BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт своими руками,помощь советом и гаражом)  (Прочитано 13112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rescue
  • Гость
« Ответ #50 : 15 Февраля 2010, 20:43:16 »
да!
пока датчик температуры с синего поля на первое деление не встанет
авто держит от 1600 до 2100
оборотов,а потом падоют до нормы.
оч.удобная штука.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт своими руками,помощь советом и гаражом)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #51 : 15 Февраля 2010, 20:48:38 »
Прикольно) Я сегодня Альмеру когда заводил, она автоматом держала 1600 об/мин, потом как чуть прогрелась сразу упали до 800....
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rescue
  • Гость
« Ответ #52 : 15 Февраля 2010, 20:51:23 »
вот так и моя 30ка делает.
сказка а не функцыя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 16 Февраля 2010, 20:49:40 »
и моя...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeaviS
  • Гость
« Ответ #54 : 05 Ноября 2010, 07:10:54 »
а я руками прогреваю :( карбюратор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 08 Ноября 2010, 14:08:01 »
)))))ну ты коперфилд
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #56 : 08 Ноября 2010, 15:10:52 »
:)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #57 : 23 Января 2011, 00:34:23 »
В общем, сегодня загнали 30ку на яму, посмотрели что там снизу...

Кузов в хорошем состоянии. Передняя подвеска видно что ремонтировалось недавно - много свежих запчастей. А вот сзади - капец... Даже не знаю с чего начать... В общем, так:

Выхлоп. По словам продавца выхлоп стоит от 325, двойной, сделанный на заказ. Я не знаю сколько он отдал за него денег,  но тем кто его варил - руки оторвать и засунуть в *опу... впрочем, оттуда они и растут. Банка тоже уникальная - словно взяли две стандартные, выпотрошили их и сварили из двух одну. При этом весь выхлоп какой-то мятый, качество сварки далеко от идеала... Прикреплён был не на стандартные места, во многих местах просто держался на проволоке. И очень из-за этого сильно тарабанил по кузову.
Впрочем, со своей главной функцией он справляется без нареканий.
Подшипники редуктора надо выкинуть в мусорку, подшипники задних колес  туда же - колеса просто гуляют ходуном.
Задние сайлентблоки разбиты в хлам, благо я ещё не продал комплект своих, как раз пригодятся :)
Гранаты под вопросом, надо разбирать и смотреть.
Трос ручника. Продавец говорил, что поменял его. Только тросов там два, один действительно новенький, другой сгнил напрочь... как результат - ручник не работает.
Бак помятый - видимо днищем цепанули нехило, но вроде целый.
Впереди в бампере поворотники стоят от ВАЗ-2106. Догадываетесь, как это выглядит? :)

Далее начинается смешное и грустное одновременно :)
Я не знаю как объяснить, но там где должны быть прокладки под задней балкой (или как это называется?), вместо этих самых прокладок... с правой стороны подложили заботливо вырезанный кусочек транспортёрной ленты! А с левой стороны их целых три!! :) Фото прилагаю.

На этом пистец не заканчивается, финальным аккордом выступило то, что там где крепится эээ защита баков от выхлопа... она держится на трёх саморезах (!!!) и каждый длинной около 3 см. :) Молчу о том, что они нагло выпирают из кузова.
Ну и какой-то патрубок взят непонятно от чего (предположительно это от радиатора той же злосчастной 2106), обрезан, скручен под углом 45 градусов и впихнут куда-то в топливную систему. Он не потрескался, не течет, но сам факт :)
К бензонасосу от Волги, хоть он Сименс или Бош, отношусь как к колхозу.

Вот такая вот картина вырисовывается. Завтра буду очищать заднее стекло от остатков тонировки, нормально крепить БК над зеркалом заднего вида и пойду в магазин, узнавать цены.

P.S.
Стекла стоят атермальные, а водительское - обычное. Буду менять.

...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 23 Января 2011, 02:47:14 »
да,надо было скидывать мани при покупке,косяков много,но в основном по мелочи вообщем тысяч на 10000 наберется с работой,такого колхоза я еще не видел,а транспортерная лента это высший пилотаж....
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #59 : 23 Января 2011, 22:07:48 »
Да ничего особенного... Обнаружил ещё колхоз: незаменимая транспортёрная лента служит заменой прокладкам под пружины. Впрочем, я уже не удивляюсь.
Выкинул на свалку то, что считалось музыкальной полкой под задним стеклом. Это просто тихий ужас... Жду эксклюзивную полочку под овалы от своего друга с изображением объёмной эмблемы БМВ. Пока думаем сделать её просто объёмной или же все-таки как-то выделить другими цветами. Я больше склоняюсь к первому варианту.
Избавился полностью от тонировки, заднее стекло очистилось довольно легко и потребовало минут 15-20 времени с двумя передышками. Делал в неспешном темпе.
Поднял задние сидения, иногда появляющийся запах бензина и влажное днище машины заставляли задуматься. Оказалось что лючок под сидением закрыт на три болта из четырех. Ну это мелочи. А вот то, что под ним, меня "порадовало". Нечто длинной цилиндрической формы, что опускает в бензобак (я так понимаю это датчик уровня топлива) и к чему подсоединены несколько патрубков и жгут проводов было закручено не до конца. И на одном из патрубков не было затягивающего хомута. Затянули все очень плотно, помогло или нет - время покажет.
Ещё хотел закрепить БК что у зеркала заднего вида, но... то место, куда он крепится (читай часть полки с козырьками) оказалось очень сильно раздрочено и держится по сути на кожзаме, которым и обтянут. Буду искать варианты: либо склеивать развалившиеся детали, либо... даже не знаю, наверное покупать новенькую полку с козырьками и выемкой под БК. Сам БК, к слову, почему-то обмотан изолентой.
Обнаружил, что задняя левая дверь не открывается изнутри. Ручка как будто во что-то упирается и стоит как-то криво... буду снимать обшивку и смотреть в чём проблема.

