BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто как ремонтировал полы задних пассажиров???  (Прочитано 7090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 07 Декабря 2009, 11:36:00 »
собсно я за отсутствие сливов.
Собственно поддерживаю, ибо ржаветь будет, да и воду заливать при проезде по лужам, а шумка впитывать будет, из неё не сольётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто как ремонтировал полы задних пассажиров???

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 07 Декабря 2009, 15:19:34 »
все зависит от того какой пол у этого заднего пасажира :D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 09:37:57 »
Насколько мне известно - задние сливы можно спокойно заделывать и не морочиться с протыканием гвоздями, поскольку:
а) вода в те места натекать не должна - если натекает ищите и лечите причину, а не следствие.
б) сливы эти - технологические отверстия для слива грунта на заводе после погружения кузова в ванну с грунтом. После этого они кагбэ и не нужны более.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 15:42:39 »
Насколько мне известно - задние сливы можно спокойно заделывать и не морочиться с протыканием гвоздями, поскольку:
а) вода в те места натекать не должна - если натекает ищите и лечите причину, а не следствие.
б) сливы эти - технологические отверстия для слива грунта на заводе после погружения кузова в ванну с грунтом. После этого они кагбэ и не нужны более.

+1 именно так и есть.


Полы не продаются, т.к. это единое целое с кузовом, а кузов можно (было) купить новый. Лонжероны - это отдельная деталь, которая живёт своей жизнью, а у кого-то ещё нормальная. Вот, когда кузов хороший, а лонжерон после ДТП или что-то ещё, вот тогда можно заказать лонжерон новый. Но нет смысла заказывать лонжерон на кузов, у которого пассажиры держатся за счёт ковра и шумки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 11 Декабря 2009, 01:38:48 »
От ваз 2108 полы подгоняли и вваривали, и не раз. Отверстий не делали не каких - ни гвоздями, ни дробовиком.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
roland07
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Мая 2010, 16:39:42 »
Господа, так до конца и не уловил. Закрывать дырки по всему кузову надо? И шумку лепить без разбора? Не будет разве вода стекать, например с мокрых ног и где нить собираться под ковром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 24 Мая 2010, 18:53:28 »
Если дырки от гнили ,то надо варить,а если сливные,на твое усмотрение.Можешь резинки поставить на герметик.  Прежде чем лепить шумку,обработай полы антикором если они нормальные,на всякий случай.Хуже не будет.Если нет, все по технологии:cварка,зачистка,грунт,антикор.А вообще проверь на наличие захода воды из других мест.Если салон разобран,берешь шланг с водой и поливаешь машину.Один сидит в салоне и смотрит не заходит ли вода.На наших бэхах есть проблемные места.Проверь также багажник на наличие течи,тоже со шлангом.Если все тип топ ,можешь смело собирать.Удачи.
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 25 Мая 2010, 12:22:19 »
какую туда толщину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 25 Мая 2010, 12:23:05 »
какую туда толщину?
смотря для чего ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 25 Мая 2010, 12:24:56 »
задний пол
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 12:25:40
ну я понимаю, что если штамповка, то жесткости достаточно и с 1,0. а если простой лист?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 25 Мая 2010, 12:30:33 »
2.0 по самые пимидоры .Хотя я своему другу делал на продажу VW Vento типа на продажу, тоже полы совсем плохие были - с 1.0 уже 5-й год пошел - все нормально.

  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 25 Мая 2010, 18:50:06 »
Буч  прав 1-1.5 мм хватит.Капоты ,крылья,багажники, все идет ход.Я брал старый капот-7 лет полет нормальный.Варил оцинковкой,простым листом тоже ниче,единственное надо зачистить кромки чтоб лучше варилось и цинком не воняло.
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 26 Мая 2010, 09:09:43 »
Буч  прав 1-1.5 мм хватит.Капоты ,крылья,багажники, все идет ход.Я брал старый капот-7 лет полет нормальный.Варил оцинковкой,простым листом тоже ниче,единственное надо зачистить кромки чтоб лучше варилось и цинком не воняло.
Пары цинка при сварке испаряется и при попадании в организм не выводятся из него (это так к сведению о сварке оцинковки).
А металл 1-1.5 мм очень толстый, то из чего ты все варил толщина 0.8 мм.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 26 Мая 2010, 19:04:01 »
А ты рядом стоял когда я варил и замерял толщину метала.Если я пишу1мм значит так и было.Я штангелем замерял.А оцинковку я написал надо зачищать по кромке листа чтоб не дышать парами цинка и провар был лучше+чтоб не стреляло  (это тоже к сведению о сварки металлов) И листы обычные тоже есть 1-1.5 мм.Так что кому как нравится.Это как правой и как левой рукой :).А это мы так раритеты восстанавливаем в Израиле.Кино после рекламы./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mbGl4LmNvLmlsL3RhcHV6L3Nob3dWaWRlby5hc3A/bT0zMjMxOTU0
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mbGl4LmNvLmlsL3RhcHV6L3Nob3dWaWRlby5hc3A/bT0zMjE2MTAy
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 19:41:01 от Volf
»
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 27 Мая 2010, 00:03:45 »
Это не восстановление...обычный ремонт.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30White
  • Гость
« Ответ #40 : 05 Июня 2010, 11:50:59 »
Самое  оптимальное на мой взялд сделать так(как я впринципе и сделал)
Снять всё в салоне,вырезать квадрат,поставить машину на бок.приварить лист металла(я варил 1.2) естественно с 2ух сторон и сплошником.
Далее замазать всё кислотным грунтом,промазаь шовным герметиком,и пролить резиновым антигравием.
Будет на века
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам