BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Race project (swap S50b32)  (Прочитано 118658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #400 : 29 Ноября 2013, 15:43:30 »
Ну ты и психанул, Таец! :)
кажись у нас тут некоторые себе откусят яйки 8)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Race project (swap S50b32)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #401 : 29 Ноября 2013, 16:12:12 »
 Все успокоился .... деньги закончились ))) скоро опять появятся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #402 : 02 Декабря 2013, 12:54:49 »
 Ну что суббота день хороший, хотелось бы больше успеть сделать но время летит незаметно да еще и день коротковатый
-Собрар рейку и установил
-Установил зад. балку
-Собрал передние стойки

« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 13:03:08 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #403 : 02 Декабря 2013, 13:04:51 »
красота, словно новую тридцатку собираешь!

Решение с тягами интересное, что по твоему оно даёт?
Снимает нагрузку с сайлентов балки при разгоне/торможении?
А что с боковыми перегрузками?

только не подумай, что наезжаю тебя с сайлентом редуктора и с тягами, просто мне 1) интересно, 2) переживаю за результат, проект твой мне нравится :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #404 : 02 Декабря 2013, 13:12:24 »
красота, словно новую тридцатку собираешь!

Решение с тягами интересное, что по твоему оно даёт?
Снимает нагрузку с сайлентов балки при разгоне/торможении?
А что с боковыми перегрузками?

только не подумай, что наезжаю тебя с сайлентом редуктора и с тягами, просто мне 1) интересно, 2) переживаю за результат, проект твой мне нравится :)

Увидел на одном финском форуме это, и решил себе тоже сделать, я думаю хуже не станет.
Насчет боковых нагрузок, я усилил место крепежа в ропоге + полиутретан
Я думаю все будет работать и ничего не оторвет ))

Можно было конечно переделать крышку редуктора под Е36 с двумя ушками но пока что заморачиваться не стал
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 13:15:15 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #405 : 02 Декабря 2013, 13:20:19 »
их бы диагонали к центральному тоннелю, как америкосы делают...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #406 : 02 Декабря 2013, 13:23:17 »
их бы диагонали к центральному тоннелю, как америкосы делают...


Покажи если не трудно

Конечно можно там заварить все но я не хотел ) прямо фанатично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #407 : 02 Декабря 2013, 13:25:55 »
вот поменять заднюю крышку на 36-ю это самое правильное решение, нагрузки с балки вдвое снимает, перестают быть нагруженные ухи крепления редуктора к балке. где их часто рвет.
нагрузка с поперечного лонжерона на который подвешивается редуктор тоже распределяется по всей длине.
и о замене гумиков в крышке можно зыбыть навечно. а обычный будет рвать 100%
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #408 : 02 Декабря 2013, 13:28:00 »
BMW_RACER, интересно конечно ты сделал продольные рычаги к балке, только зачем? в местах приварки кронштейнов к кузову с обратной стороны усиливал? или тупо приварил? так там жесткости никакой нету, это не силовая часть кузова.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #409 : 02 Декабря 2013, 13:31:35 »
вот поменять заднюю крышку на 36-ю это самое правильное решение, нагрузки с балки вдвое снимает, перестают быть нагруженные ухи крепления редуктора к балке. где их часто рвет.
нагрузка с поперечного лонжерона на который подвешивается редуктор тоже распределяется по всей длине.
и о замене гумиков в крышке можно зыбыть навечно. а обычный будет рвать 100%

) Ну вот насыпил соль на рану)) я и так думал делать не делать крышку е36, в итоге настолько уже уставал от сварочных работ что решио оставить как есть, да еще и крышки небыло да и балка бала в подвешином состоянии

....уже ясно что буду переходить на такую крышку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #410 : 02 Декабря 2013, 13:32:34 »
BMW_RACER, интересно конечно ты сделал продольные рычаги к балке, только зачем? в местах приварки кронштейнов к кузову с обратной стороны усиливал? или тупо приварил? так там жесткости никакой нету, это не силовая часть кузова.
Я знаю что там если так оставить то нет усиления поэтому заварил пластину с обратной стороны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #411 : 02 Декабря 2013, 13:44:56 »
вот поменять заднюю крышку на 36-ю это самое правильное решение, нагрузки с балки вдвое снимает, перестают быть нагруженные ухи крепления редуктора к балке. где их часто рвет.
нагрузка с поперечного лонжерона на который подвешивается редуктор тоже распределяется по всей длине.
и о замене гумиков в крышке можно зыбыть навечно. а обычный будет рвать 100%

Если я не ошибаюсь при переходе на е36 крышку надо поменять звездочку скорости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #412 : 02 Декабря 2013, 13:50:24 »
вот поменять заднюю крышку на 36-ю это самое правильное решение, нагрузки с балки вдвое снимает, перестают быть нагруженные ухи крепления редуктора к балке. где их часто рвет.

