0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть плюсы в этом изменении.)Главное чтоб охламоны не запустили свои тачки до состояния полног...
Необходимо увеличить место на диске. потому форум будет отключен на некоторе время ночью....
В связи с переездом сервера в другой ЦОД, форум не будет доступен. Так же произойдет смена IP адресо...
Сегодня некоторое время будет недоступен форум, в связи с заменой жесткого диска....
Ребят он спрашивал скоко перебрать стоить будет.... по мне так м40 токо на голову уйдёт тон 15, 8 рокеров по 500 р 8 гидриков это ещё 4 тоны, распред это по мне так ещё около 6-8 тон ( цены в Калининграде) Всё зависит в каком состе первоначально м40....
Блин да нет этих машин в идеале говорите мне сколько угодно нет и никогда не будет за 80 000 это кусок говна! Не хочу тебя обидеть ты походу за 80 000 купил а теперь е****ся!!!
Не скажи в москве рокеры по 400р. -3200р.Распредвал 3500р.Гидрики 3500р.Кстате более того люди здесь головы продают за вменяемые деньги.Я продал идеальную голову без вала и гидриков за 4500р.То что касаемо переборки мотора смотря что именно делать косметику или капиталку! Так как мотор ременный ценник за руки в районе 15000р. он не изменяем так как мотор в любом случае разбирается! А далее по ходу по памяти максималка автовельтовские поршни стоили в районе 6000 р. за комплект вкладыши коренные и шатунные еще 3000-4000р. кольца где то 3000р. комплект! Работы по блоку и колену 7000р. где то! Наборы прокладок верх низ 7500р.! Новые масла антифризы фильтры и свечи 4000р. Ремнь с роликами где то 3500р. Плюсуем всё вместе ИТОГ: что то в районе 60000р. за всё! но это максималка!
М40 вполне хороший и не капризный мотор! По существу если автор хочет небольших затрат на бензин и расходники то это идеальный вариант! Были в моей жизни Е30 с М10 вот это действительно мотор тракторный!(Да что говорить он разробатывался в 70-ые годы) М20 тот же М10 только с 6 цилиндрами! (Если честно наличие осей в головке и регулировка теплового зазора в 21 веке меня честно говоря приводит в ужас не говорю про наличие трамблёра) По существу я не думаю что ты проездиешь на ней больше 3 лет взяв вполне нормальный М40 и поменяв однажды на нем ремень ГРМ и ролики туда уже ты не полезешь! Смотри на вещи проще! Е30 хорошая машина но брать я думаю стоит последних годов выпуска там и опций побольше! По поводу того как она едет на сегодняшний день она не обладает выдающимися скоростными характеристиками да и комфорт не на том уровне шумоизоляция никакая вследствии того что в пол попадала влага да и годы превратили коврик в труху (по сравнению с современными машинами)! Многие прутся от того что переставляют моторы восстанавливают их (сам был такой с годами проходит) если ты себя относишь к такой категории то всё равно какой там будет мотор здесь приоритет кузов! А если берешь просто перемещаться то идельным решением будет Е30 318I годов эдак с 1989-1991!
возьми 30-ку на м10,покатай спокойно,пойми твое-не твое,а потом,если твеё,сёй м50(но тогда подготовить надо ппц как.Это помимо двигла ещё тысяч 50).А если не твое,бери е36))
м20 бери 2,0 - оптимальный аппарат
Парни в наших рядах затаился предатель! Господин Гуня попер против классики, против мирового достояния против легендарной 30ки! Первой М-ки у бмв!
Гуня! и что же общего у м10 с м20??? м10 цепь, м20 ремень. -в этом уже огромная разница! М20 хороший мотор, если он в нормальном состоянии! прост как сука-лично перебирал.Вообще то они и с мотроником были.так что если ты не знаешь что говоришь, то лучше промолчать иной раз.
Ну что же если действительно такая реакция я умываю руки из этой ветки! Походу тя прут советы людей которые купили машину за 30 000! Желаю удачно на.......ться с М10 М20 удачи!Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 00:24:55Разбери узнаешь!
ну если сравнивать, то и жигулевский не далеко утопал)) такой же м10, только шайбочек больше, которые переодически остаются))) Бери м20)
м20 очень хороший мотор, хоть усрись!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!