В общем-то всё, делаю не спеша. В планы  под замену добавились решетка радиатора и "ноздри". Потому как я не знаю на чём оно всё там держится, но выглядит жуткова-то. А ещё сегодня я прозрел: бампера у меня, оказывается, от ВАЗ-2115 :)

Снимал сегодня заднее колесо, так когда его стал поднимать чуть не родил - никогда бы не подумал что колесо на 15 дюймов может столько весить. Оно что, из чугуна?.. Покрашены диски, кстати, вообще пипец как - кисточкой на незачищенный диск, прямо поверх старой краски.
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 22:11:48 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #60 : 23 Января 2011, 22:24:41 »
серж ты снова с нами?
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #61 : 23 Января 2011, 22:35:16 »
Конечно, у меня уже вторая е30 :)
Первая была купе 1987 г.в. M40B18,
Сейчас седан 1984 г.в. M20B20.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #62 : 23 Января 2011, 22:40:31 »
поздравляю! Всё же е30 эт болезнь. но какая:-)
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #63 : 23 Января 2011, 22:42:22 »
Есть такое :) В этот раз у меня серьёзные намерения.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #64 : 23 Января 2011, 22:45:19 »
эт радует,  если что обращайся помогу чем смогу.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #65 : 23 Января 2011, 22:53:30 »
Добро :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 24 Января 2011, 23:26:57 »
эт радует,  если что обращайся помогу чем смогу.
+100000000000000
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #67 : 29 Января 2011, 19:47:23 »
Передо мной стоит дилемма. Поскольку на лобовом стекле есть маленький скол, водительское от времени поцарапалось, а на заднем (не могу понять почему?) не работает обогрев... было принято решение их менять. Именно эти три стекла обычные, и они попадают под замену в любом случае. Другие стёкла стоят атермальные (зелёные). Внимание, вопрос: что лучше? Пытаться найти атермальные стёкла б/у, т.к. новые оригинальные стоят... гм... много. Или же забить на поиски и поставить новенькие обычные стёкла по кругу? По стоимости они выходят намного дешевле. Сразу скажу, что тонировки на машине нет и не будет. Вообще никакой.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 29 Января 2011, 19:58:37 »
не знаю... мне кажется что эти атермальные все ерунда... так что не парься и бери обычные... мне тоже щас лобовуху надо будет менять...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #69 : 29 Января 2011, 21:47:44 »
Как сказать ерунда... Атермальное стекло - стекло с нанесением, например, ионов серебра, которое задерживает инфракрасное излучение от солнца. Чтобы салон не нагревался. Конечно, если машина простоит весь день на солнцепёке это мало поможет, но хотя бы салон не будет выгорать.
Лично сам тоже больше склоняюсь к обычным стёклам.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 29 Января 2011, 23:25:46 »
у меня помоему такие... но хз... точно не скажу... но немного зеленые...толку 0
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ivania
  • Гость
« Ответ #71 : 29 Января 2011, 23:25:49 »
Из моего опыта скажу, что атермальные (я их называл детерминированное) намного лучше вплане четкости "изображения". У меня на "шелестерке" стояло лобовое детерминированное стекло "Бор", значительно улучшало обзор по сравнению с заводским, и бэховским тоже. После детерминированного (на 6-ке) ездил опять с заводским (на 30-ке), ничего ночью не видно было: все расплывается (мутное изображение), а с детерминированным, как-будто перед тобой экран персонального компьютера.
Поэтому я б поставил лобовое максимального качества, а остальные стекла исходя из возможности их приобретения и финансовых конечно, а также с точки зрения целесообразности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ivania
  • Гость
« Ответ #72 : 29 Января 2011, 23:27:39 »
P.S. Если "атермальные" и "детерминированные" стекла это далеко не одно и тоже, то прожу прощения за флуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #73 : 29 Января 2011, 23:33:26 »
Я про "детерминированные" стёкла вообще в первый раз слышу. Но судя по твоему описанию с атермальными они не имею ничего общего.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 30 Января 2011, 02:01:56 »
я вообще в шоке... О ЧЕМ ВЫ ЛЮДИ??????????
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам