BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 не прогревается до рабочей температуры.  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 14 Декабря 2009, 14:59:08 »
Пришли холода и стало ощутимо, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Мотор М10. Температура на улице различная и -15 было и -23. Поменял термостат ( не новый, предварительно проверил его в в горячей воде, близко к кипятку, он не открывался), двигатель все равно не прогревается. В лучшем случае стрелка указателя температуры находится между десятью и одиннадцатью часами. Поставил картонку перед радиатором ) закрыл не всю площадь, а примерно 3/4) никаких изменений. Может вентилятор снять с вискомуфты?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 не прогревается до рабочей температуры.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 15:01:51 »
тут на этой же странице есть тема, которая так и называется! не поленись - почитай!
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 15:02:38
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQyMzUuMA==
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 15:14:34 »
а еще ОЖ постоянно выдавливает через трубочку радиатора.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 16:34:48 »
это похоже на воздух в системе если выдавливает. а так я сам досих пор с такойже бедой мучаюсь не поргревается до рабочей темп. и всё и картонка тоже не помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 22:22:26 »
Может вентилятор снять с вискомуфты?
термостат купить новый НОРМАЛЬНЫЙ
не поргревается до рабочей темп. и всё и картонка тоже не помогает.
сопсна... без вариантоффф
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 22:41:45 »
проводил эксперимент взял 2 термостата первый заклинил в положении закрыт а второй открыт и катался с одним а потом с другим авто не прогревается ни с одним не с другим так что вариант термостат отподает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Декабря 2009, 01:49:52 »
проводил эксперимент взял 2 термостата первый заклинил в положении закрыт а второй открыт и катался с одним а потом с другим авто не прогревается ни с одним не с другим так что вариант термостат отподает.
воздух в системе скорее всего - печка нормально дует? или тоже холодным?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 15 Декабря 2009, 12:52:25 »
вариант термостат точно отпадает - вчера держал машину заведенной в гараже. стрелка температуры выше чем на половину одиннадцатого так и не поднялась. Щупал патрубки от термостата - нижний шланг, идущий от термостата к радиатору холодный, остальные два горячие.
Пробовал выгнать воздух. потом поездил - не поднялась температура. Печка дула теплым и до того как пытался воздух выгнать и после, т.е ничего не изменилось.
Выдавливает ОЖ наверное потому что нагревается и расширяется в объеме.
Вискомуфту снимать смысла нет я думаю, т.к обдув от нее небольшой, практически не ощутим.

Думаю, что возможно просто сам датчик температуры грешит, показывает ниже чем есть на самом деле.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Декабря 2009, 16:06:34 »
термостат купить новый НОРМАЛЬНЫЙсопсна... без вариантоффф
+1 купи новый термостат и не разрушай мозг себе и другим))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Декабря 2009, 18:16:35 »
да на м10 проблемы з термостатами я 3 поменял пока нормальный не нашол
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Декабря 2009, 18:38:05 »
воздух в системе скорее всего - печка нормально дует? или тоже холодным?

печка огнём почти дышет даже сегодня при -25 (на днях поменял радиатор печки)
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 18:41:18
набирает температуру если пропелер ракой остановить и держать (т.к. виска. не рабатает) и термостат открывается.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 18:41:18 от Ромик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 17 Декабря 2009, 08:41:54 »
да на м10 проблемы з термостатами я 3 поменял пока нормальный не нашол
и какой фирмы взял в итоге? какие оказались нерабочими?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2009, 15:34:25 »
у меня была такая проблема, пока не поставил новый термостат
фирма Wahler.
Год прошёл - потёк радиатор (новый, вот тебе и Behr) а термостат работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 19 Декабря 2009, 16:20:46 »
А у меня на второй машине просто глючил датчик! Поменял приборку, и стала прогреватся до рабочей температуры! :))))))
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 19 Декабря 2009, 18:33:37 »
Год прошёл - потёк радиатор (новый, вот тебе и Behr) а термостат работает.
нонешние Бехр-Хелла просто гавно радиаторы. это не радиаторы, а блоки теплообменника кондиционеров по сути
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djec174rus
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Декабря 2009, 20:26:00 »
У меня если меньше - 25 то на синей зоне ездил вентилятор крутит постоянно . Но дело решилось проводом которым привизал вентилятор... Греется быстро и до рабочей .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2009, 23:46:51 »
У меня если меньше - 25 то на синей зоне ездил вентилятор крутит постоянно . Но дело решилось проводом которым привизал вентилятор... Греется быстро и до рабочей .

а если вискамуфта сработает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Декабря 2009, 00:40:37 »
У меня тож беда, только дело в самом датчике. Он у меня глючит и показывает всегда разную температуру от 8 до 12 часов. Бывает так, что вроде нормально работает (четко на 12) а потом прыг на 9 и продолжает прыгать, где то в итоге залипнет.

Один человек (из сервиса) мне сказал сегодня, что это проблема в приборке и в основном она неизлечима из за возраста(или купить новую).

Попробуй взять дргую приборку (или компьютер) и посмотреть как показывает температуру.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Декабря 2009, 17:10:21 »
Можно пометить сопротивления датчика и сравнить с таблицей (была тут на сайте). Или же сварить датчик в кастрюле с градусником и измерить сопротивления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 20 Декабря 2009, 17:19:04 »
или просто выкрутить датчик и подключенный к проводке машины, поместить его в горячую воду вместе с градусником и сравнить показания градусника и приборки.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Декабря 2009, 17:34:24 »
Гениально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Декабря 2009, 20:49:00 »
у меня такая же проблема, не нагревается двигатель до 90 градусов, поставил все новое (фирмы которые идут в оригинале) по городу 87-89 градусов, по трассе 82-86 градусов. стоят два датчика температуры показывают одинаково. печка работает нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 20 Декабря 2009, 21:43:51 »
ну и не мешай машине ездить.. подумаешь 3 градуса не нагревает)) имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 21 Декабря 2009, 14:34:02 »

печка огнём почти дышет даже сегодня при -25 (на днях поменял радиатор печки)
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 17:41:18
набирает температуру если пропелер ракой остановить и держать (т.к. виска. не рабатает) и термостат открывается.
кстати почем радиатор обошелся? клапан тоже менял? дополнительную помпу ставил?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Декабря 2009, 14:38:15 »
извените конечно может это и смешно получится для вас ну я на зиму перекрываю радиатор и у меня всегда норма температура я на всех машиная так делаю и ставлю еще дополнительный насос чтоб быстрее церкулировала... пробок у нас нет и не думаю чтоб закипел двигатель за то в машине всегда тепло!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам