Мдя, ) запустил тему чуток.
Привет всем, давно не отмечался, но на то были причины. За это время многое пробовал и ставил на машинке.
Результат впечатляет.
Машинка валит хорошо.
Из боле хороших соперников это запомнился заезд с БМВ F10 2010 535d M-sport. 300 hp и 600нМ при 1750 об.мин. Ехали на ровне.
BMW e30 m50b30
Subaru WRX
Porshe Boxter
Porshe GT
HONDA S2000
BMW m3 s14
Моя мотогонка была впереди от них.
Ну а теперь по порядку что какабы было сделано чтобы машина так ездила.
Для начала у меня было 2 чипа от 405 мозга. Оба без отсечки. У обоих измененые карты топлива. Правда один заливал больше топлива. Это даже утром чусвовалось ) при прогреве. Хорошо что 405 имет адаптацию и более менее настраивается автоматически при измене расходометра к примеру.
Расходометр у меня был свой м50в25 и расходомер гибрид м60в44 и м50в25. Тоесть корпкс от м60в44 а сам датчик воздуха от м50в25. Вы не поверите но результатом очень давольный. Идея в том чтобы дать понять мозгу что больше воздуха входит а он уже подчитает что и как.
И на конец самый интересный момент это наличие форсунок от М60в40 и м52в28 и S50в32 еуро.
Вот со всеми этим мне приходилось мерять чтобы достичь хоть какихто результатов.
Из большова минуса это отсутствие широкополоски, дабы увидеть смесь...приходилось вставать с одним и темже соперниками дабы увидеть разницу. Старты были и с места и с ходу.
далее я буду описывать позиций ФОРСУНКИ буквой Ф, расходметр буквой Р, Мозги М1 и М2(что заливал больше)
поскольку регулятора давления топливо небыло все делалось при давление 3.5 бара
Ф м52в28 Рм50в25 М1 - хороший разгон, на верхах чувствовалось приемность едет бодро и по экономий средний вариант. Есть разница между стандартным мозгом.
Ф м52в28 Рм50в25 М2 - залив немножко с малых оборотов. Приемность на выс оборотах лудще. по экономий топлива не очень ) при прогреве плавают обороты.
Ф м60в40 Р Гибрид М2 / М1- лудше чем стандарт но както по сравнению с первыми не особо увидел разницу
Ф s50в32 Рм50в25 М1 - непонятно в обшем, на низах вяло на верхах лудше, залив при прогреве. если нажть педаль газа может залить свечи.
Ф s50в32 Рм50в25 М2 - завел и заглох заливает некисло
Ф s50в32 Р ГИБРИД М1 - приемность на низах на верхах. Прогрев отличный. Наблюдается малый перелив если ехать спокойна при 2000 об.мин НО ВАЛИТ НА УРА.
покчто остановился на этом варианте.
понравилось расплыв Ф м52в28.
Ф м52в28 208 cmc/3.0 bar -- 249cmc/3.5 bar
s50b32 250 cmc/3.0 bar ----??? 3/5
Читал что форсы s50B32 додерживают давление 5.0 бар и дают гдето 315 cmc
в планах попробовать Ф м50в28 ГИБРИД М2 и поднять давление в топливной рампе 4.0. Но это после чего будет уже дома широкополоска.
Надеюсь деление опытом не будет отрицательно расматриваться. Скоро отпишусь с новыми результатами