BMW E30 Logo

Автор Тема: бензобак протекает  (Прочитано 6993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« : 27 Ноября 2009, 12:11:09 »
поднял старушку(325ix) на сервисе, весь бак мокрый в бензине  :o , с низу установить место откуда течет не получилось.

Как снимаецо бензобак? (сколько он стоит новый/ это для общего развития)
есть ли какиенить стандартные места утечек (мож патрубки еще чтонить)?
дайте схему всех патрубков идущих из бака (сверху под сидением), желательно с описаниями шлангов и их внутренним сечением)

кстате бак тут какой оцинкованый или нет?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензобак протекает

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 13:55:18 »
Обычно течет бак около заливной горловины - либо резинка (хорошо), либо стык с баком (плохо).
Также вполне может течь бензин сверху, из-за отсутствия уплотнения топливного насоса или топливомера, либо негерметичности их трубок.
Бросаться снимать бак не следует - это довольно геморно. Сними задний диван (держится на звух защелках спереди, дергать вверх переднюю часть), под ним найдешь справа лючок (слева, возможно, тоже) - под правым насос, топливомер и шланги, под левым - дополнительный топливомер (может отсутствовать).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 14:03:01 »
вскрыл, посмотрел...
вобщем скинув диван и окрыв защитную пластину на 4 болтав, почувствовал резкий запах бензина, много шлангов (попробую позже фотки залить) ,
шланг который идет от насоса весь влажный (прожимаю его пальцами , на нальцах капли бензина) , шланг идет от насоса к правой двери (наверно его полностью под замену), что это за шланг и куда он проходит, какая у него длина?
также была скинута одна клема (маленькая белинькая), воткнул обратно.
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Ноября 2009, 14:59:58 »
почувствовал ... много шлангов (попробую позже фотки залить) ,


В темноте, что ли, наощупь? :)

Цитировать
1. шланг который идет от насоса весь влажный (прожимаю его пальцами , на нальцах капли бензина) ,
2. шланг идет от насоса к правой двери (наверно его полностью под замену), что это за шланг и куда он проходит, какая у него длина?
3. также была скинута одна клема (маленькая белинькая), воткнул обратно.


У меня это выглядит так:

(фотография сделана со стороны переднего пассажира, поэтому лево и право на ней наоборот)

1. От насоса должен идти тонкий (8х13) резиновый шланг без тканевой оплетки, и у меня он идет в левую сторону. Шланг короткий, сантиметров 10, дальше идет металлическая трубка.
2. В правую сторону идет толстый шланг с оплеткой, который проложен в металлической трубе, ведущей на улицу, в нишу правого заднего колеса (там он закрыт металлическим щитком), и ведет он к патрубку, торчащему из заливной горловины. Подозреваю, что он нужен для выпускания воздуха из бензобака в процессе заправки. Поэтому идет он не от насоса, а от бака. Бензин в нем может появляться только при полном баке и если машина наклонена направо. На картинке это шланг 5, оригинальный он стоит 1300+ рэ, а неоригинал такого размера надо еще поискать. По ЕТК параметры шланга 14X20X1340.
3. Там два разъема - питание бензонасоса (2-контактный, без него она бы не ехала), второй - разъем топливомера (трехконтактный). Мне всегда казалось, что они оба черные..

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 17:52:18 »

что это за патрубок? именно он мокрый

кстате у тибя там как то чисто все )
а фишка скинута была двух контактная, хз должен был ездить или нет , но ездил.

и к схеме выложи плиз обозначение циферок )
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:57:23 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Ноября 2009, 17:57:45 »
что это за патрубок? именно он мокрый

Деталь 5. Длину, расположение и предполагаемое назначение написал выше.

Цитировать
кстате у тибя там как то чисто все )
а фишка скинута была двух контактная, хз должен был ездить или нет , но ездил.

Фотка с буржуйского сайта.
У Тибя (кто он такой?), может быть, и чисто, а на фотке довольно пыльно, как и у меня.

Если оно ездило без питания насоса, значит у тебя два насоса - один в баке, другой - под левым порогом. Странно, мне казалось, в 88 такого уже не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 18:00:42 »
да у меня два насоса) тот что под дверью вроде как неработает)


вот так это выглядит у меня (качество неакти конечно, но всеже разглядеть можно) (фото со стороны багажника)
Сообщение склеено: [time]Птн 27 Ноя 2009 21:32:46[/time]
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 21:57:29 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 29 Ноября 2009, 21:20:57 »
у меня в руках была одна аффта, у которой тоже бак якобы тёк, если его пытаться залить до полного. осмотр вот через этот люк показал, что якобы нет уплотнения. При этом осмотр снизу показывал что дно бака погнуто. Короче, оказалось что погнутое дно бака  упёрнулось в стакан топливозабоника/уровнемера и выгнуло верхнюю часть бака и через образовавшуюся щель между уплотнением топливозаборника и баком и лило при попытке залить до полного. Но при этом бак сверху был просто вымыт ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zdc112
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 02:05:13 »
у меня тоже с низу мятина я ещё правда не разбирался от куда фигачит ,но вазьму на заметку!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 10:04:22 »
вот скорее всего и фигапчит через верх. у меня тоже бензом в салоне пованивало при заправке до полного. оказалось что такая же фигня. рихтанул бак прямо через люк этот и забыл тему
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 12:49:38 »
рихтанул бак прямо через люк этот и забыл тему

Да? Хм. Я дубасил со всей дури через деревяшку резиновым молотком 800-граммовым - нифига не поменялось, пружинит и не выпрямляется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 15:10:37 »
резиновый не прокатит - удар должен быть ЖЁСТКИМ. приезжай в субб в ГСК, отрихтую )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 00:06:36 »
Хм! Сегодня прикатил помогать одному хорошему человеку, пока ждал его в очередной раз обнаружил запашёк бенза. Посмотрел под машину, а там весь бак мокрый и лужа на асфальте. Думал сначало что бак пробило, а оказалось что проржавел насквозь демпфер после бензонасоса и хлестал струёй на бак. Вот так вот.
да у меня два насоса) тот что под дверью вроде как неработает)
Хм, транно. Тот что в баке подкачной и не должен давать нужного давления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 02 Марта 2010, 11:09:24 »
резиновый не прокатит - удар должен быть ЖЁСТКИМ. приезжай в субб в ГСК, отрихтую )))

Не, железным молотком мне было сыкотно - можно промахнуться по железке, получить искру и бабах. Я тогда думал, что выпрямление бака мне поможет от жужжания насоса, но потом помогло другое, поэтому я его решил оставить в покое пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 02 Марта 2010, 14:41:59 »
ну... ты блин... не похмелившись - за молоток не берись! ))))
я упирал в дно железяку, а по ней лупил через деревяшку. Не надо пытаться отрихтовать ВЕСЬ бак - достаточно отрихтовать область куда топливозаборник попадает - это не сложно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Марта 2010, 15:01:03 »
и у меня такая же багодельн!!! бак снизу мокрый, но вроде не капает, а такое ощущение, что как будто конденсат! может протекает из вод гаек прикрученных снизу трубок??? а вдруг буду крутить и отломлю???? незнаю чего делать - хотел уж бак новый покупать!!! а сложно эти лючки снимаются??? у меня даже вроде с левой стороны( или правой - не помню) где то в багажнике фанерина пузырём пошла , которая сзади заднего сидения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Марта 2010, 09:12:48 »
Кароч открутил лючок.. а там!!!!!((((( ЁПТ!!! псец всему.. краска , если это краска на баке была - вся чёрным пузырём, всё в ржавчине, да такой, что шкурка нождачка не берёт!! око отвёрткой скоблить! даже и не знаю... наверно уплотнителю пипец пришёл..  боюсь откручивать даже этот топливомер.. вдруг и сама крышка навернётся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 12 Марта 2010, 09:56:54 »
раз краска облезла, знач однозначно та проблема, что я описал - мятое дно и выдавленный вверх стакан топливозаборника.
если навернётся, знач ему пора на замену. но скорее всего всё норм будет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Марта 2010, 12:07:59 »
раз краска облезла, знач однозначно та проблема, что я описал - мятое дно и выдавленный вверх стакан топливозаборника.
если навернётся, знач ему пора на замену. но скорее всего всё норм будет
дно мятое - да!! значит мне снять этот топливомер и деревянной палкой выколачивать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 12 Марта 2010, 12:23:55 »
я написал выше как я делал на двух машинах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Марта 2010, 10:28:54 »
я написал выше как я делал на двух машинах
Вообщем сдела всё как написано, когда топливомер снял(круглую крыжечку с цилиндром) , то следующая картина: - цилиндр в чётном налёте, который легко вытерся тряпкой, усы закрепления были выгнуты кверху - не равномерно, резинка уплотнительная покрытая ржавчиной - неравномерно обжата была.. всё почистил , усики выпрямил горизонтально, на дне бака грязи и хлама всякого!!!)) извлёк оттуда тонкой проволочкой какие то два странные колпачка чёрного цвета(из плотной резины или каучука) правильной формы в центре с тонким отверстием, но не квозное вроде.. Откуда они могли туда повасть?? и от чего могут быть?? (примернй рисунок могу нарисовать) да, размер: длинна сантиметр, диаметр - 5-6,5 мм примерно
 Потом деревянной палкой и молотком повыколачивал дно, - вроде повыпрямиоось(снизу щупал). потом поставил новое уплотнительное колечко и топливомер прижимал помощник сверху палкой по центру, а я тупым зубилом заколачивал по часовой стрелке. вроде получилось нормально.
Сообщение склеено: 19 Марта 2010, 09:32:33
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 10:35:20 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Марта 2010, 11:54:29 »
Откуда они могли туда повасть?? и от чего могут быть?? (примернй рисунок могу нарисовать) да, размер: длинна сантиметр, диаметр - 5-6,5 мм примерно

От бензоколонки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Марта 2010, 14:52:56 »
блин, а если по раскинуть мозгами?? может какие нибудь заглушки на шланги??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 19 Марта 2010, 16:24:20 »
ето абсорберы бензиновые!
купи новые и положи обратно в бак.
номер оригинальный не помню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Марта 2010, 11:03:29 »
ето абсорберы бензиновые!
купи новые и положи обратно в бак.
номер оригинальный не помню
а они обязательно там нужны???? зачем бензин адсорбировать?? без них никак??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам