Нашел три способа сброса индикаторов на
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcuYXV0by5ydS9jZ2ktYmluL2ZhcS9mYXEuY2dp:
1. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты (Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7, Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19) и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
2.На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно,
т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.
* ключ в положение "0"
* установить перемычку, ждать 10-15 сек.
* ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать
* снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор
* ключ в положение "0"
C уважением,
zloba [SPB BMW 525]
PS: проверено мной сегодня на Е34 1992 года июня месяца при замене масла...
3.7-й (дальний от центра - см. картинку в "сброс Inspection") вывод диагностического разьема соединяем проводком с массой при выключенном зажигании (моторе) и включив зажигание (но не заводя мотор), секунд через 10 отсоединяем. Ждем секунд 30 и после загорания зеленых квадратиков выключаем зажигание.
Это для тех у кого традиционный вариант из ФАКа не проходит. Таких машин довольно много.