BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 (м43) вместо м10 карб. Есть у кого такой опыт?  (Прочитано 29164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 29 Октября 2012, 04:34:03 »
Вторая тоже соответственно не подходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 (м43) вместо м10 карб. Есть у кого такой опыт?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 29 Октября 2012, 05:19:36 »
Под точить не сложно. Мне просто хочется знать как должно быть. Хочу чтоб все по фен шую было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 29 Октября 2012, 14:01:11 »
можешь сфоткать как у тебя?

постораюсь сегодня
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Октября 2012, 17:21:42 »
подскажите кто нибудь как проводку срастить м10 и м43? Виктор ты говорил там 7 проводов паять?
а какие именно ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 29 Октября 2012, 20:25:52 »
на подушках надо стопор спиливать. вот как стоят у меня


  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 29 Октября 2012, 20:27:24 »
подскажите кто нибудь как проводку срастить м10 и м43? Виктор ты говорил там 7 проводов паять?
а какие именно ???
Не ленитесь почитайте на форуме про свап М42. там все описано. Большая их часть подходит по цветам.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Октября 2013, 09:50:16 »
мотор наконец завелся, но есть вопросы:
1. не работает указатель температуры в приборке. на 43 моторе два датчика в блоке (декабрь, 1993) один для приборки, другой для мозгов. мог ли я нетак подключить что то в круглом разъеме c101 ? или что то с датчиками? 
2. при старте на холодную мотор колбасит, бывает что глохнет. если немного попининать педаль газа, то глохнуть перестает, на разогретом двигателе, чуток подтраивает. может быть из за п1. ? DME не хватает данных ?
3. правый патрубок с двигателя холодный, даже на горячем моторе. t сказать не могу, потому что п.1. может воздушная пробка в блоке? 
4. тахометр видимо врет. отсечка срабатывает на 4200, вместо 6500 (подключен на черный провод с101 - с черным проводом с фишки 3пин в бардачке  ). куда копать, подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #57 : 15 Октября 2013, 14:18:33 »
копай вниз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #58 : 16 Октября 2013, 14:41:33 »
копай вниз...
очень информативно помог :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #59 : 16 Октября 2013, 20:14:32 »
бухой был...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 17 Октября 2013, 02:53:54 »
мотор наконец завелся, но есть вопросы:
1. не работает указатель температуры в приборке. на 43 моторе два датчика в блоке (декабрь, 1993) один для приборки, другой для мозгов. мог ли я нетак подключить что то в круглом разъеме c101 ? или что то с датчиками? 
2. при старте на холодную мотор колбасит, бывает что глохнет. если немного попининать педаль газа, то глохнуть перестает, на разогретом двигателе, чуток подтраивает. может быть из за п1. ? DME не хватает данных ?
3. правый патрубок с двигателя холодный, даже на горячем моторе. t сказать не могу, потому что п.1. может воздушная пробка в блоке? 
4. тахометр видимо врет. отсечка срабатывает на 4200, вместо 6500 (подключен на черный провод с101 - с черным проводом с фишки 3пин в бардачке  ). куда копать, подскажите?

1. Читай про свап м50, там то же самое.
2. Диагностика тебе в помощ.
3. П.2 тебе поможет.
4. Внимательное изучение схем рулит.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #61 : 09 Ноября 2013, 12:30:26 »
Ребят, а можно ли вместо замены поддона перенести стабилизатор вперед? Если нет, то почему?
Какой нужен поддон: большой или малый? В чём отличие?
Кроме проводки с мозгами, поддона, бензонасоса(со шлангами и проводами естественно) и провода на тахометр ничего более не потребуется? Приколхозить радиатор c E36 M43 можно будет без особых усилий?

Собственно M10B16 карб > M43B16 с E36.

Оправдана ли такая замена, учитывая что двигатель M43 бесплатный (а так же имеет 5ст. коробку, в то время как мой m10 4 ст.) кроме "дооснащения" для установки в E30?
Учитывая что M10 инж стоит 300$, а комплект инжектора на него 200$. В то время как покупка всего "дооснащения" обойдется в те же 150$-200$.
Родной мотор кушает по трассе около 7л, M43 - 6л-6,5л.

Плюсы в пользу установки M43:
- Коробка 5ст.
- Чуть меньше расход

Плюсов в пользу M10 немного больше:
- Не надо снимать двигатель, работы на вечер.
- Возможность повышения объема, мощности(Дешевле, оправданнее и выгоднее нежели на M43). Но это спорный момент т.к. мотор всё равно на время, в будущем планирую M52. А т.к. мотор карб, то не хотелось бы застрять где-нибудь зимой(Я не очень-то разбираюсь в авто(надеюсь пока:)) и нет гаража)
- Стоимость будет примерно равна, а M43 уйдет за большие деньги, нежели M10

Так же если примерно известно состояние M43, то M10 - нет, но вроде едет.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #62 : 11 Ноября 2013, 06:28:26 »
Ребят, а можно ли вместо замены поддона перенести стабилизатор вперед? Если нет, то почему?
а рулевую рейку с передней балкой куда девать?
Цитировать
Какой нужен поддон: большой или малый? В чём отличие?
поддон нужен от е30 м40 , верхняя и нижняя часть. увидишь когда два поддона увидишь рядом
Цитировать
Кроме проводки с мозгами, поддона, бензонасоса(со шлангами и проводами естественно) и провода на тахометр ничего более не потребуется?
лапы,маслозаборник, масло-щуп, с направляющей трубкой, МКПП+кулиса, все от е30м40.
Цитировать
Приколхозить радиатор c E36 M43 можно будет без особых усилий?
я поставил. нужно будет купить два кронштейна радиатора (правый и левый) для ВП (41 11 1 979 495
 и 41 11 1 979 496) подрезать их по месту и вварить в углы - где стыкуется телевизор и лонжероны. потом вставить в каждый, два ПРАВЫХ! (левый не подходит!!!) 17 11 1 178 449 - пластиковых кронштейна, у радиатора подрезать в половину нижние резиновые буферы, сверху подрезать по месту верхние буферы, накрыть стандартным кронштейном от ВП (17 11 1 709 347) и притянуть. кожух радиатора нужно по месту подрезать болгаркой. от е30 кожухи не подходят к е36 радиатору.

Цитировать
Собственно M10B16 карб > M43B16 с E36.

Оправдана ли такая замена, учитывая что двигатель M43 бесплатный (а так же имеет 5ст. коробку, в то время как мой m10 4 ст.) кроме "дооснащения" для установки в E30?
коробка от е36 не пойдет - у нее кулиса не встанет. если у м10 МКПП - 4 ступени, то еще и кардан придется менять на е30м40 или от м10 МКПП 5 ступеней.

Цитировать
Учитывая что M10 инж стоит 300$, а комплект инжектора на него 200$. В то время как покупка всего "дооснащения" обойдется в те же 150$-200$.
Родной мотор кушает по трассе около 7л, M43 - 6л-6,5л.

Плюсы в пользу установки M43:
- Коробка 5ст.
- Чуть меньше расход

Плюсов в пользу M10 немного больше:
- Не надо снимать двигатель, работы на вечер.
- Возможность повышения объема, мощности(Дешевле, оправданнее и выгоднее нежели на M43). Но это спорный момент т.к. мотор всё равно на время, в будущем планирую M52. А т.к. мотор карб, то не хотелось бы застрять где-нибудь зимой(Я не очень-то разбираюсь в авто(надеюсь пока:)) и нет гаража)
- Стоимость будет примерно равна, а M43 уйдет за большие деньги, нежели M10

Так же если примерно известно состояние M43, то M10 - нет, но вроде едет.
решать тебе в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #63 : 11 Ноября 2013, 09:23:01 »
а рулевую рейку с передней балкой куда девать?
Так в том и вопрос. Можно ли перенести стабилизатор что бы стоял перед ними, как на E36?

Цитировать
поддон нужен от е30 м40 , верхняя и нижняя часть. увидишь когда два поддона увидишь
Так это нужно по разборкам ездить, смотреть :]

Цитировать
лапы
А разве от M10 не подойдут? Или от M10 подойдут в случае установки M40?

Цитировать
масло-щуп, с направляющей трубкой
А зачем? Во что он упирается?
Цитировать
коробка от е36 не пойдет - у нее кулиса не встанет. если у м10 МКПП - 4 ступени, то еще и кардан придется менять на е30м40 или от м10 МКПП 5 ступеней.
Вот это уже плоховато.

Цитировать
решать тебе в любом случае.
Безусловно, но хотелось бы услышать объективное мнение по этому поводу. В принципе, учитывая количество переделок, я думаю оно того не стоит. Тем более как для временного варианта, а не постоянного.

Спасибо!
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 11 Мая 2014, 23:21:01 »
ребята модераторы не ругайте за сообщение чуть не по теме,так как создавать тему рано

хотел спросить тут на форуме вообще есть спрос на м43 1.6?прост в будущем хотел его продавать
  • e36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 13 Мая 2014, 10:38:07 »
Так в том и вопрос. Можно ли перенести стабилизатор что бы стоял перед ними, как на E36?
Так это нужно по разборкам ездить, смотреть :]
А разве от M10 не подойдут? Или от M10 подойдут в случае установки M40?
А зачем? Во что он упирается?Вот это уже плоховато.
Безусловно, но хотелось бы услышать объективное мнение по этому поводу. В принципе, учитывая количество переделок, я думаю оно того не стоит. Тем более как для временного варианта, а не постоянного.

Спасибо!

По вопросу коробки.
Если тебе повезет и ты найдешь условно идеальную коробку  от М40, то можно ставить и ее.
Но я все же советую не заниматься перебиранием барахла на разборках, а ставить коробку от М43 Е36.
Так же подходит от М50 Е36, М50 Е34, М52-М54 Е39
У меня уже был опыт переборки КПП. Так вот итог. Начиная с моторов М43 и до М54 коробки одинаковые. Могут отличаться только 3-4 передачи. Немцы решили не заморачиваться с коробками и сделали разные передаточные на редукторе.
Отличие настолько несущественное, что я этого можно сказать и не заметил. У меня сейчас на М43В16 стоит КПП от М54В25.
Едет как и на КПП от М43 Е36.
Цена хорошей КПП 100 у.е.
После ее установки надо доработать кулису по длине. Болгарка, сварка, 15 минут времени и все супер.
Кардан.
Кардан можно ставить как от е36 так и от е30. Проще от е30, точно не ошибешься.
В итоге в зависимости от того какой мотор (1.6 или 1.8) и колеса у тебя стоят можешь подбирать себе редуктор. Но только в том случае, если тебя не устраивает езда на своем родном от м10
  • BMW E30 M43B16
093-6228484
099-4248484
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 23 Февраля 2017, 11:47:28 »
Привет друзья, подскажите кто сталкивался есть мотор м40 от е36 вставляю его сейчас в е30 и вот все сделал как по теме переставил лапы поддон маслоприемник и не могу поставить насос гур он упирается в поддон, получается он крепится ниже генератора там нужны дополнительные крепления? ( не как на е36 м40) не кто не сталкивался, кто знает? 
  • E30, M??B?? 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам