BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну ПОМАГИТЕ ЖЕ МНЕ  (Прочитано 4583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #25 : 04 Апреля 2007, 09:50:48 »
ну положительных отзывов тоже достаточно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну ПОМАГИТЕ ЖЕ МНЕ

Romeo
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Апреля 2007, 09:52:10 »
не знаю про отзывы, говорю про то что знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #27 : 04 Апреля 2007, 13:03:24 »
я раскоксовал и через 2 дня цилиндр помер
интересно, почему через 2 дня? почему не сразу?

за 2 дня остатки кокса вылетели чтоли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 04 Апреля 2007, 14:15:15 »
А вот интересно что показало вскрытие? В каком состоянии были кольца? Был ли нагар ( кокс ) или реально раскоксовался?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #29 : 04 Апреля 2007, 19:42:47 »
вскрытие показало, что цилиндр умер, кольцам хана настала, др. цилиндры еще правда пожили бы немнога...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Апреля 2007, 22:09:50 »
Гдето читал по присадкам (ER, FENOM, металлокерамика и.т.д), экспертизу. Так вот, увеличение компресии, небольшое, было связано с тем, что они (присадки) образовывали лаковые отложения на стенках цилиндров, и на поршнях. А раскоксовка как раз могла и смыть эти отложения, поэтому не мойте старые движки до капиталки ни раскоксовкой ни суперпромывочным маслом. Не известно что в мотор до вас заливали предыдущие хозяева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Апреля 2007, 09:48:15 »
как это не известно!
очень даже известно - заливал масло, всегда одинаковое, с проверенным качеством
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 05 Апреля 2007, 10:54:51 »
вскрытие показало, что цилиндр умер, кольцам хана настала, др. цилиндры еще правда пожили бы немнога...
Ну вот о чем и говорил что остатки колец держались на том самом коксе. Кокс смыло - и нет компрессии. Поэтому еще раз говорю что раскоксовка нужна для потдержания ИСПРАВНОГО двигателя в нормальном состоянии. Если имеет место механический износ то никакая чудо присадка металл на место не вернет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Апреля 2007, 10:57:46 »
ну то понятно,
просто раскоксовка может поможет расшевелить маслосъемное кольцо, чтоб не так сильно жрало масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Апреля 2007, 12:14:06 »
правильно, лучше сразу капиталить, накладно, но проверенно...а после раскоксовки не дай бог еще с мотором что нибудь случится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Апреля 2007, 12:20:07 »
да чо сним может случиться?
исхода  всего два -
1. капиталка наступит быстрее чем ты хотел
2. ничо не будет или станет чуть лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Апреля 2007, 14:11:13 »
надеюсь Tiggra что только такое может быть...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Апреля 2007, 23:55:35 »
бензин лью 95, только на лукойле, сцепление стоит новое, менял год назад полностью, а карб вообще от десятки стоит, такая досталась уже
Так у меня стоит карб Дааз для Москвича. Он от восмерочного только жиклерами отличается. Такая хрень! Динамика ужас. Не едет машина. Хочу вернуть старый карб. Есть уже два комплекта. Да времени не хватает. Твоя машина не едет из-за колхозного карба. Ставь впрыск и будет бегать.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 23:58:53 от ilja123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romeo
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Апреля 2007, 22:39:17 »
а сколько стоит поставить впрыск скажите плииз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 15 Апреля 2007, 22:51:35 »
200 впрыск и 200 работа. по крайней мере раньше было.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам