почувствовал ... много шлангов (попробую позже фотки залить) ,
В темноте, что ли, наощупь?

1. шланг который идет от насоса весь влажный (прожимаю его пальцами , на нальцах капли бензина) ,
2. шланг идет от насоса к правой двери (наверно его полностью под замену), что это за шланг и куда он проходит, какая у него длина?
3. также была скинута одна клема (маленькая белинькая), воткнул обратно.
У меня это выглядит так:

(фотография сделана со стороны переднего пассажира, поэтому лево и право на ней наоборот)
1. От насоса должен идти тонкий (8х13) резиновый шланг без тканевой оплетки, и у меня он идет в левую сторону. Шланг короткий, сантиметров 10, дальше идет металлическая трубка.
2. В правую сторону идет толстый шланг с оплеткой, который проложен в металлической трубе, ведущей на улицу, в нишу правого заднего колеса (там он закрыт металлическим щитком), и ведет он к патрубку, торчащему из заливной горловины. Подозреваю, что он нужен для выпускания воздуха из бензобака в процессе заправки. Поэтому идет он не от насоса, а от бака. Бензин в нем может появляться только при полном баке и если машина наклонена направо. На картинке это шланг 5, оригинальный он стоит 1300+ рэ, а неоригинал такого размера надо еще поискать. По ЕТК параметры шланга 14X20X1340.
3. Там два разъема - питание бензонасоса (2-контактный, без него она бы не ехала), второй - разъем топливомера (трехконтактный). Мне всегда казалось, что они оба черные..
