BMW E30 Logo

Автор Тема: почему не сбрасывается ойл сервис?  (Прочитано 3970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« : 24 Октября 2009, 00:59:43 »
собственно пытался скинуть обоими описанными способами- не помогло. :(
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему не сбрасывается ойл сервис?

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Октября 2009, 02:15:17 »
аккумуляторы!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 11:05:55 »
менял недавно. (не работала вся правая часть приборки, поменял - заработала.)
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 29 Октября 2009, 20:16:57 »
ну что , есть ещё варианты какиенибудь?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 20:35:40 »
а как ты делал?
может нетак
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 22:52:59 »
перемкнул 7 и 19 контакты ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 22:54:32 »
ну да, 7 и 19 , включил зажигание , ждал ждал ждал ждал. выключил зажигание , убрал провода .

потом сноваэто проделал , потом включил зажигание , перемкнул контакты , ждал ждал ждал , разомкнул , выключил зажигание. , потом о5 первый способ проделал - НФИГА
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 30 Октября 2009, 09:52:31 »
мож плохо перемкнул ?

после включения зажигания, через некоторое время приборка должна мигнуть, это говорит от том что обнулилось , у меня так   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2009, 12:12:27 »
я вот тоже в свое время пытался так сбрасывать - какие-то огоньки сбросились, какие-то остались гореть (инспекшн), так и забил на это.
автар, а у тебя что остается светится, че тебе не нравится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 30 Октября 2009, 12:28:52 »
bik-top, у меня такое же было когда не до конца обнулил, при нормальном обнулении должно мигнуть по моему через 15-20сек , не засекал

и еще была проблема, перемычка вкл -выкл батареек(аккумуляторов) в приборке не правильно стояла, стояла на выкл и постоянно горел oil servis 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2009, 12:55:17 »
bik-top, у меня такое же было когда не до конца обнулил, при нормальном обнулении должно мигнуть по моему через 15-20сек , не засекал

и еще была проблема, перемычка вкл -выкл батареек(аккумуляторов) в приборке не правильно стояла, стояла на выкл и постоянно горел oil servis 
я в приборку пока не лазил ещо...
обнулял по-разному - сначала по 20 сек, потом минуту-две, потом до 3-5минут. никакого эффекта(кроме того что потухли горевшие пару зеленых огней). остался инспекшн.
щас на заглушенной при ключе в зажигание светятся все лампочки, ана заведенной горит только несбросившийся инспекшн вроде (не помню на счет зелененьких, вроде потухшие все).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 30 Октября 2009, 14:56:28 »
проблема с аккумуляторами или с батарейками (у кого, что стоит)
разбирай меняй и посмотри в каком положении перемычка, там бумажка приклеена с подсказкой как должно быть в рабочем состоянии 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 30 Октября 2009, 22:21:04 »
собственно вот и автар)))))   у меня горят часы , ойл сервис , и желтый с красным кубиком ..... причём иногда жёлтый гаснет и остаётся красный.  (повторюсь, аккамуляторы рабочие !!!!)
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 12:59:31 »
тоже тут недавно сбрасывали эту фишку в сервисе после замены масла так спецы минут 7 мучались, пока минус не замкнули на клему акумулятора. Кубики сбросились а значёк часов и inspection остались гореть, думаю что так и должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 13:03:24 »
Кубики сбросились а значёк часов и inspection остались гореть, думаю что так и должно быть.

так быть не должно!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Ноября 2009, 13:07:16 »
причём иногда жёлтый гаснет

может неконтакт на плате у меня тоже помигивают: желтый, красный (аккумуляторы еще не менял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 09 Ноября 2009, 13:14:55 »
так быть не должно!!!
а надписи oilservice  у меня вообще нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 15:34:32 »
так быть не должно!!!
Это точно! У меня погасли все надписи, красные светодиоды и загорелись зелёные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 15:39:30 »
Кубики сбросились а значёк часов и inspection остались гореть, думаю что так и должно быть.
вот и у меня так - говорят, нужно менять аккумы в приборке - пака забил на это :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #19 : 11 Ноября 2009, 22:38:14 »
ну я ещё попробую замкнуть на клему аккамулятора , но чёто сомневаюсь  :(
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 10:06:15 »
Нашел три способа сброса индикаторов на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcuYXV0by5ydS9jZ2ktYmluL2ZhcS9mYXEuY2dp:
1. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты (Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7, Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19) и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
2.На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться
выполнение этой процедуры в другом варианте.
Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение
линейки зеленых светодиодов производится последовательно,
т.е. описанный ниже прием повторяется отдельно для каждого индикатора.

* ключ в положение "0"
* установить перемычку, ждать 10-15 сек.
* ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать
* снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор
* ключ в положение "0"

  • --------

C уважением,
zloba [SPB BMW 525]

PS: проверено мной сегодня на Е34 1992 года июня месяца при замене масла...

3.7-й (дальний от центра - см. картинку в "сброс Inspection") вывод диагностического разьема соединяем проводком с массой при выключенном зажигании (моторе) и включив зажигание (но не заводя мотор), секунд через 10 отсоединяем. Ждем секунд 30 и после загорания зеленых квадратиков выключаем зажигание.
Это для тех у кого традиционный вариант из ФАКа не проходит. Таких машин довольно много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Ноября 2009, 12:30:40 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcuYXV0by5ydS9jZ2ktYmluL2ZhcS9mYXEuY2dp:

"...возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Ноября 2009, 12:46:51 »
"...возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда"
Жесть! Обозвать систему помощи проблемой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 12:54:25 »
Жесть! Обозвать систему помощи проблемой...
ну если она не помогает, а мешает, то это уже не система помощи :) и тогда решение радикальное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 13 Ноября 2009, 12:44:31 »
интересно, чем же она мешает? если не работает - просто не обращать внимания.
по теме - внизу приборка крепится саморезами. если они слишком длинные (как правило родные теряются и народ тулит туда что попало) они врезаются аккурат в плату приборки с торца и рвут дорожки. справа там особенно уязвимое место.
у меня так было. и буржуи об этом писали. проверить не лишне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам