Ребят, а можно ли вместо замены поддона перенести стабилизатор вперед? Если нет, то почему?
Какой нужен поддон: большой или малый? В чём отличие?
Кроме проводки с мозгами, поддона, бензонасоса(со шлангами и проводами естественно) и провода на тахометр ничего более не потребуется? Приколхозить радиатор c E36 M43 можно будет без особых усилий?
Собственно M10B16 карб > M43B16 с E36.
Оправдана ли такая замена, учитывая что двигатель M43 бесплатный (а так же имеет 5ст. коробку, в то время как мой m10 4 ст.) кроме "дооснащения" для установки в E30?
Учитывая что M10 инж стоит 300$, а комплект инжектора на него 200$. В то время как покупка всего "дооснащения" обойдется в те же 150$-200$.
Родной мотор кушает по трассе около 7л, M43 - 6л-6,5л.
Плюсы в пользу установки M43:
- Коробка 5ст.
- Чуть меньше расход
Плюсов в пользу M10 немного больше:
- Не надо снимать двигатель, работы на вечер.
- Возможность повышения объема, мощности(Дешевле, оправданнее и выгоднее нежели на M43). Но это спорный момент т.к. мотор всё равно на время, в будущем планирую M52. А т.к. мотор карб, то не хотелось бы застрять где-нибудь зимой(Я не очень-то разбираюсь в авто(надеюсь пока:)) и нет гаража)
- Стоимость будет примерно равна, а M43 уйдет за большие деньги, нежели M10
Так же если примерно известно состояние M43, то M10 - нет, но вроде едет.