Всем привет.
Пришло время порадовать вас и своим расказом о БМВ.
История длиная постораюсь по техоньку все расказывать.
Деловсе начиналось давно уже не помню когда была куплена машинка. Была она семеиная, Мама своих детей отвозила в школу а сама на рабору. Пока старший сын не вырос и не смотрел каналы с автоспортом

))
Машинка была ухоженой. Мы ее покрасили в белый перламутр. Простые диски все сток. Фото выложу вечером поскольку надо их наити.
Все начелось я купил себе дмски МОМО на 15 выхлоп, переднюю губу что выпускалось с завода на е30. Поставил и катался.

Мотор как был м10 карб так и был до 2007 года. Потом карб поставили от ВАЗА настроили и я горе не знал Ехала машинка спокойно а я катался в все удовольствие.


Тормоза были барабан. Без гидроуселителя без стеклоподемников.....а люк имела.
Амортики СТОК.
Кароч. в 2005 году меня проперае заклеить ее как ВАРШТАИНЕР Диски покрасил в белый цвет. Поставил распорку передную. и Сменил спойлер.


На фото этобратмой. наверняка вы уже его знаете под ником H_K_S.

Если ктото заметил передняя решотка полностю одекорирована сеткой. В те временя мода на серебреную сетку была в моде. Кстати до сех пор ни о кого не видел такой работы.
Эта решотка досих пор стоит. Правда сеочька более мелкая и ченого цвета. смотрится оболдено.

Осторожно не кончить

В этом году открылся у нас вервые заезды и этапы по автослалому. Вот тут и начелась моя кариера гонщика. Отьездил этапы на машинке вез никакаих изменний.
Но в 2006 г начелись маштабные переделки.
Во первых хотел машинку покрасить в 2 варианта.
1 Варштайнер как в ДТМ
2 Подобрать чтото спортивное. Первая мысль была масло КАСТРОЛ.Поскольку у нас есть официальный дилер.
Я склонился больше к 1 варианту. Но хотел чтобы мне сделали бумажку чтобы менты не даеб**сь, поскольку с первой обклейкой были проблемы.
кароче все певная хрень у на держит завод ВИТАТНТА вот они мне техничьно скозали что не хотят влаживать в рекламу немецкого пива. Склонаясь на нашу молдавскую. Меня этот вариант не устроил и захлопнув дверь я пошол в Кастрол. Там меня принели выслушали и соглосилесь сотрудничеть. Я им предоставил 2 варианта окраски
и они выбрали
Я решил что белый перлик это красивый цвет но не для спорта. и решил что машину надо перекрасить в светло белый под лак.
Машина было полностю разобрана, перевернута. Вся ржавчина удалена. Днищя обработана.
Были куплены пружины с занижением, незнаю сколько но село приличьно.
Копот переделали. Сделав окошки.
Мотор все тотже но откапиталеный.
По ходовой все резинки, сайленты амортики. Все мененое. Аморты газо масленые Билштаин поставил.








Кароче сроки поджимали поскольку машинку надо было выташить до 13 мая. на выставку.
Но чтобы шару не гнать старались не торопясь сделать все как надо. Правда 5 суток я проводил в гараже. Строго спал днем с 1 до 3 и дальше в гараж. Незнаю откуда сили у мня были.

Это мы на выстовке. Успели один в оин.




Както мы решили сьехать в Украину на дрифт мероприятие. У подороге мой же колега догоняет меня с зади. Кароче повод сделать себе бвмпер задний.
Сделал его в стиле ригеер. Первое время он мне нравился потом со бременем я его сменил.
Время шло машинка участвоволв а автослалом, медальки пребовлялись. Но самое главное что мором м10 ездил как часики. И все удевлялились как машинка едит. Уже с приобретеном новым бампером я приобрел блокировку, гидроусклиттель и диковые тормоза......УСТАНОВИЛ ВСЕ.......и начелась совсем другая жизни.....Места на педестале были чють ли не на каждой гонки.
Видео Одеса Взлетка. Автослалом.
http://teledu.ru/video/0e511205-555f-4036-958b-aa782f8b2c98Поскольку машинка была обклеина оракалом.Он со временем начел гдето пупырится гдето оваливатся и это меня стало раздражать. И толкнуло на идею перекрасить иашину разнымы цветами и под лак.
Тут поевилесь данные чертежы.

и начели готовить машинку к покраске.
Был приобретен ноый бампер. М3 реплика. Задний остался прежнем. Были куплены диски БОРБЕТ на 16. Распорка задня поевилась. И естестаено без сварки не обошлось.
Поскольку у е30 задняя часть богажника это белезни я решил срезать все к чертям собачим.
Вот тут и начьнется фотоочет наших дней.
Устранил кармашки из богажника.
Хотел заварить люк но чтото меня остановила.
Удалил боковые молдинги.
Сделала себе бампер Мповер реплика.
Задний оставил РИГЕР стиле
Диски борбет на 16 покрасил в белый.
И поменят свою гидавлику на гидравлику с БМВ 46 на 1.5 оборота.
Руль ОМП и купил себе ковш.
Ручьник сделала себе сам ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ но работае в напряг. Блокирует но с большым усилием. Хожу в спортзал чтобы руки качать )))))
Покрасился Обклеился
Основные цвета КРАСНЫ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫ И ЗЕЛЕНЫЙ это краска бод лак. Даже номер окраска. Единственое что наклеил это кастрол декалы.









Честно выйграный кубок в ночьном слаломе.



Вот такие делишки. Постараюсь добавлять еще фото.
Бампер задний сменил на м повер реплику. Я влюбился в этот обвес. Всетоки старое немецкое смортятся самий рас на е30.
На даные момент работа не остановилось. Думаю о другой покраске. НООООО!!!!!!!!!! уже вопрос мотора обдум у на днях уже будет стоять М50в28. Тоесть м50в25 но сделаный 2.8 Голову пилят выхлоп на 60. Блок М52 Без ваносса.
Обезательно сфотографирую все и поставлю. Работа получется интересной.
Фото с вышеперечисленами деталками и работами обезательно постараюсь найти и выложить. А тагже новые работы. Поверьте их будет не мало.
В планах. Поставить КОНИ и ПОВЭРФЛЕКС. Тормоза как на сайте от е38 и ауди ТТ. И многое другое и интересное
И на последок еще один хорошый ролик.
http://teledu.ru/video/d61015ca-7e12-4fcb-b3b7-6f15b2bfaee0