BMW E30 Logo

Автор Тема: Свечи зажигания.Срочно совет нжен!!!  (Прочитано 8415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 18 Ноября 2009, 10:58:31 »
Не проще! Если бы ты, хоть раз, поменял свечи в е30 м60, ты б меня понял. А где попало я не заправляюсь!
а много существует на свете Е30М60? А когда идёшь по трассе в дальнобое, то заправляешься там, где есть АЗС, а не там, где тебе кошернее, ибо порой от АЗС до АЗС случается 80км. Чтобы такое поймать не надо ехать на Чукотку. Достаточно 200-300км от М-вы откатиться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свечи зажигания.Срочно совет нжен!!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Ноября 2009, 11:09:37 »
Димыч_Сф - 99% катающихся на E30 форумчан не ездят постоянно в дольнобои! Большая часть из них бережёт двигатель и заправлятеся на проверенных АЗС, ибо могут себе этого позволить. Так что ИМХО не корректно советовать всем то, что правильно только в твоём случае. Как минимум надо делать сноску, что "если заправляешься где придётся". Я вот за все 3 года владения своей, заправлял её всего на 3х заправках - смысл мне покупать дешёвые свечи и постоянно их менять, да ещё рисковать испортить двиг?!

По САБЖу ставлю себе NGK номер 2 (BPR 6E) ибо по каталогу на старый, безкатовый M20 именно такие. Стояли последний раз замечу 300р за 4ре штуки. Не вижу смысла экономить такие деньги.
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 11:15:14
Кстати у тебя карб, а ему в общем-то пофиг, а вот на инже от хренового бензина не только свечи могут испортится, но и форсы, РДТ, бензонасос например... А это гораздо дороже свечей.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 11:15:14 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 18 Ноября 2009, 11:31:57 »
Поставил бош по каталогу :) 400 руб за 6 штук :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 18 Ноября 2009, 12:44:47 »
Поставил бош по каталогу. 660 рублей за 6 штук.
... нихрена не поменялось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #29 : 18 Ноября 2009, 15:04:41 »
Димыч_Сф - 99% катающихся на E30 форумчан не ездят постоянно в дольнобои! Большая часть из них бережёт двигатель и заправлятеся на проверенных АЗС, ибо могут себе этого позволить. Так что ИМХО не корректно советовать всем то, что правильно только в твоём случае. Как минимум надо делать сноску, что "если заправляешься где придётся". Я вот за все 3 года владения своей, заправлял её всего на 3х заправках - смысл мне покупать дешёвые свечи и постоянно их менять, да ещё рисковать испортить двиг?!

По САБЖу ставлю себе NGK номер 2 (BPR 6E) ибо по каталогу на старый, безкатовый M20 именно такие. Стояли последний раз замечу 300р за 4ре штуки. Не вижу смысла экономить такие деньги.
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 10:15:14
Кстати у тебя карб, а ему в общем-то пофиг, а вот на инже от хренового бензина не только свечи могут испортится, но и форсы, РДТ, бензонасос например... А это гораздо дороже свечей.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 18 Ноября 2009, 19:12:26 »
да я тоже могу себе позволить заправляться по городу на 3-х заправках... но вот дальняки...

ещё и поэтому всё думаю о целесообразности замены карба на инж... хотя потенциальная прибавка в 25л.с НУ ОЧЕНЬ МАНИТ... с 90л.с. до 115... (это на современном инже с ДД, лямбдой и проч радостями)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 18 Ноября 2009, 23:04:08 »
Если свечи работают - то пофигу какие они. Если не работают ( или работают с перебоями ) - то тоже пофигу. Каждый ставит свечи какие ему по карману.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Ноября 2009, 23:12:38 »
мда,видимо моск надо включать почаще, купил свечей комплект на м40, 1280р к-т
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 19 Ноября 2009, 11:19:50 »
да я тоже могу себе позволить заправляться по городу на 3-х заправках... но вот дальняки...

ещё и поэтому всё думаю о целесообразности замены карба на инж... хотя потенциальная прибавка в 25л.с НУ ОЧЕНЬ МАНИТ... с 90л.с. до 115... (это на современном инже с ДД, лямбдой и проч радостями)
Ну я бы советовал оставить карб, тем более он у тебя, насколько помню, работает отлично! А то загнётся инж где-то подороге, и будешь стоять. Или придётся всё-же и в дальняке искать нормальные заправки, что конечно сложно. Тем более как я понял ты ездиешь часто в тьмутаракань всякую, где нормальных заправак может ваобще не быть.

Плюс на современном инже зажигание будет электронное, а это значит что некоторый бенз он возможно ваобще не переварит, тоесть не заведётся или будет работать фигово. А на карбе у тебя трамблёр и можно попробывать покрутить, дабы доехать.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 11:22:48 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 22 Ноября 2009, 18:29:13 »
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам