BMW E30 Logo

Автор Тема: Продажа 2ВЕ  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Ноября 2009, 16:24:34 »
да не вопрос ребята,хоть бы жалко было! я если смогу и фотки этого всего сделаю что б наглядно было,тока я Тута еще новенький на сайте-не разобрался как сюда еще фотки вкарячивать. а пока с телефона сижу. посмотрю маркировку карба и напишу что да как.ок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продажа 2ВЕ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #26 : 25 Ноября 2009, 16:39:36 »
В "инфе для новеньких" все написано, читай. Фотки лучше с компа заливать...

Давай полный отчет, "для тех кто разочаровался в 2BE" )))
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Ноября 2009, 17:13:52 »
ага хорошо добро ладно! спасибо за подсказку:-) буду учиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Декабря 2009, 21:21:57 »
Всем привет!! ну вот я и определился)) Вообщем готов рассказать всё, толька фоток вот пока не наделал т.к. уезжаю на работу - темно, приезжаю - темно((
 
карб ещё старый хозяин поставил! тот ему мозги пудрил - обороты плавали, вот. Значит кто желает делать (менять карбюратор) - изучайте! Покупаем карб СОЛЕКС ДААЗ 21083. и теперь главное поставить. скидываем всё старое барахло находящееся сверху - все воздуханы(огромных размеров), сразу предупреждаю будет много всяких не присоединённых проводов - штекеров.  Если хотите по больше мощь, то можете купить к этому карбу жиклёры от Нивовского карба(тоже от солекса), правда расход бенза увеличится раза может в 1,5.(точно не знаю - не ставил) а так у меня расход где то литров 11 в среднем на трассу и город.  себе шлёпнул фильтр нулевого сопротивления(нулевик) и небольшая ваакумная крышка на карб сверху(или как там ее называют...) и гофру, что б их соединить. крепление для карба не мудрёное сварили за 5 минут - фотку обязательно кину!! ну и прокладка сантиметра 2 толщиной. ПО поводу его работы: многие говорят что солексы тупят начная с 4000 тыщ оборотов - а нехрена подобного!!! карбюраторщик толковый всё разрешит!! что я и сделал. и нормально ежу иногда даже и не замечаю что поливаю уже 150! холостой ход тоже устойчивый. Если возникнут вопросы, то пишите в личку или сюда - отвечу в любом случае. спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 20:07:58 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 06 Декабря 2009, 20:18:19 »
раз уже тема продажи, то

продам 2БЕ восстановленный мною и проверенный на моей машине.
3000р + заберу Ваш старый карб.

Замена карба и диагностика его обвязки на Вашей машине - входит в цену. Гарантия на "железо" САМОГО карба - 6мес. Возня с элементами обвязки карба - отдельная цена.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 20:21:02 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 18 Декабря 2009, 16:03:57 »
Продаю 2ВЕ в минске б.у. по70 у.е.
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jelu
  • Гость
« Ответ #31 : 25 Декабря 2009, 11:18:48 »
Всем хай, вопросик, если с 2b4 переходить на 2be много придется переделывать в машине? Просто у моего 2b4 сдохли иглы походу... Вот думаю заменить его... Думал купить инжектор но сам я его не поставлю + не уверен что проводка потянет...

В принципе куплю рабочий 2be... Димыч_Сф  те карбы что ты реставрируешь, хотя бы год ходят без вмешательств, я так понял ты уже давно этим занимаешься?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 21:33:40 от Jelu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 27 Декабря 2009, 23:57:05 »
для перехода с 2Б4 на 2БЕ нужен будет жгут ЭБУ карба + мозги ЭБУ. А карбы после меня... если честно, то это настолько дубовые устройства, что там ломаться почти нечему - есть только 2 вещи, что там могут дурить - износ резистора ДПДЗ и самих игл поплавков. но это дооооолго ждать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам