работает без косяков,машина реально очень быстрая-квотер 13.5 до 100км менее 5 секунд,можно и быстрее если справится с буксом,двигатель с пробегом менее 100000км,расход масла отсутствует,ваносы не стучат,недавно замеряли мощность 288сил и 430ньютонов,все это обошлось в очень большую сумму-вот что вспомнил не щитая полугодовой работы-

двигатель м62б44ту 100000р
маховик и сцепление с62 25000р
коробка м60б30 12000р
моторная проводка 5000р
мозг,евс,ключ 10000р
адаптация мозга 8000р
приборка 7000р
блок абс 10000р
полная салонная проводка х5 4.4   10000р
привод тормозного цилиндра от 540е34 с цилиндром и вакумом 8000р
новый расходомер 10000р
выхлоп-глушитель,пламегасители,трубы-16000р

 итого 221000р


продается за 200000р  за дополнительную плату можно поставить в любой е30 в течении двух недель

многие люди с этого форума знают как ехала эта машина,цель продажи проехать квотер за 10 секунд
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме продается полный установочный комплект м62б44ту для е30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Октября 2009, 13:20:39 »
По чем установка в е30 ??
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
clip
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Октября 2009, 13:31:20 »
наслышан я про эту машину)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 23 Октября 2009, 14:55:22 »
валит зачетно, матор отличный, работает все без проблем, так что дерзайте народ советую!
 
ЗЫ. это лучий вариант чем установка м50 с самнительной прибавкой и тоже не кислым бюджетом в среднем 120к...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 14:57:12 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Октября 2009, 15:15:00 »
я не понимаю откуда за м50 120 тысяч... 40-50 потолок с учетом что ставишь сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Октября 2009, 16:11:02 »
интересно если мотор ТУ, то как разобрались с электронной педалью?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #6 : 23 Октября 2009, 19:24:12 »
shu-shu, комплект полный? лапы? документы есть? отправка возможна?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 23 Октября 2009, 19:41:03 »
shu-shu, комплект полный? лапы? документы есть? отправка возможна?

есть все до последнего болта,с документами все в порядке
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 19:45:18
интересно если мотор ТУ, то как разобрались с электронной педалью?

  месяц ковыряния с проводкой  плюс человек который может сделать с новыми бмвшными мозгами все что угодно
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 19:45:18 от shu-shu
»
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38988
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 23 Октября 2009, 22:36:10 »
катали, валит просто нереально.

а  людям как всегда мало ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 23 Октября 2009, 23:49:29 »
я не понимаю откуда за м50 120 тысяч... 40-50 потолок с учетом что ставишь сам
ты не понимаеш я тебе реальные цифры говарю  за каторые я ручаюсь...  и не так все просто купил матор и поставил... а все остальное  кто купит?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38988
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 23:59:43 »
Я первый раз поставил за 50 штук, потом переставлял и получилось 110. сверх тех 50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 24 Октября 2009, 00:10:32 »
ну вот ты сам поставил и потом пришлось переделывать) да и  тебе повезло Тарас ты матор купил почти даром. да и вообще мы тут зафлудились...)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 24 Октября 2009, 07:32:01 »
если кого интересует то можно мотор отдельно за 100000р с документами(это если кому под замену на 540е39,740е38,х5 4.4)
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 24 Октября 2009, 09:57:10 »
ну вот ты сам поставил и потом пришлось переделывать) да и  тебе повезло Тарас ты матор купил почти даром. да и вообще мы тут зафлудились...)
ну я тож купил за 20...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alfo280
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Октября 2009, 10:02:55 »
господа, владельцы чудомоторов. меня очень интересует, но только не такие заоблачные цены и с условием установки. автор, во что встанет установка в е30? и насколько ты готов в цене подвинуться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #15 : 24 Октября 2009, 10:31:35 »
насчет цены все вопросы по телефону 89035923010 алексей,но я бы не подвинулся не сколько,потому что я знаю сколько это стоило денег,времени и нервов,хотя я уверен на 90 процентов что все это добро не продастся,а рано или поздно заберут двигатель чтоб поставить взамен накрытого,а куча самодельных запчастей так и останется на память валятся в гараже,а потом будет выкинута или отдана,это учесть любого тюнинга
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 24 Октября 2009, 11:39:08 »
если не секрет на каком моторе ты собрался выехать из 10секунд ? и так к слову - мне кажется что твой V8 ОЧЕНЬ слабенько проходит квотер просто е30 смотором s50b30 286лс ато и меньше он небыл проверен на стеньде но с увереностью могу сказать кабыл на 15-20 там меньше было грубо говоря 260-265лс проезжала квотер раздетая 12.5 одетая 13сек проверенно на оф соревнованиях
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38988
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 24 Октября 2009, 13:27:34 »
у нее проблемы с тем чтоб зацепиться, резина горит почти до финиша )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #18 : 24 Октября 2009, 21:23:07 »
если не секрет на каком моторе ты собрался выехать из 10секунд ? и так к слову - мне кажется что твой V8 ОЧЕНЬ слабенько проходит квотер просто е30 смотором s50b30 286лс ато и меньше он небыл проверен на стеньде но с увереностью могу сказать кабыл на 15-20 там меньше было грубо говоря 260-265лс проезжала квотер раздетая 12.5 одетая 13сек проверенно на оф соревнованиях

не выехать а хотя бы проехать 10+секунд,мотор на основе с38,

квотер очень сильно зависит от многих факторов-развесовка,передаточные отношения,покрытие трассы,углы задних колес,резина,процент блокировки диференциала,вес,обороты мощные машины с большим моментом на низах в некоторых случаях находятся в заведомо проигрошном положении.пример такой я знаю человека на наддутой е30м30 более 500сил на обычной дороге она проигрывает на квотере 200сильным атмо тазам,по клею на драговых сликах у тазов не останется ни малейшего шанса
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #19 : 25 Октября 2009, 23:14:13 »
Ну малолитражкам с турбо жизнь тоже сладкой не кажется, на старте оборотов недобрал турбояма аж до Австралии а перекрутил и буксы по всей трассе. :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 07:18:18 »
спорить я не буду,смысл установки v8,v12 в е30  в большинстве случаев понт и вроде как дешевизна(м60б40 или м70 в москве можно купить за 30-40тыс.руб.),но ресурс этих моторов крайне мал по моим прикидкам около 200 с чем то тысяч,потом происходит разрушение покрытия цилиндров,м60-м62б44  можно отремонтировать гильзовкой но сколько они проходят после этого мало кому известно(те люди которым я делал такие моторы по моим подсказкам продавали такие моторы в хороие руки)м62б46 и с62 после гильзовки вообще не живут,по моему в е30 должны стоять и дорабатываться моторы м20,м30,м42,м50  (про с моторы я принципиально не сказал из за нериальных цен на их запчасти и из за этого практически не возможный полноценный капремонт)
    мой выбор для е30 это м30 и м50,м30 имеет просто ни убиенную конструкцию,без особых проблем выдерживает перегревы и масляное голодание и при огромном весе его кшм и клапанов выдержывает раскрутку до 8000 оборотов,а легенды про неуправляемость не имеют никакого основания,а м50 с его потрясающей надежностью имеет такой потенциал для доработок что его мало кто раскрыл в полной мере
    а про малолитражки ты прав(я сам очень плотно занимаюсь доработкой тазов)и как едут нормальный атмосферные и турботазы я знаю и на е30 с м62 против таких тазов на квотере ловить нечего и дело тут даже не в буксах
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 10:24:06 »
Полностю согласен! Сразу видно что Ты много сталкивался с этими моментами, редко бывает что кто то может так достоверно все это описать.
 А так конечно понт в V8 есть (может быть Я тоже неотказался) звук неплохой.... :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 26 Октября 2009, 11:16:26 »
в качестве гражданского использования авто,  м60-м62 это максимум, причем разумный  и по моему лучший вариант в е30.
1)сравнительно небольшой вес и весь лезит в базе
2)звук ...  без коментариев
4) отличный момент во всем диапазоне
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #23 : 27 Октября 2009, 19:42:20 »
Я за ЗВУК! В России немного тяжело его(M60) оформить.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #24 : 28 Октября 2009, 06:01:19 »
Это почему?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам