BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Race project (swap S50b32)  (Прочитано 118672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #300 : 12 Октября 2010, 10:51:44 »
Мотор по низу уже в моторный отсек. Сегодня подключу все подвесное  и завтра голову и на заводку )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Race project (swap S50b32)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #301 : 12 Октября 2010, 17:28:00 »
ну, с Богом!
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #302 : 25 Октября 2010, 10:12:02 »
Завершилчя переход с м52 блока на м50. Проблм было и есть многовато. В плоть до болтиков и заканчива до пасадки на подушках. Вроде одинаковые одинаковые ......да не прямо уж так.

на дыный момент есть пару проблем

1. Машинака греется до 90. Всключается вентелятор. Печка греет горячий. Потом по тхоньку начинает очень медлено подыматся на верх.
Если ездить то падает но не до 90...а рядом. Стоиш на сфетофоре остановилась по середине между 90 и следующим делением.
Помпа с металическими лопастями.
Может всетоки есть гдето пробка воздушная еще.
Термостат новый на 92г и раньше летом с ним машина не грелась все было отлично.....чтото мы упустили (((

2 Колектор соприкасается с бочком вакума. Вакумник двойной от е34. С этой проставкой алюминевой. Можно както чтобы не снимать проставку эту сделать так чтобы поевилось растояние??? шайбы под подушки..... может ктото решил проблему........(( просто снимать вакум это будет полныййй пипеццц

(( в общем пока что это....хочю поскорее решить эти проблемы и не знаю даже с чего начать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #303 : 25 Октября 2010, 11:46:10 »
ты знаешь моё мнение))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #304 : 25 Октября 2010, 12:32:49 »
Знаю, записал но всетоки интересно и мнение других
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darck
  • Гость
« Ответ #305 : 22 Ноября 2010, 19:15:50 »
Дружище где брал ПРУЖИНЫ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #306 : 30 Ноября 2010, 17:00:18 »
Вроде через знакомых он брал, че-то Женька пропал! ???
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #307 : 30 Ноября 2010, 17:19:59 »
а шайба между пружин на койловерах не испортит резьбу?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #308 : 01 Декабря 2010, 18:31:08 »
Прижины у ралистов брал. Шайба не испортит рейзбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #309 : 01 Декабря 2010, 19:54:39 »
Шайба не испортит рейзбу.
а пачиму?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #310 : 02 Декабря 2010, 10:46:09 »
Двигатся она как токовой сильно и не будет. Двигается когда сыграет сильно подерживающая пружинка (нижняя). А она может сыграть когда сильный перепад будет (пригнуть на трамплин). А 2-е не вижу как она будет ломать рейзьбу. Концы шайбы у токаря округлили, так что там в рейзбу не упрется, а по поводу трения уже выше обьеснил.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 10:47:54 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #311 : 02 Декабря 2010, 16:27:24 »
ога
но я б в месте где она возможно трется, на резьбу накрутил цилиндр на пару см высотой и уже по этому цилиндру елозила бы шайба
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #312 : 03 Декабря 2010, 12:19:46 »
там и так очень туго место не хватает развернутся. Незнаю. Если сделать на стоику не 51 мм то думаю получется. У меня на 51 стойку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #313 : 23 Мая 2011, 11:11:02 »
Привет. Довненько не поевлялся.
Машинка бегает будь здоров. Куча переделок в плане...как успеть за всем незнаю ).
Пару фото с недавных гонок а 402 м.







Время по телеметрии 402 м - 14.1 сек  :)


« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 11:12:56 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #314 : 18 Августа 2011, 18:29:01 »
Мдя, ) запустил тему чуток.

Привет всем, давно не отмечался, но на то были причины. За это время многое пробовал и ставил на машинке.
Результат впечатляет.
Машинка валит хорошо.
Из боле хороших соперников это запомнился заезд с БМВ F10 2010 535d M-sport. 300 hp и 600нМ при 1750 об.мин. Ехали на ровне.

BMW e30 m50b30
Subaru WRX
Porshe Boxter
Porshe GT
HONDA S2000
BMW m3 s14

Моя мотогонка была впереди от них.

Ну а теперь по порядку что какабы было сделано чтобы машина так ездила.
Для начала у меня было 2 чипа от 405 мозга. Оба без отсечки. У обоих измененые карты топлива. Правда один заливал больше топлива. Это даже утром чусвовалось ) при прогреве. Хорошо что 405 имет адаптацию и более менее настраивается автоматически при измене расходометра к примеру.

Расходометр у меня был свой м50в25 и расходомер гибрид м60в44 и м50в25. Тоесть корпкс от м60в44 а сам датчик воздуха от м50в25. Вы не поверите но результатом очень давольный. Идея в том чтобы дать понять мозгу что больше воздуха входит а он уже подчитает что и как.

И на конец самый интересный момент это наличие форсунок от М60в40 и м52в28 и S50в32 еуро.
Вот со всеми этим мне приходилось мерять чтобы достичь хоть какихто результатов.
Из большова минуса это отсутствие широкополоски, дабы увидеть смесь...приходилось вставать с одним и темже соперниками дабы увидеть разницу. Старты были и с места и с ходу.
далее я буду описывать позиций ФОРСУНКИ буквой Ф, расходметр буквой Р,  Мозги М1 и М2(что заливал больше)
поскольку регулятора давления топливо небыло все делалось при давление 3.5 бара

Ф м52в28 Рм50в25 М1 - хороший разгон, на верхах чувствовалось приемность едет бодро и по экономий средний вариант. Есть разница между стандартным мозгом.

Ф м52в28 Рм50в25 М2 - залив немножко с малых оборотов. Приемность на выс оборотах лудще. по экономий топлива не очень ) при прогреве плавают обороты.

Ф м60в40 Р Гибрид М2 / М1- лудше чем стандарт но както по сравнению с первыми не особо увидел разницу

Ф s50в32 Рм50в25 М1 - непонятно в обшем, на низах вяло на верхах лудше, залив при прогреве. если нажть педаль газа может залить свечи.

Ф s50в32 Рм50в25 М2 - завел и заглох заливает некисло

Ф s50в32 Р ГИБРИД М1 - приемность на низах на верхах. Прогрев отличный. Наблюдается малый перелив если ехать спокойна при 2000 об.мин НО ВАЛИТ НА УРА.
покчто остановился на этом варианте.
понравилось расплыв Ф м52в28.

Ф м52в28 208 cmc/3.0 bar -- 249cmc/3.5 bar
s50b32 250 cmc/3.0 bar ----??? 3/5

Читал что форсы s50B32 додерживают давление 5.0 бар и дают гдето 315 cmc
в планах попробовать Ф м50в28 ГИБРИД М2 и поднять давление в топливной рампе 4.0. Но это после чего будет уже дома широкополоска.
Надеюсь деление опытом не будет отрицательно расматриваться. Скоро отпишусь с новыми результатами
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 11:05:02 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #315 : 18 Августа 2011, 18:30:04 »
 8)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:33:34 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #316 : 19 Августа 2011, 10:22:21 »
огонь гонка
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #317 : 19 Августа 2011, 11:07:19 »
Время по телеметрии 402 м - 14.1 сек  это было с форсами от м60в40 мозги 1 чип и расходомер гибрид. Темп воздуха 29 градусов.

В сентябре будет этап и можно будет замерится опять по телеметрий.  Думаю из 14 сек выйти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #318 : 19 Августа 2011, 11:17:16 »
Нравится мне твоя машина :) Обклеена чётко!
Ты только на драге гоняешь?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #319 : 19 Августа 2011, 11:48:18 »
Спасибо. Она покрашена так. Из наклеек это только надпись боковая.

Не только на драг, ездим и боком. Просто драг это как вариант померить свои сили и замерить время
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #320 : 19 Августа 2011, 12:31:28 »
Спасибо. Она покрашена так. Из наклеек это только надпись боковая.

Не только на драг, ездим и боком. Просто драг это как вариант померить свои сили и замерить время

Покрашена :o
Ну если есть свободный доступ к краскапульту то как бы пофиг, можно перекрашивать хоть каждые выхи :)
Просто думал ты и спринты гоняешь!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #321 : 19 Августа 2011, 13:00:29 »
В Молдове тоже есть достойные машины )Твоя не исключение .Она сделана с любовью ,и своими руками .
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #322 : 19 Августа 2011, 13:01:02 »
на последней фотографии OZ Ultraleggera? Очень ей идут!

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #323 : 19 Августа 2011, 13:33:09 »
СПАСИБО. Я в эти диски влюблен довно, когда попался вариант я безотказно их взял. Каждый день любуюсь ими
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #324 : 19 Августа 2011, 13:34:53 »
Раньше гоняли спринты нелегальные, потом понел что больно опасно и больше перешол на легальные. Хочется в дрифте выйти но есть еще над чем работать ( требованья уже большые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам