ну да не плохая...только выкинуть капот, пороги, задний бампер, перешить салон...ну и можно ездить)))
+100 непомешало бы комплект молдингов в цвет авто, и сам цвет - хотябя чёрный металлик

Тонировки всех сёкол тоже нет!!! Косяк...
Итого: Менять дырявую пластмасску на оригинальный капот;
Задний бампер оригинал;
Салон BMW спорт в коже;
Руль М-техник 1;
Тонировка наглухо всех стёкол;
Комплект молдингов в цвет;
Задние фонари , менять на слегка тюненый оригинал, вобщем редкие;( Думаю меня поняли)
Снимать пороги, дырки там заделывать, тоже не охота...
Спереди бампер оригинальный второго перехода пойдёт, а вот байду всю под ним тоже на выброс...
Да забыл про перекраску в чёрный метталик совсем!!!
Что получилось с ценой , было 250 , стало 150 мах.!!!!!!!!!!!!
И переделывать ещё подъустанешь...
Вобщем за 150 килорублей уйдёт, точно!!!!
А если чесно, то в таком игрушечном виде не вызывает никаких эмоций!
Да и 220 л.с. непомешалобы чем нибудь подтвердить!!!!
Были на дино-стенде ? Распечатка где?
А то что 220 ? л.с. или вольт...
Ещё косяк- рамка с номером задним кривая, по пьяни чтоли прикручивали...
И ещё... Ручка КПП слишком подозрительно "лежит", на втулки и шток выбора передач денег нехватило...?
Думаю цена ей - 140 тясяч рублей...
А год какой ... 87, первый переход с игрушечным капотом...

250 - проси больше...