Сергей, малость не понял. Как рвет ухи крепления к балке, если они - часть цельнолитого чугунного корпуса редуктора????
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #413 : 02 Декабря 2013, 15:09:18 »
не знаю как будут работать продольные рычаги, но мне нравится =)))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #414 : 02 Декабря 2013, 17:58:20 »
Сергей, малость не понял. Как рвет ухи крепления к балке, если они - часть цельнолитого чугунного корпуса редуктора????
Саныч, к словам не придирайся, я имел в ввиду что рвет на балке ухи через которые редуктор прикручивается.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #415 : 02 Декабря 2013, 17:59:18 »
Если я не ошибаюсь при переходе на е36 крышку надо поменять звездочку скорости?
я не запаривался и поспиливал болгаркой прям на редукторе немного) тока надо пилить так что бы в редуктор опилки не летели.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #416 : 02 Декабря 2013, 18:21:38 »
я не запаривался и поспиливал болгаркой прям на редукторе немного) тока надо пилить так что бы в редуктор опилки не летели.

А то меня совсем  не тянет разбирать редуктор. Спилка лопастей не влияет на показания и считывания датчика?
На крайняк думал плитку у фрезера сделать, если не смертельно то могу и спилить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #417 : 02 Декабря 2013, 18:36:24 »
нет не влияет, ты их просто укорачиваешь что бы не упирались в крышку
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #418 : 02 Декабря 2013, 22:55:12 »
Прикольные штуки ))) оригинально.
Не слушай некого, делай как знаешь, это тоже самое что когда я приварил усиления от задних лонжерново. Все это лучше чем нечего! only кастом )))

ps с пластинами на задние сайленты разобрался, куда ставяться, сверху или снизу?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #419 : 03 Декабря 2013, 10:54:53 »
Прикольные штуки ))) оригинально.
Не слушай некого, делай как знаешь, это тоже самое что когда я приварил усиления от задних лонжерново. Все это лучше чем нечего! only кастом )))

ps с пластинами на задние сайленты разобрался, куда ставяться, сверху или снизу?

Спасибо. Да разобрался, сверху поставил вместо родных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #420 : 03 Декабря 2013, 15:50:44 »
насчет диагонали от сайлентов к центральному тоннелю, здесь была фотография растяжки:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,12176.0.html
надо искать в теме, там много вкусного))))

Саныч, к словам не придирайся, я имел в ввиду что рвет на балке ухи через которые редуктор прикручивается.

Серега, я про такое не знал! Нифига себе...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #421 : 03 Декабря 2013, 16:21:16 »


Серега, я про такое не знал! Нифига себе...

кстати, на е-36-е46дорестайл проблема похожая также есть.. рвет места крепления балки к кузову. при этом, на стоковых моторах... можно сказать у е30, по сравнению с более поздними поколениями, такой проблемы почти нет - порог деструктивных мощностей другой))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #422 : 03 Декабря 2013, 16:40:54 »
кстати, на е-36-е46дорестайл проблема похожая также есть.. рвет места крепления балки к кузову. при этом, на стоковых моторах... можно сказать у е30, по сравнению с более поздними поколениями, такой проблемы почти нет - порог деструктивных мощностей другой))

Рустям, там вроде сам кузов трещит в местах крепления заднего подрамника..
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #423 : 03 Декабря 2013, 17:01:12 »
Я видел в той теме диагонали но по моиму они были для передней балке.

Незнаю 2 года катался с 220 сил, причем машина очень часто ехала боком в Автослаломе  и разобрал тфю тфю тфю ничего нигде не рвало, ни кузов ни балку ....сейчас просто переходим на 300 сил и думал по возможность укрепить где позволено )) вобще психану каркас поставлю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #424 : 03 Декабря 2013, 19:05:08 »
BMW_RACER

Привет, крутая доработка задней балки. У меня в голове что то подобное вырисовывалось...)))
Появилось пару вопросов, тяги с какого авто брал?? Как их сделать?)
Какие планы по топливному баку? Стандартный не встанет...

Блин, крутые пороги ты сделал =) капитальные... Про них ничего не рассказал =(
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 20:55:10 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам